Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Комиссионные брокера

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Зависимость стоимости услуг Интернет-брокера от числа сайтов - рекламных площадок 

 

 

 

Популярные сайты - рекламные площадки в Рунете можно пересчитать по пальцам. Размещение контекстной рекламы на каждой из них имеет свою специфику.

 

  • Трудоемкость работ по размещению контекстной рекламы на одном сайте - рекламной площадке меньше, чем по размещению контекстной рекламы на нескольких сайтах - рекламных площадках.    

  • Стоимость услуг Интернет-брокера, размещающего контекстную рекламу тем выше, чем на большем числе сайтов - рекламных площадках ему надо разместить контекстную рекламу.

  • Трудоемкость работ по размещению контекстной рекламы на русскоязычном сайте-рекламной площадке меньше, чем по размещению контекстной рекламы на иностранном (не русскоязычном) сайте-рекламной площадке.

  • Стоимость услуг Интернет-брокера, размещающего контекстную рекламу на русскоязычном сайте - рекламной площадке, меньше стоимости услуг по размещению контекстной рекламы на иностранном (не русскоязычном) сайте-рекламной площадке.

  • Чем в большей степени язык сайта - рекламной площадки отличается от русского языка, тем выше трудоемкость работ и тем дороже стоимость услуг Интернет-брокера.

    • Пример

    • Размещать контекстную рекламу на японском сайте - рекламной площадке Интернет-брокеру, для которого родной язык русский, намного сложнее.

 

Средний процент комиссионных Интернет-брокера можно принять равным:

 

No

% комиссионных

Число сайтов - рекламных площадок

Язык сайта

Поддержка рекламы Интернет-брокером

Примечание

1

5%

одна

русский

Без поддержки

Ежемесячная стоимость услуг Интернет-брокера не менее 1000 - 2000 рублей.

2

8%

одна

иностранный

Без поддержки

3

10%

одна

русский

Постоянная

Ежемесячная стоимость услуг Интернет-брокера не менее средней зарплаты в данном регионе (см. прим.).

4

15%

одна

иностранный

Постоянная

5

15%

двух-трех

русский

Постоянная

6

20%

более чем на трех

русский

Постоянная

7

20%

на двух-трех не русскоязычных сайтах

русский

Постоянная

 

Комментарий

  • Приведенные сведения о среднем проценте комиссионных Интернет-брокера, по размещению контекстной рекламы, не являются неизменными.

  • Процент комиссионных Интернет-брокера может быть как уменьшен, так и увеличен после ознакомления с конкретными задачами, стоящими перед контекстной рекламой, текущей конъюнктурой рынка и бюджетом контекстной рекламы.

  • В частности, процент комиссионных Интернет-брокера зависит от объема и формы отчетности по маркетинговым исследованиям, которые должны быть выполнены при размещении контекстной рекламы.

  • Если после размещения контекстной рекламы Интернет-брокер в течениие месяца больше не уделяет ей никакого внимания, то поддержки контекстной рекламы со стороны Интернет-брокера нет.

  • Если после размещения контекстной рекламы Интернет-брокер, в течении месяца, постоянно поддерживает контекстную рекламу, выполняет маркетинговые исследования, составляет отчеты и т.д., то поддержка контекстной рекламы, со стороны Интернет-брокера, есть.

 

Примечание

Если за размещение контекстной рекламы в течение многих месяцев Интернет-брокер соглашается работать за сумму меньшую, чем средняя зарплата в данном регионе, то качество его услуг вряд ли будет достаточно высоким.

В данном случае подразумевается, что Интернет-брокер не фри-лансер ("свободный художник"). 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин