Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оценка рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Оценка стоимости продажи контекстной рекламы на сайте

 

 

 

Заработать на продаже контекстной рекламы на собственном сайте мечтают многие владельцы сайтов.

 

Большинство владельцев сайтов, пытающихся заработать на продаже контекстной рекламы на своем сайте, совершает две основные ошибки:

  • просят за размещение контекстной рекламы слишком много;

  • продают рекламные места на своем сайте за слишком дешево.

Существует устоявшаяся методика оценки сайта как рекламной площадки. В основу этой методики положен учет числа посетителей сайта в целом и посещаемость отдельных страниц сайта.

 

 

Пример

Сайт "А", посвященный разным вопросам новостям науки и техники, в среднем, посещают 500 человек. Главную страницу сайта посещают, в среднем, 200 человек. Владелец сайта предлагает размещение рекламного текстового блока на главной странице за 500 рублей в день.

  • Простая арифметика показывает, что если из 200 посетителей главной страницы на контекстную рекламу кликнет, например, 2,5%, что считается высоким показателем эффективности текстовой (контекстной рекламы), то привлечение на сайт рекламодателя одного посетителя обойдется:

    500/(200х2,5%) = 100 руб.

  • Если из 100 человек, перешедших на сайт рекламодателя в течение 20 дней, только 2,5% посетителей (по статистике) совершат покупку, то нетрудно подсчитать, что минимальные затраты рекламодателя на совершение одной сделки составят 4000 рублей.

Согласитесь, что не для каждой товарной группы выгодны такие накладные расходы на рекламу.

В частности, подобные расценки на контекстную рекламу неприемлемы для рекламодателей, торгующих товарами ценой меньшей, или чуть выше чем 4000 руб.

 

 

Пример 2

Сайт "Б", посвящен оказанию дорогостоящих элитных медицинских услуг. В среднем сайт посещает 200 человек. Главную страницу сайта посещают, в среднем, 100 человек.

Владелец сайта предлагает размещение рекламного текстового блока на главной странице за 500 рублей в день.

  • Простая арифметика показывает, что если из 200 посетителей главной страницы на контекстную рекламу кликнут, например, 2%, что также считается высоким показателем эффективности текстовой (контекстной рекламы, то привлечение на сайт рекламодателя одного посетителя обойдется:

    500/(100х2%) = 250 руб.

  • Если из 100 человек, перешедших на сайт рекламодателя, 1% посетителей совершит покупку, то минимальные затраты на совершение одной сделки составят 25 000 рублей.

Но, если прибыль с одной сделки может составить от нескольких десятков до нескольких сот тысяч долларов (как, например, при продаже недвижимости и строительству элитных коттеджей в Подмосковье), то с подобными затратами на совершение одной сделки вполне можно согласиться. Поэтому владелец сайта "Б" может просить более высокую сумму за размещение текстовой рекламы подобной тематики на главной странице своего сайта.

 

 

 

Резюме

Оценка рекламных возможностей сайта с точки зрения размещения на нем контекстной рекламы зависит, в первую очередь, от тематики товаров и услуг.

  • Чем дороже предлагаемые товары и оказываемые услуги, тем больше могут оказаться затраты на рекламу, т.е. тем больше предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя на сайт.

  • Решение о стоимости размещения контекстной рекламы на своем сайте каждый владелец сайта принимает с учётом тематики предлагаемой контекстной рекламы и степени её интереса для посетителей собственного сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин