Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ценообразование

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Ценообразование контекстной Интернет-рекламы

Увеличение стоимости привлечения целевого посетителя в зависимости от требуемого количества целевых посетителей

 

 

 

Стоимость привлечения целевого посетителя контекстной рекламой тем дороже, чем больше требуется привлечь целевых посетителей.

 

 

Стоимость привлечения целевого посетителя контекстной рекламой

Здесь:

 

Ось У -число целевых посетителей, привлеченных целевой рекламой по ключевому слову;

Ось Х - цена за клик

 

 

На популярных рекламных площадках продажа контекстной рекламы осуществляется по принципу аукциона: чаще рекламируется тот сайт, владелец которого больше заплатит за контекстную рекламу.

 

Для привлечения контекстной рекламой максимально возможного числа целевых посетителей рекламное объявление должно всегда находиться в результатах запросов конкретного ключевого слова.

 

Этим объясняется необходимость повышения стоимости клика.

 

 
Пример

 

Число запросов в месяц в поисковой системе по ключевому слову "N" - 50 000. Предполагается, что CTR контекстной рекламы 10,0%.

Максимально возможное число целевых посетителей, которое можно привлечь данной контекстной рекламой, - 5000.

 

CTR = 10,0%

Требующееся число целевых посетителей в месяц

500

1000

1500

2000

2500

5000

Стоимость клика, $

0,15

0,25

0,35

0,5

1,5

2,0

 

 

Пример 2

 

Число запросов в месяц в поисковой системе по ключевому слову "N" - 50 000. Предполагается, что CTR контекстной рекламы 5,0%.

Максимально возможное число целевых посетителей, которое можно привлечь данной контекстной рекламой, - 2500.

 

CTR = 5,0%

Требующееся число целевых посетителей в месяц

250

500

750

1000

1250

2500

Стоимость клика, $

0,17

0,28

0,39

0,7

1,8

2,5

 

 

Как следует из приведенных примеров, стоимость привлечения одного посетителя путем контекстной рекламы, увеличивается не линейно, а экспоненциально.

Чем больше нужно привлечь на сайт целевых посетителей, тем дороже обойдется привлечение одного целевого посетителя.

 

Примечание

 

Снизить стоимость привлечения целевого посетителя можно, например, за счет:

  • использования других ключевых слов и фраз;

  • за счет изменения текста рекламного объявления.

 

На заметку:

  • Число целевых посетителей, которых можно привлечь на конкретный сайт по какому-либо ключевому слову, размещая контекстную рекламу на сайте-рекламной площадке, всегда меньше числа запросов этого ключевого слова.

 

Важно:

  • Положительный эффект от контекстной рекламы зависит, прежде всего, от того, по каким ключевым словам и фразам заказана контекстная реклама, и насколько грамотно составлено рекламное объявление.

  • Чем выше популярность ключевого слова или фразы – тем дороже обойдется контекстная реклама.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин