Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Рекламные кампании

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Бюджет рекламной Интернет-кампании

Проведение эффективных рекламных Интернет-кампаний


 

 

бюджет Интернет-рекламы

 

рекламная Интернет-компания

 

 

  • Разный бизнес разных фирм требует различных подходов к проведению рекламных Интернет-кампаний.

  • Круг основных задач, которые решает та или иная рекламная Интернет-кампания, во многом зависит от ее бюджета.

  • Разделить по градациям, в зависимости от бюджета, рекламную Интернет-компанию нельзя. Поскольку рекламная Интернет-кампании, считающаяся малобюджетной для одного бизнеса, может оказаться высокобюджетной для другого бизнеса. И наоборот - рекламный бюджет в $ 20 000 может быть большим для одной фирмы и очень малым для другой.

  • Может оказаться, что рекламный бюджет Интернет-кампании в 20 000$ будет излишним для одной фирмы и недостаточным для другой. В обоих случаях отдача рекламной Интернет-кампании не будет соответствовать затратам на ее проведение.

  • Рекламные Интернет-кампании веб-студия "Антула" разделяет не по бюджету, а по кругу основных задач, которые они решают.


 

Основа для проведения практически любой рекламной Интернет-кампании - наличие сайта (Интернет-магазина). Важно: сайт сам по себе и есть Интернет-реклама.

 

Можно проводить рекламные Интернет-кампании и не имея сайта, но отдача будет значительно ниже. Имея качественно изготовленный конкурентоспособный сайт, можно рассчитывать на успех практически любой рекламной Интернет-кампании.

 

О видах бизнес-сайтов и их классификации...

 


 

 

Примеры

задач различных рекламных Интернет-кампаний

  1. Создание сайта "визитная карточка" начального уровня.

    • Больше подходит для сайтов частных лиц: "персональные сайты". Не рекомендуется для фирм.

    • Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    • Проведение однократной выборочной рекламной рассылки на  электронные доски объявлений.

  2. Создание сайта "визитная карточка" среднего уровня.

    • Больше подходит для сайтов частных лиц: "персональные сайты". Может применяться для фирм малого бизнеса в качестве "первого шага" в Интернет.

    • Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    • Проведение нескольких выборочных рекламных рассылок на электронные доски объявлений.

  3. Создание сайта "визитная карточка" высокого уровня.

    • Больше подходит для сайтов фирм малого бизнеса.

    • Предложение сайта для регистрации в поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    • Проведение нескольких рекламных рассылок на электронные доски объявлений.

    • Рассылка электронных информационных писем узкому кругу потенциально заинтересованных клиентов.

  4. Создание корпоративного сайта начального уровня.

    • Больше подходит для фирм малого и среднего бизнеса.

    • Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    • Подбор ключевых слов и ключевых фраз. Оптимизация ключевых слов и фраз.

    • Проведение нескольких рекламных рассылок на электронные доски объявлений.

    • Проведение ограниченной баннерной рекламной кампании.

    • Рассылка электронных информационных писем узкому кругу потенциально заинтересованных клиентов.

  5. Создание корпоративного сайта среднего уровня или создание Интернет-магазина.

    • Больше подходит для фирм малого и среднего бизнеса.

    • Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    • Подбор ключевых слов и ключевых фраз. Оптимизация ключевых слов и ключевых фраз.

    • Проведение нескольких рекламных рассылок на электронные доски объявлений.

    • Проведение рекламной кампании с выкупом определенных ключевых слов и фраз.

    • Проведение ограниченной баннерной рекламной кампании.

    • Рассылка электронных информационных писем узкому кругу потенциально заинтересованных клиентов.

  6. Создание корпоративного сайта высокого уровня или создание Интернет-магазина.

    • Больше подходит для фирм среднего бизнеса.

    • Предложение сайта для регистрации в основные поисковые системы, каталоги и рейтинги как отечественные, так и зарубежные.

    • Подбор ключевых слов и ключевых фраз. Оптимизация ключевых слов и фраз.

    • Повторная оптимизация ключевых слов по результатам нескольких месяцев работы сайта.

    • Проведение нескольких рекламных рассылок на электронные доски объявлений.

    • Проведение рекламной кампании с выкупом определенных ключевых слов и фраз.

    • Проведение баннерной рекламной кампании.

    • Рассылка электронных информационных писем узкому кругу потенциально заинтересованных клиентов.

  7. Создание Интернет-портала начального, среднего или высокого уровня.

    • Больше подходит для фирм среднего бизнеса и крупных фирм.

    • Широкий круг различных видов Интернет-рекламы.

    • Рекламная кампании в каждом случае разрабатывается индивидуально с учетом специфики как самой фирмы, так и предлагаемых ею товаров и услуг.

    • Минимальный годовой бюджет Интернет-рекламы в этом случае должен быть не менее $40 000 - $50 000.

 

Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях проведения рекламной Интернет-кампании. Ему важно определиться, какой суммой денег он располагает, и сформулировать круг основных задач, которые он хотел бы решить при проведении рекламной Интернет-кампании.

 

Обратившись в студию веб-дизайна "Антула", можете рассчитывать на проведение эффективных рекламных Интернет-кампаний при оптимальном сочетании "затраты/отдача".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин