Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Охват покупателей

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-реклама. Охват покупателей

 

 

 

Охват покупателей. Интернет-реклама

 

Охват покупателей. Интернет-реклама

 

Нельзя объять необъятное.

 

Каждый вид рекламы охватывает определенную аудиторию потенциальных покупателей.

 

Интернет-реклама охватывает определенную аудиторию Интернет.

 

Основные преимущества Интернет-рекламы по охвату потенциальных покупателей:

  1. Стоимость Интернет-рекламы для рекламодателя (при той же эффективности) значительно ниже других видов рекламы.

  2. Возможность доступа к информации в любое время суток из любой точки мира, где есть подключение к Интернет.

  3. Высокая информативность. Возможность размещать и получать подробную информацию.

  4. Срок существования Интернет-рекламы ограничивается лишь потребностями рекламодателя.

  5. Быстрота нахождения информации.

  6. Быстрота обновления информации.

 

 

При полном переходе с одного вида рекламы на другой, выигрыш в чем-то одном неизбежно приводит к проигрышу в чем-то другом. Добившись привлечения потенциальных покупателей с помощью одного вида рекламы, следует быть готовым к неизбежной потери части потенциальных покупателей, привлекаемых ранее другим видом рекламы.

 

Любая реклама целесообразна, если ожидаемый положительный эффект существенно выше предполагаемого отрицательного.

 

 

 

При переходе с одного вида рекламы на другой возможны варианты изменения бюджета рекламы:

  1. Бюджет рекламы сохраняется.

  2. Бюджет рекламы увеличивается.

  3. Бюджет рекламы уменьшается.

    • Переход на Интернет-рекламу в качестве основного вида рекламы чаще всего сопровождается уменьшением общего бюджета рекламы при сохранении или увеличении отдачи от рекламы.

Графическая иллюстрация охвата аудитории потенциальных покупателей

 

Здесь и ниже:

  • зеленый круг и пространство внутри него - количество потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении конкретного товара или услуги.

  • черный круг и пространство внутри него - количество потенциальных покупателей, охватываемых каким-либо видом рекламы, заинтересованных в приобретении конкретного товара или услуги.

Фактический охват потенциальных покупателей конкретным видом рекламы.

Условно идеальный охват потенциальных покупателей

 

реклама. охват покупателей

 

 

реклама. идеальный охват покупателей

 

 

  • При проведении любой Интернет-рекламы никто не может дать 100% гарантии охвата сайтом всех потенциальных покупателей. При проведении Интернет-рекламы важно добиться максимальной вероятности охвата потенциальных покупателей, привлекая их на сайт заранее заданными ключевыми словами.

Графическая иллюстрация охвата потенциальных покупателей с помощью Интернет-рекламы при ее разном бюджете:

 

Условный охват потенциальных покупателей

Обычной рекламой

Интернет-рекламой

Бюджет 1

Бюджет 2

 

реклама. охват покупателей

 

 

Интернет-реклама. Охват покупателей

 

Интернет-реклама. Охват покупателей

 

 

Комментарий

  • При одном и том же бюджете обычной рекламы и Интернет-рекламы (бюджет 1) охват потенциальных покупателей будет больше.

  • При увеличении бюджета Интернет-рекламы (бюджет 2 больше бюджета 1) увеличивается охват потенциальных покупателей.

  • Графическую иллюстрация охвата потенциальных покупателей с помощью рекламы можно сравнить с графической иллюстрацией поисковой оптимизацией сайта.

 

веб-студия. веб-дизайн. разработка сайта. редизайн

 

 

Охват покупателей. Интернет-реклама

 

Охват покупателей. Интернет-реклама

 

Сайты, разработанные веб-студией "Антула", позволяют привлекать потенциальных покупателей из заранее заданной целевой аудитории с минимальными затратами.

 

Разные сайты позволяют решать разный круг задач.

 

Наиболее распространенны коммерческие сайты из 50-200 веб-страниц. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет. Наличие подобных сайтов позволяет фирмам значительно сократить расходы на рекламу в СМИ.

 

На возможность охвата конкретным сайтом потенциальной аудитории влияет объем контента, прежде всего, текста, ее качество и актуальность.

 

С увеличением информативности и качества сайта увеличивается возможность охвата потенциальной аудитории и опережения конкурентов. Но, как следствие, увеличивается стоимость создания сайта.

 

Какой конкретно вид сайта необходим, следует решать, исходя из задач, поставленных перед сайтом, и предполагаемого объёма финансирования.

 

Как обойти конкурентов  в Интернете.

 

 

 

Резюме 

  • Интернет-реклама имеет преимущества перед иными видами рекламы по охвату потенциальных покупателей.

  • При одном и то же бюджете рекламы охват потенциальных покупателей и отдача от Интернет-рекламы выше, по сравнению с обычными видами рекламы.

  • Интернет-реклама имеет наименьшую себестоимость привлечения потенциального покупателя в сравнении с иными видами рекламы.

  • За выполнением более точных расчетов, как по оценке стоимости создания сайта, так и по оценке сайтов-конкурентов, лучше обратиться к веб-дизайнерам. Консультацию по затронутым вопросам можно получить в офисе веб-студии "Антула".

  • Чем больше бюджет Интернет-рекламы, тем больше реальный охват потенциальных покупателей.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин