Примечание
-
Скрутка показов характерна для
Интернет-рекламы, когда рекламодатель платит не за время размещения
рекламы на сайте рекламодателя, а по числу кликаний посетителей на
рекламу.
-
Скрутка показов в большей степени
относится к контекстной рекламе.
На заметку
Не всякая скрутка показов является таковой
на самом деле.
Пример
-
Посетитель может несколько раз нажать
на контекстную рекламу ошибочно или заинтересовавшись в ней;
-
Несколько сотрудников одной и той же
фирмы могут одновременно просматривать рекламные объявления и,
заинтересовавшись, нажать на вашу контекстную рекламу.
Важно
Как уменьшить потери от
скрутки контекстной рекламы,
если есть основания полагать, что она
имеется:
-
Обратиться за советом к рекламодателю.
-
почти все основные рекламодатели
борются со скруткой контекстной рекламы. У основных российских
рекламодателей есть алгоритмы, которые позволяют отслеживать
скликивание, и оповещают об этом администраторов.
-
замеченный в скрутке посетитель
сайта может быть вычислен, например, по IP-адресу
и ограничен в правах при подаче своей контекстной рекламы.
-
Не стремиться удивить конкурентов
рекордно высокими ставками за демонстрацию контекстной рекламы.
-
возможно, что ваши конкуренты
специально играли на повышение.
-
важнее оказаться не в первой
позиции контекстной рекламы, а получить большее число целевых
посетителей.
-
уменьшение ставки контекстной
рекламы уменьшает вероятность скрутки показов.
-
Изменить текст рекламного объявления.
-
Подобрать иные ключевые слова и фразы
для контекстной рекламы.
-
многие рекламодатели ошибочно
считают, что давать контекстную рекламу следует только на
ключевые слова. Ключевые фразы ими
не задействуются.
-
заблуждение состоит в том, что
большая часть посетителей Интернета осуществляет поиск не по
ключевым словам, а по ключевым фразам, состоящим из 2, 3 и 4
слов.
-
Не кликать на собственную контекстную
рекламу.
-
многие рекламодатели так часто
кликают на собственную контекстную рекламу, проверяя, работает
она или нет, что их действия можно посчитать за непреднамеренную
скрутку показов.
Для справки
Скрутка показов - одна из главных проблем
поисковых систем
Скрутку показов можно сравнить с
распространение вирусов, спамом, хакерской атакой. Падение доверия к
рекламодателям контекстной рекламы может привести к снижению доверия к
поисковым системам.
По данным американской аналитической
компании
Click Forensics, за три последних месяца 2008 года 17,1% кликов на
рекламные объявления были фальшивыми.
28,2% жульнических кликов зарегистрированы
на рекламных сервисах поисковых машин, включая Google AdSense и Yahoo
Publisher Network, что на одну десятую процента ниже показателя
последнего квартала 2007 года.
http://www.clickforensics.com/resources/click-fraud-index.html
По данным 2006 года Организации
профессионалов поискового маркетинга (SEMPO), 42% опрошенных
рекламодателей жаловались, что стали жертвами скликивание. Среди
рекламных агентств недовольных оказался 51%.
-
Скрутка показов, с одной стороны,
выгодна рекламодателям, поскольку увеличивает их прибыль.
-
Но, с другой стороны, скрутка показов
подрывает доверие к контекстной рекламе.
-
А это приводит к снижению тарифов и,
следовательно, прибыли рекламодателей, снижению числа поисковых
запросов, уменьшению переходов по ссылкам и т.д.
Другими словами, поисковые системы
больше теряют, чем приобретают от скрутки показов.
Компания Lane’s Gifts and Collectibles от
имени всех Интернет-рекламодателей подала иск против компаний Google и
Yahoo.
-
Истцы заявили, что им предоставляют
счета за ложные переходы по ссылкам, которые составляют до 30% от
общего числа всех переходов.
-
Представители компаний Google и Yahoo
эту цифру отрицают, утверждая, что на самом деле процент
мошеннических кликов минимален.
-
Реакция рынка на иск и его
урегулирование: акции Google упали на $10,88 (3%).
-
По мнению истцов, Интернет-порталы в
течение четырех лет намеренно скрывали от своих клиентов информацию
о реальном количестве "фальшивых рекламных кликов". Имеется в виду
количество кликов по рекламным сообщениям, которые совершаются не
совершения покупку или перехода на сайт рекламодателя.
-
На скрутке показов зарабатывают
некоторые Интернет-пользователи, вступив с сговор с рекламодателем.
В 2006 году поисковая система Google
признала свою вину и согласилась предоставить пострадавшим клиентам
бесплатную рекламу на сумму 90 миллионов долларов за улаживание
конфликта с несколькими рекламодателями за завышенния платы за переходы
по кликам.
-
Как считают эксперты, Google признала все обвинения, чтобы избежать дальнейшего
расследования, в ходе которого могли стать известны тонкости работы
поисковой и рекламной системы Google.
-
Каждый день Google отвечает на
миллионы поисковых запросов. Для Google каждый запрос -
потенциальная возможность заработать. За каждый переход посетителя
по клику на один из рекламируемых сайтов Google зарабатывает
от одного цента до 100 долларов.
Скрутка показов контекстной рекламы
существует и в России. Российские рекламодатели борются со скруткой
показов.
Решить законодательно проблему скрутки
показов в России затруднительно.
Скрутка показов контекстной рекламы по
недвижимости конкурентами. |