Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Расчет рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Расчет контекстной рекламы


 

Одно из распространенных заблуждений о контекстной рекламе - максимально возможное число целевых посетителей, которое может быть привлечено на сайт контекстной рекламой по определенному ключевому слову за определенный промежуток времени, равно числу запросов по этому ключевому слову за тот же промежуток времени.

 

CTR может быть равен 100% только теоретически. На практике значение CTR всегда намного ниже. Поэтому число целевых посетителей, которое может быть привлечено на сайт контекстной рекламой по определенному ключевому слову за определенный промежуток времени, меньше числа запросов по этому ключевому слову за тот же промежуток времени.

 


 

Справка

CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом". CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.

 

Пример

  • Максимальная ставка по ключевому слову = $10. Бюджет контекстной рекламы = $1000.

  • Стоимость привлечения одного целевого посетителя по ключевому слову = $10. Максимальное число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой, в этом случае, равно 100.

Чем выше ставка контекстной рекламы по ключевому слову, тем выше позиция рекламного объявления в результатах запросов поисковой системы. Соответственно, тем выше вероятность, что посетители будут кликать на данное рекламное объявление, а не на рекламные объявления конкурентов.

 

Примечание

  • Существует много споров и дискуссий о том, в какой степени вероятность кликания посетителем на рекламное объявления контекстной рекламы зависит от ставки, т.е. от позиции рекламного объявления среди объявлений конкурентов.

  • Проверить подобную зависимость просто: за один и тот же промежуток времени одному и тому же рекламному объявлению установить разную ставку и сравнить значения CTR. Чем больше различаются CTR - тем выше уровень конкуренции по данному ключевому слову.

  • По разным видам бизнеса разброс значений CTR в зависимости от места расположения объявления на странице результатах запросов различается.

 

Важно

  • Учитывать возможные негативные последствия от скрутки контекстной рекламы нужно. Но не стоит излишне их преувеличивать.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин