Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Мифы и заблуждения

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Распространенные мифы и заблуждения о контекстной рекламе

 

 

 

Важно:

 

Первые позиции в контекстной рекламе часто путают с первыми позициями в результатах запросов поисковых систем.

 

Многочисленные предложения о раскрутке сайта со 100% гарантией занятия сайтом первых позиций в результатах запросов в популярных поисковых системах означает, в лучшем случае, выкуп ключевых слов по ставкам, обеспечивающим занятие сайтов первых позиций по определенным ключевым словам.

В остальных случаях - откровенную недобросовестность со стороны тех, кто такую рекламу предлагает.

 

Первое место всегда и везде одно. Не является исключением и первая позиция в контекстной рекламе. Первыми хотят быть все. Но не у всех для этого хватает денег.

 

Прежде чем завидовать числу посетителей сайта конкурента, целесообразно узнать, сколько денег он тратит на рекламу своего сайта. В частности, сколько денег конкурент тратит на контекстную рекламу.

 

 

 

 

Миф:

Число посетителей на сайте после прекращения контекстной рекламы останется прежним.

Факт:

После прекращения контекстной рекламы число посетителей сайта снижается до прежнего уровня.

Некоторый прирост числа посетителей после прекращения контекстной рекламы обеспечивается, в основном, за счет вновь появившихся постоянных посетителей.

Если от контекстной рекламы ожидают появления постоянных посетителей необходима долгосрочная контекстная реклама.


Миф:

Кратковременная контекстная реклама позволяет быстро раскрутить сайт.

Факт:

Популярными сайты быстро не становятся. На занятие лидирующих позиций по популярной тематики сайтом, созданным "с нуля", уходит несколько лет. Даже контекстная реклама не заставит посетителей полюбить сайт, если сайт из себя ничего не представляет.


Миф:

Контекстная реклама только на одной популярной поисковой системе позволяет охватить всех потенциальных целевых посетителей.

Факт:

Для максимального охвата потенциальных посетителей нужна контекстная реклама на нескольких популярных поисковых системах.

Практически все пользователи Интернета осуществляют поиск информации с помощью не одной, а нескольких поисковых систем.


Миф:

Контекстная реклама - сплошной обман и неэффективна.

Факт:

Если бы контекстная реклама не была эффективной, рекламодатели во всем мире не тратили на нее миллиарды долларов.


Миф:

Нельзя проследить ход контекстной рекламной компании и отчитаться перед рекламодателем.

Факт:

Рекламодателю предоставляется подробный отчет как о ходе контекстной рекламной кампании, так и по итогам завершения рекламной кампании.


Миф:

Контекстная реклама может заменить все виды Интернет-рекламы.

Факт:

Существует много видов Интернет-рекламы. Выбор конкретных способов Интернет-рекламы зависит от многих факторов: текущей конъюнктуры рынка, задач, стоящих перед конкретным бизнесом, и бюджетом Интернет-рекламы.


Миф:

Стоимость привлечения целевых посетителей определяется только ставкой контекстной рекламы.

Факт:

Сотруднику, ответственному за контекстную рекламу необходимо платить деньги. Эти затраты увеличивают среднюю стоимость привлечения целевого посетителя.


Миф:

Эффективность контекстной рекламы не зависит от качества сайта.

Факт:

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от качества сайта. Чем выше качество сайта, тем выше положительный эффект от контекстной рекламы.


Миф:

Не важно, кто будет заниматься контекстной рекламой - отдача от нее будет одинакова.

Факт:

Положительный эффект от поисковой рекламы зависит от мастерства исполнителя.


Миф:

Контекстная реклама "стоит копейки".

Факт:

В 2008 году контекстная реклама - основной вид Интернет-рекламы. Ежегодно в мире фирмы тратят на контекстную рекламу миллиарды долларов. Год от года эти суммы увеличиваются.

 

 

На заметку:

  • В период с 2000 года по 2008 год средняя стоимость привлечения целевого посетителя контекстной рекламой выросла более чем в сто раз.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя на сайт по популярному слову контекстной рекламой за $2-3 в 2003 году показалась бы излишне высокой. В 2008 году стоимость привлечения целевого посетителя за $5-15 по тем же словам стала нормой.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин