Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Примеры бюджетов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Примеры бюджетов контекстной рекламы


 

Планирование контекстной рекламы основано на сопоставлении требуемого числа целевых посетителей, которых должна привлечь контекстная реклама, и имеющегося бюджета контекстной рекламы.

Бюджет контекстной рекламы во многом зависит от популярности тематики.

 


 

 

Важно:

  • Оплата контекстной рекламы в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для простоты их сравнения с ценами за пределами РФ.

  • Повысить эффективность малобюджетной контекстной рекламы можно за счет размещения контекстной рекламы на нескольких рекламных площадках.

  • Высокобюджетная контекстная реклама предполагает получение различных скидок на контекстную рекламу. Поэтому сотрудничество с ограниченным числом рекламных площадок может оказаться более эффективным.

  • Затраты на высокобюджетную Интернет-рекламу товаров массового спроса по популярным тематикам составляют от нескольких миллионов долларов в год. Доля контекстной рекламы в этом случае, как правило, не более половины. Значительную часть затрат занимает баннерная реклама.

 

Примерный расчет затрат на контекстную рекламу в год.

 

Тематика сайта

Малобюджетная контекстная реклама, $

Среднебюджетная контекстная реклама, $

Высокобюджетная контекстная реклама, $

Непопулярная

до 30 000

30 000-200 000

200 000-500 000

Средняя

до 200 000

200 000-500 000

500 000-2 000 000

Популярная

до 500 000

500 000-2 000 000

более 2 000 000 (*)

 

 

Примечание: 

 

(*) Годовые затраты высокобюджетной контекстной рекламы могут составлять миллионы долларов. Годовые затраты высокобюджетной Интернет-рекламы лидирующих сайтов по популярным тематикам могут составлять десятки миллионов долларов.

 

Чем популярнее тематика, тем выше конкуренция и дороже стоимость ключевых слов. Тем больше разброс затрат на контекстную рекламу.

 

Данные верны на декабрь 2008 год. 

 

Предполагается, что в указанные суммы не входит заработная плата сотрудников, отвечающих за контекстную рекламу, или оплата услуг сторонних организаций - веб-студий.

  • Средняя заработная плата сотрудника в Москве, отвечающего за контекстную рекламу, на 4 кв. 2008 года - $1000-1500 в месяц.

  • Средняя стоимость услуг веб-студий Москвы по проведению контекстных рекламных компаний на 4 кв. 2008 года составляет 10-15% от бюджета контекстной рекламы, но не менее $200-600 в месяц.

 

Для справки:

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин