Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Геолокация

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Геолокация (англ. geolocation) - обнаружение реального географического положения (страна, город) компьютера, соединённого с сетью Интернет, мобильного устройства, получаемое на основе IP-адреса, данных, встроенных в программное или аппаратное обеспечение, или другой информации.

 

 

 

Для справки

 

IP-адрес

Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой цифровой адрес (IP-адрес), который состоит из четырех групп чисел от 0 до 255, разделяемых точкой.

Пример: 123.123.123.255

 

IP-адрес представляет собой 32-битовое (по версии IPv4) или 128-битовое (по версии IPv6) двоичное число. Удобной формой записи IP-адреса (IPv4) является запись в виде четырёх десятичных чисел (от 0 до 255), разделённых точками, например, 191.167.0.1. (или 127.10.2.29 — традиционная десятичная форма представления адреса, а 10000000 00001010 00000010 00011110 — двоичная форма представления этого же адреса).

 

IP-адрес называют динамическим, если он назначается автоматически при подключении устройства к сети и используется в течение ограниченного промежутка времени, как правило, до завершения сеанса подключения.

 

 

Цели геолокации:

  • сбор статистических данных о посетителях сайта;

  • изменение содержание сайта или блокировка доступа к сайту в целом или к некоторой информации, в зависимости от географического положения.

Пример
Поисковые системы на один и тот же поисковый запрос могут выдавать разные результаты в зависимости от географического положения пользователя.

Пользователям поисковой системы, проживающим в разных странах, быть выданы разные результаты запросов.

 

 

Важно:

Использование геолокации в результатах запросов поисковых систем - один из многих аргументов, подтверждающих невозможность дать 100% гарантии занятия сайтов первых позиций в рейтинге по заранее заданному ключевому слову.

 

 

Точность геолокации

Считается, что точность геолокации составляет 75-80% для города и 99% для страны.

Примечание:

  • чем крупнее населенный пункт, тем выше точность его идентификации.

  • информация о реальной географической принадлежности некоторых IP-адресов закрыта.

  • получение информации о местонахождении пользователя по IP - не очень точный способ, т.к. пользователь может использовать прокси-сервер, подключаться к Интернет спутник, его провайдер может обслуживать несколько областей и т.п.

    • Прокси-сервер - сервер, который принимает запросы от пользователей. Избирательность прокси-сервера позволяет не допустить неизвестных пользователей во внутреннюю сеть и преградить доступ по неразрешенным коммуникационным методам. Прокси-сервер работает как шлюз между разными сетями. Например, прокси-сервер передает запрос на адрес в Интернете из браузера в защищенной сети на внешний сервер, а затем возвращает результаты.

  • Возможны случаи сбоя в работе как серверов, обслуживающих счетчики, так и соединений с данным сервером.

  • Есть вероятность, что у разных посетителей сайта один и тот же IP-адрес, например, при работе через proxy. Один и тот же IP-адрес может выдаваться разным пользователям одного провайдера.

  • IP-адрес может быть постоянным, например, при подключении к Интернету по "выделенной" линии или переменным, при подключении к Интернету по модемной линии. В этом случае точность геолокации может различаться.

 

Примеры применения геолокации

  • Посетители из разных стран могут быть перенаправлены на национальные зеркала основного сайта.

  • Проведение маркетинговых исследований.

  • Фирма может устанавливать разные цены на предлагаемые товары и услуги, снижая цены для тех населенных пунктов, где сильны позиции конкурентов.

  • Для посетителей из разных стран цены на товары и услуги могут быть указаны в разной валюте.

  • Проведение географического таргетинга при Интернет-рекламе (контекстной, баннерной и т.д.). В частности возможно проведение географического таргетинга потребителей рекламы, указывая город или расстояние от определенного IP-адреса.

  • Сбор IP-адресов компаний, для того чтобы рекламодатель мог показывать рекламу только сотрудникам этих компаний.

  • Благодаря геолокации каждое государство может защищать в Интернете свои интересы. Так, во Франции геолокация была узаконена в 2000г., когда местный суд обязал Yahoo! блокировать доступ французских пользователей к нацистским лотам на аукционе.

 

Проблемы для геолокации

  • Местонахождение IP-адресов меняется. Геолокация разбивает Интернет на части.

  • Не всегда достаточно знать IP-адрес, чтобы точно определить местоположение пользователя. Для этого современные сервисы дополнительно отслеживают маршрут пакетов в Интернете, чтобы уже по маршрутизаторам точно определить местоположение.

 

Кратко о принципе работы геолокации
При каждом посещении любого сайта, на сервере, на котором расположен посещаемый сайт, остается запись, содержащая время, дату, IP-адрес и некоторую другую информацию о посетителе.

 
По IP-адресу можно:

  • получить имя хоста (если на нем настроена обратная DNS-зона);

  • сделать трассировку до этого IP-адреса (как правило, в именах магистральных маршрутизаторов видно название города);

  • через whois получить информацию о том, кому он делегирован (как правило, это будет провайдер пользователя).

 

Развитию применения геолокации способствовали:

  • системы Интернет-статистики - системы подсчета посетителей;

  • развитие сервисов, предоставляемых поисковыми системами.

    • Чем больше сайтов в Интернете, тем сложнее находить нужную информацию. Повысить релевантность поисковых запросов можно за счет геолокации.

      Пример

      Того, кто ищет в поисковой системе стоматологическую клинику, в большей степени интересуют сайты клиник, расположенных рядом с местом его проживания. Сайты расположенных за тысячи километров стоматологических клиник будут интересны намного меньше.

 

Базы IP адресов для геолокации

Для разработки сервиса геолокации используются как платные, так и бесплатные базы данных IP-адресов.
Ни одна из баз IP-адресов не идеальна, и нельзя на 100% полагаться на них при определении реального географического положения.

 

 

Важно:

  • При поддержке компании RU-CENTER создан проект "География российских IP-адресов IpGeoBase", разработанный командой Stat.nic.ru.

  • Цель проекта - создать общедоступный ресурс географической привязки российских IP-адресов. Кроме того, создается общедоступная бесплатная база данных такой географической привязки, которую мог бы использовать для географического таргетинга любой вебмастер на любом сайте как в Рунете, так и за его пределами.

  • Проект создан на основе данных RIPE DB. Обновления происходят ежедневно синхронно с обновлениями RIPE DB. В данный момент реализовано два режима поиска: простой, быстрый поиск для любого IP-адреса и расширенный поиск.

  • Простой поиск при вводе российских IP показывает населенный пункт, регион, округ, блок адресов; при вводе зарубежных адресов система выдает сообщение о том, что IP не является российским. Расширенный поиск - это альтернатива простого поиска: можно производить поиск по населенному пункту, региону, округу, а не по IP-адресу; можно уточнять поиск по имени организации, которая управляет блоком IP-адресов (имя выбирается из списка).

  • Базу данных можно скачать и использовать автономно абсолютно бесплатно. В качестве примера использования базы данных предоставляется скрипт, написанный на языке PERL.

 

Статистика геолокации

Статистические данные геолокации присутствуют в качестве одного и сервисов практически во всех популярных систем Интернет-статистики.

Сводные таблицы и графически оформленные данные геолокации дают большие возможности для проведения маркетинговых исследований.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Таргетинг сайта по недвижимости

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин