Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ошибки рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Об ошибках при Интернет-рекламе

 


 

Реклама (от лат. reclamare выкрикивать; фр. reclame англ. advertising) – методика и техника общения, которая предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.

 

Интернет-реклама - реклама в Интернете.

 

Об основных видах рекламы в Интернете...

 


 

 

ошибки Интернет-рекламы

 

ошибки Интернет-рекламы

 

Об ошибках, допускаемых при рекламе в Интернете сайтов для бизнеса.

  • Зачастую владельцы сайтов, стремясь любой ценой увеличить количество посетителей сайта, прибегают к необдуманной рекламе в Интернете. Чаще всего делают они это от отчаяния, так как их сайт был разработан с ошибками и, естественно, не может обеспечить требуемый приток целевых посетителей.

  • Происхождение ошибок самое разнообразное: стремление "сэкономить" на изготовлении сайта (малый бюджет); неверные замысел и идеология, заложенные при создании сайта; неверный выбор веб-дизайнера; некачественное исполнение самого сайта и т.д.

 

 

Вместо срочного исправления ошибок, допущенных при изготовлении сайта, т.е. редизайна сайта, владелец бизнес-сайта начинает:

  1. Отыскивать сайты, чьи владельцы согласились бы разместить на своих страницах рекламу его сайта.

  2. Сам предоставляет рекламную площадь для рекламы других сайтов в обмен на размещение своей рекламы.

При этом неопытный владелец бизнес-сайта допускает очередные грубые ошибки:

  1. Выбирает неверную стратегию раскрутки сайта;

  2. Пытается самостоятельно изготовить рекламный баннер;

  3. Стремясь "сэкономить", заказывает разработку рекламных баннеров "по дешевке";

  4. Неверно выбирает рекламные площадки для рекламы своего сайта;

  5. Стремится поразить воображение пользователей Интернет дизайном своих баннеров или оригинальностью при их демонстрации на страницах чужих сайтов;

  6. Предоставляет возможность размещать на своем сайте рекламу тех сайтов, которые либо никаким образом не пересекаются с ним по тематике (реклама сайта по продаже кирпичей на медицинском сайте, посвященном гинекологии), либо являются прямыми конкурентами данному бизнес-сайту;

  7. Чрезмерно загромождает страницы своего бизнес-сайта рекламой чужих сайтов и т.д.

Результаты очередных ошибок, допущенными при рекламе в Интернете:

  • приток посетителей бизнес-сайта, если несколько и увеличивается, то только за счет случайных посетителей, нисколько не интересующихся тематикой самого сайта. Следовательно, и не приносящих никакой прибыли его владельцу;

  • реклама на своем бизнес-сайте конкурирующих сайтов, естественно, "бьёт по карману" владельца данного бизнес-сайта;

  • непродуманный подход к изготовлению и демонстрации средств собственной Интернет-рекламы приводит, в итоге, к антирекламе собственного бизнеса.

 

Негативную реакцию у посетителей сайта и превращение Интернет-рекламы в антирекламу вызывают:

  1. Всплывающие окна на страницах сайта (подведите курсор для просмотра примера). Посетители сайтов все активнее используют блокировку всплывающих окон, встроенную в большинство браузеров.

  2. Медленная загрузка рекламного модуля (баннера).

  3. Попытка обмануть посетителя, заставив его кликнуть на рекламный баннер (ссылку, текст и т.д.). Для этого дизайн баннеров часто оформляют в виде фрагмента панели управления какой-либо популярной программы.

  4. Нет возможности закрыть Интернет-рекламу.

  5. Загораживание Интернет-рекламой основной смысловой части сайта или системы навигации сайта. Другая разновидность подобной ошибки - занятие Интернет-рекламой слишком большого места на странице сайта.

  6. Интернет-реклама не дает понять, что именно она рекламирует, и что собой представляет рекламируемый товар (услуга).

  7. Интернет-реклама сдвигает текстовую часть страницы сайта или искажает общий дизайн страницы.

  8. Чрезмерная анимация: дрожание, частое мерцание и т.д.

  9. Интернет-реклама "плавает" по экрану.

  10. Интернет-реклама автоматически воспроизводит аудио- или видеофайлы без разрешения пользователя. Еще больший недостаток - отсутствие возможности их отключения.

Самую негативную реакцию у посетителей вызывает Интернет-реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных недостатков.

 

 

 

 

Резюме

 

Если речь идет о сайте для бизнеса, то при его рекламе в Интернете необходимо учитывать каждую "мелочь". В противном случае реклама в Интернете практически сразу же становится антирекламой для данной фирмы.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин