Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ожидания от рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

 Соответствие Интернет-рекламы ожиданиям

 

 

 

Интернет-реклама

 

Интернет-реклама

 

Интернет-реклама

 

Интернет-реклама

Степень соответствия Интернет-рекламы ожиданиям тем больше, чем прагматичнее рекламодатель подходит к осуществлению Интернет-рекламы.

 

Интернет-рекламу нельзя переоценивать, но нельзя и недооценивать.

 

Существуют две совершенно разных точки зрения на Интернет-рекламу.

  • Одна точка зрения заключается в том, что в эффективность Интернет-рекламы не верят.

  • Другая точка зрения прямо противоположна. Заключается она в том, что от Интернет-рекламы ожидают чудес. Чудес нет даже в Интернете.

Первая точка зрения проявляется в том, что фирма, имеющая годовой бюджет рекламы в несколько сотен тысяч долларов, на Интернет-рекламу не тратит вообще ничего. Объясняет она это тем, что если раньше она могла обойтись без Интернет-рекламы, то может обойтись и сейчас. Конкуренты между тем не дремлют.

 

Не осознать сегодня преимущества Интернет-рекламы перед другими видами рекламы, и своевременно не пересмотреть свое отношение, означает уступить свое место конкурентам в самое ближайшее время.

 

Вторая точка зрения проявляется реже. Случается, что фирма вкладывает значительные средства в Интернет-рекламу, но при этом тот или иной выбранный способ Интернет-рекламы оказывается неэффективным, или к отдаче от Интернет-рекламы предъявляются нереально высокие требования.

 

Пример

Годовой бюджет рекламы фирмы - два миллиона долларов. В Интернет-рекламу фирма никогда еще денег не вкладывала.

Сайта у фирмы еще нет. Фирма хочет сократить накладные расходы на обычные виды рекламы и готова вложить в Интернет-рекламу пятьдесят тысяч долларов.

Но при этом она ставит условия рекламодателю, чтобы отдача от указанной суммы (50 000$) была такой же, как от миллиона долларов, вложенных в традиционные СМИ.

Разницу между этими суммами (950 000$) должно составить, по мнению фирмы, уменьшение накладных расходов.

Узнав, что подобные требования невыполнимы, фирма считает, что Интернет-реклама для нее невыгодна.

 

Комментарий

  • По прошествии года фирма осознает свою ошибку и начинает тратить на Интернет-рекламу реальные деньги. При этом она добивается сокращения общей суммы расходов на рекламу в несколько раз, найдя с помощью Интернет-рекламы многочисленных партнеров и клиентов. Явная прибыль налицо. Но время было упущено.

  • За прошедшее время фирма могла бы сэкономить деньги на обычные виды рекламы, найти новых партнеров, покупателей и т.д. То есть, имеет место упущенная выгода.

 

 

Пример 2

  • Фирма занимается элитным ремонтом квартир в Москве. В создание собственного сайта она вложила 400$. В то время конъюнктура данного сегмента рынка была иной. Конкуренция среди сайтов аналогичной тематики была значительно меньше. Сайтов аналогичной тематики было мало.

  • За два года работы сайт работал полностью автономно без каких-либо изменений, постоянно привлекал посетителей и обеспечивал фирме совершение одной-двух сделок в месяц.

  • Общая сумма сделок, проведенных фирмой с помощью сайта, за два года составила не менее 500 тысяч долларов.

  • Прибыль фирмы от сделок составила не менее 150 тысяч долларов. Никакой иной рекламы фирма не давала.

  • Все клиенты, с которыми фирма заключила сделки, нашли фирму с помощью их сайта.

  • Но, обратившись к веб-дизайнеру, фирма интересуется, нельзя ли, не вкладывая денег, увеличить отдачу от сайта, поскольку "последние полгода он стал приносить меньше клиентов". Т.е. руководство фирмы, даже спустя два года, недопонимает, что все это время их самих и их семьи кормил сайт.

  • Проще говоря, сайт, созданный за скромные деньги, был кормильцем фирмы на протяжении двух лет.

  • За прошедшие два года появилось большое количество новых сайтов аналогичной тематики. Существующие сайты развивались и дополнялись.

  • Конкуренция становилась все острее. Все это время владелец сайта не предпринимал никаких усилий по развитию сайта.

  • Естественно, что ничего не вкладывая в развитие своего сайта, поддерживать на прежнем уровне количество заказов уже невозможно.

 

Оба примера могут показаться курьезными, но они взяты из жизни. Подобных примеров, которые свидетельствуют об отсутствии прагматичного подхода к возможностям Интернет-рекламы, можно привести много.   

  • Одно из отличий опытного продавца от неопытного заключается в следующем. Неопытный продавец просит за товар либо слишком много, либо предлагает его за бесценок. Опытный продавец продает товар за его реальную цену.

  • Аналогичная ситуация имеет место и в случае с Интернет-рекламой. Нельзя переоценивать возможности Интернет-рекламы, но нельзя их и недооценивать.

  • Интернет молод. Далеко не все представляют себе реальные возможности Интернет-рекламы. Одна из услуг студии веб-дизайна "Антула" - проведение различных выездных корпоративных семинаров по эффективному применению Интернет-рекламы в бизнесе фирмы.

 

создание сайта. веб-дизайн. веб-студия

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин