Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Контекстная реклама

  На главную

Бюджет рекламы ] Дорогие ключевые слова ] Зачем нужна реклама ] Интернет-брокер ] История рекламы ] Комиссионные брокера ] Математика рекламы ] Мифы и заблуждения ] Недостатки рекламы ] Низкочастотные запросы ] О скрутке показов ] Охват аудитории ] Оценка рекламы ] Партнерские программы ] Планирование рекламы ] Популярные тематики ] Примеры бюджетов ] Принцип аукциона ] Проблемы геотаргетинга ] Пробная реклама ] Расчет бюджета ] Расчет рекламы ] Убытки от рекламы ] Учет времени года ] Формула рекламы ] Ценообразование ] Вопросы и ответы ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 


 

Контекстная реклама - один из самых популярных видов Интернет-рекламы.

 

Эффект от использования контекстной рекламы бывает не только положительным, но и отрицательным, если не учитывать себестоимость привлечения целевого посетителя путем контекстной рекламы.

 


 

 

Аннотация

 

Бюджет рекламы

О количестве целевых посетителей, привлеченных на сайт контекстной рекламой в зависимости от бюджета контекстной рекламы.

Дорогие слова

Самые дорогие ключевые слова по веб-дизайну за 2006 год в контекстной рекламе Google.

Зачем нужна реклама

В каких случаях экономически целесообразна контекстная реклама.

Интернет-брокер

Рассчитывать на оказание квалифицированных услуг брокера контекстной рекламы можно в том случае, если бюджет контекстной рекламы представляет возможность Интернет-брокеру заработать.

Комиссионные брокера

Средний процент комиссионных Интернет-брокера. Зависимость стоимости услуг Интернет-брокера от числа сайтов - рекламных площадок.

История рекламы

Кратко об истории возникновения контекстной рекламы.

Математика рекламы

Математические основы контекстной рекламы.

Мифы и заблуждения

Распространенные мифы и заблуждения о контекстной рекламе.

Недостатки рекламы

Основной недостаток контекстной рекламы - уменьшение уделения времени совершенствованию сайта. Контекстная реклама создает у владельца сайта заблуждения о его качестве.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы в контекстной рекламе.

О скрутке показов

Нельзя полностью оградить себя от скрутки показов контекстной рекламы, но можно значительно ее уменьшить.

Охват аудитории

У каждого сайта своя аудитория, в том числе у сайтов-рекламных площадок, которую необходимо учитывать при размещении контекстной рекламы.

Оценка рекламы

Оценка стоимости продажи контекстной рекламы на сайте.

Партнерские программы

Математика партнерских программ по контекстной рекламе.

Планирование рекламы

Как спланировать контекстную рекламу.

Популярные тематики

Самые популярные среди потребителей сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы "Бегун" за 1-й квартал 2008 года.

Примеры рекламы

Примеры бюджетов контекстной рекламы.

Принцип аукциона

Продажа контекстной рекламы осуществляется по принципу аукциона.

Проблемы геотаргетинга

Проблемы геотаргетинга при проведении контекстной рекламы.

Пробная реклама

Пробная контекстная реклама позволяет обосновать затраты и эффективнее провести полноценную контекстную рекламу.

Расчет бюджета

Расчет бюджета контекстной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится привлечение реального покупателя путем контекстной Интернет-рекламы.

Расчет рекламы

Расчет контекстной рекламы: максимальное число посетителей, которое теоретически можно привлечь контекстной рекламой и сколько это будет стоить.

Убытки от рекламы

Убытки от размещения на сайте контекстной рекламы.

Ценообразование

Привлечение целевого посетителя контекстной рекламой тем дороже, чем больше требуется привлечь целевых посетителей.

Вопросы и ответы

Контекстная реклама: вопросы и ответы.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин