Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Низкочастотные запросы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Низкочастотные запросы в контекстной рекламе

 

 

 

Частота запросов - число запросов определенного ключевого слова или словосочетания со стороны пользователей Интернет за определенный промежуток времени.

 

Низкочастотные запросы (НЧ) - редко встречающиеся запросы пользователей Интернета по определенной тематике.

 

Высокочастотные запросы (ВЧ) - наиболее часто встречающиеся запросы пользователей Интернета по определенной тематике.

 

Среднечастотные запросы (СЧ) - запросы пользователей Интернета по определенной тематике, по частоте занимающие промежуточное положение между высокочастотными и низкочастотными запросами.

 

 

Важно

Частота запросов пользователей непрерывно изменяется. Запросы, которые, например, год назад можно было считать среднечастотными, могут стать высокочастотными, если сравнивать частоту их запросов с частотой, которая была год назад.

 

Низкочастотные запросы обычно состоят из нескольких слов, довольно точно описывая предмет поиска.

Высокочастотные обычно состоят из одного - двух слов, и могут привести на сайт не тех посетителей, которые ему нужны.
 

Низкочастотные запросы, в большинстве случаев, представляют собой более точный запрос по определенному ключевому слову или фразе.

 

 

Пример

 

Высокочастотные запросы

Веб-дизайн

Разработка сайта

Создание сайта

Низкочастотные запросы

Веб-дизайн в Москве

Разработка сайтов в Москве

Создание сайтов в Москве

 

 

Для каждой тематике бизнеса существуют свои критерии, по которым тот или иной поисковый запрос можно считать низкочастотным.

 

Если для одной тематики низкочастотными можно считать поисковые запросы с частотой, например, менее 100 в месяц, то для другой тематики низкочастотными можно считать поисковые запросы с частотой менее 10.

 

 

Распространенное заблуждение

Если тематика сайта популярная, и контекстную рекламу дают десятки фирм, то стоимость ключевых слов оказывается неприемлемой для фирм малого и среднего бизнеса.

 

Комментарий

Действительно, так было раньше.

  • При ограниченном бюджете веб-дизайнеры старались подобрать низкочастотные запросы, по которым стоимость клика была меньше, чем по высокочастотным ключевым словам (запросам).

  • Со временем стало ясно, что высокочастотные запросы, действительно, позволяют привлечь на сайт посетителей больше, чем можно привлечь с помощью низкочастотных запросов. Но посетители могут оказаться нецелевые.

С помощью низкочастотных запросов можно повысить точность привлечения на сайт именно тех посетителей, которые в наибольшей степени заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

 

Другой эффективный способ повышения точности привлечения на сайт целевых посетителей - применение геотаргетинга. Т.е. показ контекстной рекламы посетителям из определенных регионов. В этом случае использование высокочастотных запросов оказывается более эффективным.

 

 

 

Важно

  • В большинстве случаев поисковая оптимизация сайта под высокочастотные запросы оказывается неэффективной. Алгоритм поисковых систем постоянно изменяется. При изменении алгоритма сайт, оптимизированный под высокочастотные поисковые запросы, может потерять многих посетителей.

  • Чем больше ключевых слов, по которым посетители могут найти сайт в Интернете, тем выше эффективность сайта и его надежность.

  • Спрос на низкочастотные и среднечастотные запросы с каждым годом возрастает. Стоимость контекстной рекламы по низкочастотным и низкочастотным запросам с каждым голом увеличивается.

  • Низкочастотные запросы во многом характеризуют качество контента сайта. Чем больше низкочастотных слов одной тематики, по которым сайт можно найти в Интернете, тем выше вероятность, что контент сайта заслуживает внимания.

 

На заметку

Нередки случаи, когда стоимость контекстной рекламы по высокочастотному запросу бывает ниже низкочастотного запроса.

 

 

Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях контекстной рекламы. Важно определиться с бюджетом контекстной рекламы и обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин