Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Расчет бюджета

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Расчет бюджета контекстной Интернет-рекламы

Как рассчитать бюджет контекстной Интернет-рекламы.

В какую сумму обходится привлечение реального покупателя контекстной Интернет-рекламой


 

 

Полезная информация при расчете бюджета контекстной Интернет-рекламы.

 

Все нижеприведенные рекомендации и числовые показатели не следует рассматривать как "истину в последней инстанции".

 

Важно:

Оплата контекстной рекламы в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для простоты их сравнения с ценами за пределами РФ.

 

Справка

Контекстная реклама - разновидность Интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.
 

CTR = 0,5%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

125

250

375

500

625

1000

25

100

200

300

400

500

800

30

≈83

≈167

250

≈333

≈416

500

35

≈71

≈143

≈214

≈286

≈357

≈429

40

≈63

125

≈188

250

≈313

375

 

 

CTR = 1,0%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

250

500

750

1000

1250

1500

25

200

400

600

800

1000

1200

30

≈167

≈333

500

≈667

≈833

1000

35

≈143

≈286

≈429

≈571

≈714

≈857

40

125

250

375

500

625

750

 

 

CTR = 1,5%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

375

750

1125

1500

1875

2250

25

300

600

900

1200

1500

1800

30

≈250

≈500

≈750

≈1000

≈1250

1500

35

≈214

≈429

≈643

≈857

≈1071

≈1286

40

≈188

375

≈563

750

≈938

1125

 

 

CTR = 2,0%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

500

1000

1500

200

2500

4000

25

400

800

1200

1600

2000

3200

30

≈333

≈667

1000

≈1333

≈1667

2000

35

≈286

≈571

≈857

≈1143

≈1429

≈1714

40

250

500

750

1000

1250

1500

 

 

CTR = 2,5%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

625

1250

1875

2500

3125

3750

25

500

1000

1500

2000

2500

3000

30

≈417

≈833

1250

≈1667

≈2083

2500

35

≈357

≈714

≈1071

≈1429

≈1786

≈2143

40

≈312

625

≈938

1250

≈1563

1875

 

 

CTR = 3,0%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

20

750

1500

2250

3000

3750

4500

25

600

1200

1800

2400

3000

3600

30

≈500

≈1000

1500

≈2000

≈2500

3000

35

≈429

≈857

≈1286

≈1714

≈2143

≈2571

40

≈375

750

≈1125

1500

≈1875

2250

 

 

Пользоваться таблицами просто:

  1. Пример

    Путем контекстной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов контекстной рекламы равна $20. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 0,5. В этом случае бюджет контекстной рекламы должен быть не менее 3000$. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $3.

  2. Пример

    Путем контекстной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов контекстной рекламы равна $20. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 1,0. В этом случае бюджет контекстной рекламы должен быть не менее $2000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $2.

  3. Пример

    Путем контекстной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1500 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов контекстной рекламы равна $30. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 1,5. В этом случае бюджет контекстной рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $2.

  4. Пример

    Путем контекстной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1500 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов контекстной рекламы равна $40. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае бюджет контекстной рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $2.

  5. И так далее...

Как следует из приведенных примеров, стоимость привлечения одного посетителя путем контекстной рекламы, оплата которой берется за количество показов рекламного объявления, составляет $1- $3. Но привлечение посетителя на сайт с помощью контекстной рекламы вовсе не означает совершения им сделки. Из 100 таких посетителей только 3-4% совершат сделку.

 

Примечание

Плата за контекстную рекламу может производиться двумя способами:

  1. За количество показов рекламного объявления.

  2. За количество посетителей, перешедших на сайт с рекламного объявления.

  • На принятие посетителем окончательного решения о совершении сделки во многом будет влиять качество сайта, конъюнктура рынка и конкурентоспособность предлагаемых на сайте товаров и услуг.

  • Из приведенных примеров следует, что привлечение реального покупателя путем показа контекстной рекламы обходится фирме $50 - $100.

  • Дорого это или дешево, выгодна контекстная реклама или нет – решайте сами с учетом масштаба реального бизнеса конкретной фирмы.

 

Важно:

  • Положительный эффект от контекстной рекламы зависит, прежде всего, от того, по каким ключевым словам и фразам заказана контекстная реклама, и насколько грамотно составлено рекламное объявление.

  • Основной положительный эффект от контекстной рекламы - возможность привлечения на сайт целевых посетителей, то есть тех, кто действительно заинтересован в предлагаемых товарах и услугах.

  • Другой положительный эффект контекстной рекламы - возможность различных видов таргетинга.

  • Чем выше популярность ключевого слова или ключевой фразы – тем дороже обойдется контекстная реклама.

  • Основные недостатки контекстной рекламы заключается в том, что у конкурентов есть возможность влиять на вашу стоимость привлечения посетителя на сайт. Конкуренты могут:

    • играть на повышение, т.е. завышать стоимость показа рекламного объявления, размещая свои рекламные объявления по более высокой цене;

    • организовать "скрутку показов", т.е. путем кликания на ваше объявление, очень быстро и впустую потратить ваши деньги.

 

О детальном расчете прибыли от баннерной рекламы...

 

О числе целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой...

 

Отдача от баннерной рекламы...

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин