В каких случаях сайт может быть антирекламой.
Основные признаки сайта как антирекламы. Как сделать, чтобы сайт не стал
антирекламой.
Антиреклама
- эффект,
противоположный целям и задачам рекламодателя, характеризующийся
негативными последствиями рекламного воздействия на посетителя
сайта. Пример антирекламы в Интернете - корпоративный сайт фирмы
низкого качества.
Многие
владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт - мощная
антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт наносит
убытки.
Сайт является
антирекламой, если:
-
Сайт
содержит многочисленные недоработанные страницы или страницы,
находящиеся "на реконструкции".
-
Сайт содержит
многочисленные технические ошибки: неработающие гиперссылки,
негрузящиеся фотографии, рисунки и т.д.
-
Сайт содержит многочисленные
грамматические, орфографические и синтаксические ошибки.
-
Сайт и его содержание не
обновлялись в течение длительного периода времени, например, два
года и более.
-
Сайт содержит неверную информацию об
адресе фирмы, контактных телефонах, адресе электронной почты и т.д.
-
Сайт содержит необоснованно большое
количество спецэффектов, перегружен графикой, на сайте размещено
большое количество рекламных баннеров, не имеющих прямого отношения
к предлагаемым на сайте товарам и услугам, и т.д. Частным примером
антирекламы может служить создание сайта, целиком разработанного с
применением flash-технологий.
-
Сайт серьезной фирмы,
предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, состоит всего лишь
из нескольких страниц.
-
Сайт низкого
качества.
-
Сайт разрабатывался с
учетом вкуса только одного человека, как правило, руководителя
фирмы. Особенности целевой аудитории сайта и технические
характеристики компьютеров посетителей сайта, скорости подключения к
Интернету и т.д. при этом не учитывались.
Резюме
-
Как известно, встречают по одежке…
Пользователи Интернет впервые сталкиваются с фирмой, зайдя на сайт
фирмы. От того, какое первое впечатление произведет сайт на
посетителя, во многом зависит дальнейшее отношение посетителя к
данной фирме.
Не стоит забывать, что по качеству сайта судят об уровне самой
фирмы и качестве ее бизнеса.
-
Сайт может произвести впечатление
процветающего бизнеса с хорошим предпринимателем и персоналом, либо
впечатление плохо организованного бизнеса с некомпетентным
предпринимателем и персоналом, либо впечатление чего-то среднего,
"серенького".
-
Небольшая фирма, владея качественным сайтом,
изготовленным
профессиональной веб-студией, вызывает большее доверие у пользователей
Интернета, чем большая компания, владеющая непрофессионально
изготовленным сайтом.
-
Пользователи Интернета
будут заказывать товары и услуги у той фирмы, сайт которой им
понравится больше.
-
Каким бы гениальным
сегодня ни казалось оформление сайта, т.е. веб-дизайн, спустя некоторое
время оно может выглядеть нелепым и технически отсталым.
Любой сайт требует к себе внимания. Чтобы сайт не стал антирекламой,
его необходимо поддерживать, оптимизировать, раскручивать, обновлять
и пополнять.
Чтобы
сайт фирмы не был антирекламой в Интернете, создание сайта,
поддержку сайта, раскрутку сайта и оптимизацию сайта лучше всего
заказать профессиональной веб-студии "Антула". |