Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недостатки рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Основные недостатки контекстной рекламы

 

Важно:

 

Если бы недостатки контекстной рекламы не перекрывали ее достоинства, на контекстную рекламу не тратились бы ежегодно миллиарды долларов.

 

Вкладывая деньги в контекстную рекламу, необходимо знать не только ее преимущества, но и недостатки.

 

Основной недостаток контекстной рекламы - сокращение времени на совершенствование сайта. Эффективность контекстной рекламы вызывает у владельца сайта заблуждения о качестве самого сайта.

 

 

 

Любой вид Интернет-рекламы имеет как преимущества, так и недостатки. Не исключение - контекстная реклама.

 

Популярность контекстной рекламы объясняется:

  • ростом популярности Интернета, в частности, поисковых систем;

  • стремлением владельца сайта оказаться первым в результатах запросов поисковых систем, вне зависимости от качества сайта.

Контекстная реклама - один из самых простых и дешевых способов попасть в первые позиции результатов запросов поисковых по ключевым словам и фразам.

 

Разместив контекстную рекламу, через несколько минут можно оказаться в первых позициях результатов запросов и сразу получить первых целевых посетителей сайта.

 

Для привлечения целевых посетителей по ключевым словам и фразам путем контекстной рекламы не требуется поисковой оптимизации сайта, наличия в составе контента сайта ключевых слов и фраз. Серьёзных требований к качеству сайта не предъявляется.

 

 

Основные недостатки контекстной рекламы:

 

У конкурентов есть возможность влиять на стоимость привлечения посетителя на ваш сайт путем контекстной рекламы.

 

Конкуренты могут:

  • играть на повышение, т.е. завышать стоимость показа рекламного объявления, размещая свои рекламные объявления по более высокой цене;

  • организовать "скрутку показов", т.е. путем кликания на ваше объявление, очень быстро и впустую потратить ваши деньги.

Контекстная реклама привлекает посетителей пока за нее платят деньги.

 

Как только деньги на счету рекламодателя закончатся, мгновенно прекращается привлечение посетителей на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, размещения рекламы на электронных досках объявлений и т.д., когда приток посетителей более устойчив во времени.

  • Если качество сайта низкое до проведения контекстной рекламы, то оно остается таким же и после ее прекращения.

Пример

 

Имеются два сайта одинаковой тематики и качества. Один сайт из 10 веб-страниц. Другой сайт - из 100 веб-страниц. Затраты на контекстную рекламу одинаковы.

Эффективность контекстной рекламы для сайта из 100 веб-страниц будет выше, чем для сайта из 10 веб-страниц.

 

Основной недостаток контекстной рекламы - сокращение времени на совершенствование сайта.

  • Эффективность контекстной рекламы вызывает у владельца сайта заблуждения и иллюзии об эффективности и качестве самого сайта.

  • Контекстная реклама расслабляет как веб-дизайнера, так и владельца сайта. Увидев ссылку на собственный сайт в первых позициях результатов запросов поисковой системы, большинство владельцев сайтов принимают их за реальные, т.е. некоммерческие результаты. Собственному сайта перестают уделять внимание. Поскольку считают, что результаты его работы положительные.

Контекстная реклама меньше подходит для масштабных рекламных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости марки, бренда и т.д., по сравнению, например, с баннерной рекламой.

  • Контекстная реклама больше подходит для среднего и малого бизнеса.

Посетитель, привлеченный на сайт контекстной рекламой, с меньшей вероятностью становится постоянным посетителем, по сравнению с посетителем, нашедшим сайт в некоммерческих результатах запросов поисковых систем.

 

Стоимость контекстной рекламы часто многократно превышает стоимость затрат на создание сайта.

  • Затраты на контекстную рекламы должны быть составной, но не основной частью затрат на повышение эффективности сайта. Это особо актуально для малого и среднего бизнеса.

  • При достижении одних и тех же результатов, затраты на создание сайта веб-студией "Антула" гораздо ниже затрат на контекстную рекламу.

 

 

Важно:

 

Если в совершенствование сайта вложить деньги, потраченные на его контекстную рекламу, то контекстная реклама может вообще не понадобиться.

 

 

 

Снижение доверия посетителей к релевантности контекстной рекламы.

  • Рейтинг в контекстной рекламе продается. На этом и основана контекстная реклама.

  • Можно купить первые позиции в рейтинге контекстной рекламы, имея слабый сайт.

  • Посетителей интересуют ссылки на самые лучшие сайты. Релевантность контекстной рекламы часто ниже релевантности некоммерческих результатов запросов.

Ряд недостатков контекстной рекламы зависит от конкретного рекламодателя.

 

Например:

  • Сомнительная или низкое качество аудитории, в тех случаях, когда партнеры-рекламные площадки, сотрудничающие с основной рекламной площадкой, привязывают показ объявлений к определенной группе запросов, связанных с тематикой рекламной площадки.

  • Недостоверность статистики системы или неудобство работы с нею.

  • Ограничения на размещение объявлений по многосложным, например, более чем из пяти слов, запросам.

  • Отсутствие возможности автоматического управления ставками.

  • Отсутствие регионального таргетинга.

  • Ограничения на использование числа знаков в заголовке и в тексте объявления и т.д.

 

Резюме

  • Какой выгодной бы ни представлялась контекстная реклама, не следует забывать о необходимости вкладывать деньги в развитие сайта.

  • Эффективность контекстной рекламы значительно снижается, если качество сайта низкое.

  • Положительный эффект от контекстной рекламы тем выше, чем выше качество сайта, на который она ссылается.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин