Низкочастотные запросы в
контекстной рекламе
Частота запросов -
число запросов
определенного ключевого слова или словосочетания со стороны
пользователей Интернет за определенный промежуток времени.
Низкочастотные запросы (НЧ) - редко встречающиеся запросы
пользователей Интернета по определенной тематике.
Высокочастотные запросы (ВЧ) -
наиболее часто встречающиеся запросы пользователей Интернета по
определенной тематике.
Среднечастотные запросы (СЧ) -
запросы пользователей Интернета по определенной тематике, по частоте
занимающие промежуточное положение между высокочастотными и
низкочастотными запросами.
Важно
Частота запросов пользователей непрерывно
изменяется.
Запросы, которые, например, год назад можно было считать
среднечастотными, могут стать высокочастотными, если сравнивать частоту
их запросов с частотой, которая была год назад.
Низкочастотные
запросы обычно состоят из нескольких слов, довольно точно описывая
предмет поиска.
Высокочастотные
обычно состоят из одного - двух слов, и могут привести на сайт не тех
посетителей, которые ему нужны.
Низкочастотные
запросы, в большинстве случаев, представляют собой
более точный запрос по определенному ключевому слову или фразе.
Пример
Высокочастотные запросы |
Веб-дизайн |
Разработка сайта |
Создание сайта |
Низкочастотные запросы |
Веб-дизайн в Москве |
Разработка сайтов в Москве |
Создание сайтов в Москве |
Для каждой тематике бизнеса существуют
свои критерии, по которым тот или иной поисковый запрос можно
считать низкочастотным.
Если для одной тематики
низкочастотными можно считать поисковые запросы с частотой,
например, менее 100 в месяц, то для другой тематики низкочастотными
можно считать поисковые запросы с частотой менее 10.
Распространенное заблуждение
Если тематика сайта популярная, и
контекстную рекламу дают десятки фирм, то стоимость ключевых слов
оказывается неприемлемой для фирм малого и среднего бизнеса.
Комментарий
Действительно, так было раньше.
-
При
ограниченном бюджете веб-дизайнеры старались подобрать
низкочастотные запросы, по которым стоимость клика была меньше,
чем по высокочастотным ключевым словам (запросам).
-
Со временем
стало ясно, что высокочастотные запросы, действительно,
позволяют привлечь на сайт посетителей больше, чем можно привлечь
с помощью низкочастотных запросов. Но посетители могут оказаться
нецелевые.
С помощью низкочастотных запросов
можно повысить точность привлечения на сайт именно тех посетителей,
которые в наибольшей степени заинтересованы в предлагаемых товарах и
услугах.
Другой эффективный способ повышения
точности привлечения на сайт целевых посетителей - применение
геотаргетинга. Т.е. показ контекстной рекламы посетителям из
определенных регионов. В этом случае использование высокочастотных
запросов оказывается более эффективным.
Важно
-
В
большинстве случаев поисковая оптимизация сайта под
высокочастотные запросы оказывается неэффективной. Алгоритм
поисковых систем постоянно изменяется. При изменении алгоритма
сайт, оптимизированный под высокочастотные поисковые запросы,
может потерять многих посетителей.
-
Чем больше
ключевых слов, по которым посетители могут найти сайт в
Интернете, тем выше эффективность сайта и его
надежность.
-
Спрос на
низкочастотные и среднечастотные запросы с каждым годом
возрастает. Стоимость контекстной рекламы по низкочастотным и
низкочастотным запросам с каждым голом увеличивается.
-
Низкочастотные запросы во многом характеризуют качество контента
сайта. Чем больше низкочастотных слов одной тематики, по которым
сайт можно найти в Интернете, тем выше вероятность, что контент
сайта заслуживает внимания.
На заметку
Нередки случаи, когда стоимость
контекстной рекламы по высокочастотному запросу бывает ниже
низкочастотного запроса.
Заказчику нет необходимости
разбираться в тонкостях контекстной рекламы. Важно определиться с
бюджетом контекстной рекламы и обратиться в веб-студию "Антула".
|