Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Конкуренция в Рунете

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
Видеокурсы
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Конкуренция среди сайтов в Российском Интернете

 

 

 

Конкуренция сайтов в конкретном географическом сегменте Рунета имеет свою специфику и зависит от числа пользователей Интернета в данном населенном пункте, количества сайтов и наличия поисковых систем, ориентированных, в первую очередь, на местные Интернет-ресурсы.

 

Важно:

  • Почти все заказчики при заказе сайта ориентируются, прежде всего, на самые лучшие сайты.

  • Самые лучшие российские сайты стоят дорого.

  • "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Но во многих случаях экономически целесообразнее ориентироваться не на самые лучшие сайты, а на текущую конъюнктуру рынка в конкретном географическом регионе.

 

 

Конкуренция среди сайтов Рунета во многом зависит от количества пользователей Интернета в конкретном географическом сегменте. А количество пользователей зависит от числа жителей.

 

Как следствие - самая острая конкуренция среди сайтов Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Именно самая острая конкуренция среди сайтов Москвы и Санкт-Петербурга вынуждает их владельцев вкладывать наибольшие суммы денег в создание сайтов, их поддержку и раскрутку. Поэтому среди всех сайтов Рунета самыми дорогими являются сайты Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

 

Большинство пользователей Рунета ищут информацию с помощью поисковых систем. Популярные российские поисковые системы ориентированы, прежде всего, на пользователей Интернета, живущих в одном с ними населенном пункте.

 

Примечание: теоретически любая поисковая система должна быть ориентирована на тот географический сегмент рынка, который приносит наибольшую прибыль.

 

Пример

  • В городе "N" есть много автосервисов, имеющих сайты.

  • Житель города "N" вводит в поисковую систему запрос "автосервис". В результатах запроса он получает ссылки на многие сайты. Но среди ссылок трудно найти ссылки на какой-либо сайт автосервиса в городе "N".

  • С точки зрения жителя города "N" релевантность поисковой системы низкая.

  • На самом деле поисковая система выдала результаты запроса с учетом релевантности всех сайтов автосервисов, имеющихся в ее базе данных.

 

Несмотря на все большее применение поисковыми системами геолокации выделить из все большего числа сайтов какие-либо по их принадлежности к конкретному сегменту Рунета не просто.

 

Еще сложнее обеспечить релевантность сайтов по их географической принадлежности.

 

Разработка высокорелевантных поисковых систем стоит дорого.

 

 

На заметку

  • В большинстве случаев экономически целесообразнее разрабатывать локальную поисковую систему на основе каталога местных сайтов, а не на основе универсального поискового алгоритма, позволяющего ранжировать любые сайты без учета их географической принадлежности.

  • Если сайт расположен в сравнительно небольшом населенном пункте, то во многих случаях целесообразно включить в состав сайта не только информацию о предлагаемых товарах и услугах, но и информацию о погоде в данной населенном пункте, его истории, фотографии и т.д.

 

Совет

  • Если сайт рассчитан только на жителей определенного географического сегмента Рунета, то целесообразно включать в название домена имя конкретного населенного пункта.

    Пример

    Для города Тамбов.

    www.tambov-ххххх.ru

    ххххх - название фирмы, основной вид бизнеса, товара, услуги и т.д.

  • Если сайт не ограничен по географическому сегменту, то привязка в имени домена к названию конкретного населенного пункта необязательна.

 

Важно:

  • Больше шансов опередить конкурентов у тех владельцев сайтов, кто раньше осознал значимость Интернета для бизнеса и первым вложил деньги в создание сайта.

  • Одним из факторов, определяющих рейтинг сайта, является срок жизни сайта. Чем дольше существует сайт, тем больше его могло посетить посетителей. Тем прочнее сайт остается в их памяти.

 

Основные сведения о числе доменов российского Интернета.

 

 

 

Резюме

  • При планировании бюджета сайта важно ориентироваться не на самые лучшие сайты Рунета, а на задачи, поставленные перед сайтом с учетом текущей конъюнктуры рынка, числа жителей и численности пользователей Интернета в конкретном географическом регионе.

  • За созданием сайта, поддержкой и раскруткой сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". 

Смотрите также: сайт почтой

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

   


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин