Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О скрутке показов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

О скрутке показов контекстной рекламы


 

Скрутка показов контекстной рекламы (ложные клики, скликивание) - неэтичные действия посетителей сайта, в первую очередь, конкурентов, направленных на очень быструю и пустую трату ваших денег путем многократного кликания на вашу контекстную рекламу.

 

Нельзя полностью оградить себя от скрутки показов контекстной рекламы, но можно значительно ее уменьшить.

 


 

 

Примечание

  • Скрутка показов характерна для Интернет-рекламы, когда рекламодатель платит не за время размещения рекламы на сайте рекламодателя, а по числу кликаний посетителей на рекламу.

  • Скрутка показов в большей степени относится к контекстной рекламе.

 

На заметку

 

Не всякая скрутка показов является таковой на самом деле.

 

Пример

  • Посетитель может несколько раз нажать на контекстную рекламу ошибочно или заинтересовавшись в ней;

  • Несколько сотрудников одной и той же фирмы могут одновременно просматривать рекламные объявления и, заинтересовавшись, нажать на вашу контекстную рекламу.

 

Важно

  • Учитывать возможные негативные последствия от скрутки контекстной рекламы нужно. Но не стоит излишне их преувеличивать.

 

Как уменьшить потери от скрутки контекстной рекламы,

если есть основания полагать, что она имеется:

  • Обратиться за советом к рекламодателю.

    • почти все основные рекламодатели борются со скруткой контекстной рекламы. У основных российских рекламодателей есть алгоритмы, которые позволяют отслеживать скликивание, и оповещают об этом администраторов.

    • замеченный в скрутке посетитель сайта может быть вычислен, например, по IP-адресу и ограничен в правах при подаче своей контекстной рекламы.

  • Не стремиться удивить конкурентов рекордно высокими ставками за демонстрацию контекстной рекламы.

    • возможно, что ваши конкуренты специально играли на повышение.

    • важнее оказаться не в первой позиции контекстной рекламы, а получить большее число целевых посетителей.

    • уменьшение ставки контекстной рекламы уменьшает вероятность скрутки показов.

  • Изменить текст рекламного объявления.

    • возможно, что текст вашего объявления совпадает с текстом рекламного объявления конкурента, который посчитал ваш текст плагиатом.

  • Подобрать иные ключевые слова и фразы для контекстной рекламы.

    • многие рекламодатели ошибочно считают, что давать контекстную рекламу следует только на ключевые слова. Ключевые фразы ими не задействуются.

    • заблуждение состоит в том, что большая часть посетителей Интернета осуществляет поиск не по ключевым словам, а по ключевым фразам, состоящим из 2, 3 и 4 слов.

  • Не кликать на собственную контекстную рекламу.

    • многие рекламодатели так часто кликают на собственную контекстную рекламу, проверяя, работает она или нет, что их действия можно посчитать за непреднамеренную скрутку показов.

 

 

 

 

Для справки

 

Скрутка показов - одна из главных проблем поисковых систем

 

 

Скрутку показов можно сравнить с распространение вирусов, спамом, хакерской атакой. Падение доверия к рекламодателям контекстной рекламы может привести к снижению доверия к поисковым системам.

 

По данным американской аналитической компании Click Forensics, за три последних месяца 2008 года 17,1% кликов на рекламные объявления были фальшивыми.

 

28,2% жульнических кликов зарегистрированы на рекламных сервисах поисковых машин, включая Google AdSense и Yahoo Publisher Network, что на одну десятую процента ниже показателя последнего квартала 2007 года.

 

http://www.clickforensics.com/resources/click-fraud-index.html

 

 

По данным 2006 года Организации профессионалов поискового маркетинга (SEMPO), 42% опрошенных рекламодателей жаловались, что стали жертвами скликивание. Среди рекламных агентств недовольных оказался 51%.

  • Скрутка показов, с одной стороны, выгодна рекламодателям, поскольку увеличивает их прибыль.

  • Но, с другой стороны, скрутка показов подрывает доверие к контекстной рекламе.

  • А это приводит к снижению тарифов и, следовательно, прибыли рекламодателей, снижению числа поисковых запросов, уменьшению переходов по ссылкам и т.д.

Другими словами, поисковые системы больше теряют, чем приобретают от скрутки показов.

 

Компания Lane’s Gifts and Collectibles от имени всех Интернет-рекламодателей подала иск против компаний Google и Yahoo. 

  • Истцы заявили, что им предоставляют счета за ложные переходы по ссылкам, которые составляют до 30% от общего числа всех переходов.

  • Представители компаний Google и Yahoo эту цифру отрицают, утверждая, что на самом деле процент мошеннических кликов минимален.

  • Реакция рынка на иск и его урегулирование: акции Google упали на $10,88 (3%).

  • По мнению истцов, Интернет-порталы в течение четырех лет намеренно скрывали от своих клиентов информацию о реальном количестве "фальшивых рекламных кликов". Имеется в виду количество кликов по рекламным сообщениям, которые совершаются не совершения покупку или перехода на сайт рекламодателя.

  • На скрутке показов зарабатывают некоторые Интернет-пользователи, вступив с сговор с рекламодателем.

В 2006 году поисковая система Google признала свою вину и согласилась предоставить пострадавшим клиентам бесплатную рекламу на сумму 90 миллионов долларов за улаживание конфликта с несколькими рекламодателями за завышенния платы за переходы по кликам.

  • Как считают эксперты, Google признала все обвинения, чтобы избежать дальнейшего расследования, в ходе которого могли стать известны тонкости работы поисковой и рекламной системы Google.

  • Каждый день Google отвечает на миллионы поисковых запросов. Для Google каждый запрос - потенциальная возможность заработать. За каждый переход посетителя по клику на один из  рекламируемых сайтов Google зарабатывает от одного цента до 100 долларов.

Скрутка показов контекстной рекламы существует и в России. Российские рекламодатели борются со скруткой показов.

Решить законодательно проблему скрутки показов в России затруднительно.

 

 

Скрутка показов контекстной рекламы по недвижимости конкурентами.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин