Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Обойти конкурентов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
Видеокурсы
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Как обойти конкурентов в Интернете

Каким должен быть сайт, чтобы он был не хуже, чем у конкурентов

Каким должен быть сайт, чтобы он опередил сайты конкурентов

веб-дизайн. как обойти конкурентов. веб-студия Москвы: разработка сайта, реконструкция сайта и раскрутка сайта

 

 

как обогнать конкурентов

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

  1. Объём сайта, а также актуальность, популярность, качество и значимость размещённой на сайте информации.

  2. Качество технической реализации сайта, которая зависит от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

  3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

  4. Срок существования сайта в Интернете.

  5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

 

Пример

 

Как догнать и обогнать сайт конкурента с учетом объема сайта, его актуальности, популярности и значимости размещённой на сайте информации, а также с учетом особенностей алгоритма работы поисковых систем.

  • Если фирма рассуждает о возможности догнать или перегнать сайт конкурента, то она имеет в виду посещаемость сайта, то есть число целевых посетителей сайта, которое надо достигнуть, либо превысить.

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  

Как обойти конкурентов в Интернете

 

Графическая иллюстрация возможности догнать и опередить сайт конкурента.

 

Здесь:

Ось Х - время

Ось Y - конкурентоспособность сайта

1,2,3 - объем полезной информации сайта на данный момент.

 

Объем полезной информации 1 больше объема полезной информации 2 и 3.

Конкурентоспособность сайта с объемом полезной информации 1 превышает конкурентоспособность сайтов с объемами полезной информации 2 и 3.

 

Зеленая прямая - динамика развития сайта конкурента.

Красные точки - время, когда сайт догонит сайт конкурента.

 

 

 

Пример 2

  • Фирма решила заказать сайт, который должен быть не хуже, чем сайт у конкурента.

  • Изучив сайт конкурента, фирма выяснила, что объем сайта конкурента 30 html страниц. Если требуется создать сайт не хуже, чем у конкурента, то объем сайта должен быть не менее 30 html страниц. Если требуется создать сайт лучше, чем сайт конкурента, то его объем сайта должен быть больше, чем у сайта конкурента.

  • В среднем, каждые полтора-два года общий объем размещенной на сайте полезной информации удваивается. Это означает, что каждый месяц, средний объем полезной информации, размещенной на сайтах конкурентов, увеличивается примерно на 5%.

  • За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов. Чем большим по объему полезной информации требуется создать сайт, тем больше времени на это уйдет. За это время сайты конкурентов будут также развиваться.

  • Чем меньше на начальном этапе создания сайта заложен запас его превосходства  по информативности перед сайтами конкурентов (прямая линия 3 на рисунке), тем сложнее сайту их догнать и опередить. Может случиться, что в этом случае ни догнать, ни опередить сайт конкурентов вообще не удастся.

Пример 3

  • Фирма-конкурент занимается продажей кирпича.

  • На сайте конкурента размещено много полезной и интересной информации по производству и применению кирпича.

  • Фирма, которая хочет догнать конкурента, решила также создать сайт, но состоящий всего лишь из одной страницы, на которой размещены название фирмы, прайс-лист и контактная информация.

  • В этом случае одностраничный сайт никогда не сможет ни догнать, ни опередить сайт конкурента.


Срок создания сайта

Важный момент - срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.

Если над сайтом конкурента в течение, например, пяти лет, работала группа специалистов среднего уровня, то у одного, пусть "пяти пядей во лбу" специалиста нет шансов обогнать такой сайт за пару месяцев.


 

 

В таблице приведены усредненные показатели, насколько большим по объему (в %) информации должен быть сайт, чтобы догнать сайты конкурентов и опередить сайты конкурентов.

 

Задача

Количество базовых html страниц на сайте конкурента

до 50

50-100

больше 100

Догнать сайт конкурента

5-10%

10-15%

15-20%

Опередить сайт конкурента

20-25%

25-30%

30-35%

 

 

разработка сайта

Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше".

 

Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной, качественной и уникальной.

 

 

 

Резюме

  1. Чтобы догнать сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 10-15% больше, чем у конкурентов.

  2. Чтобы опередить сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента.

  3. Чем больше объем вновь создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.

    • Каталог, в котором 1000 ссылок, менее интересен, чем каталог, в котором 100 000 ссылок.

  4. Контент сайта (текст, таблицы и графика) должен быть качественным.

 

Сайт от Антулы - вы впереди!

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин