Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Борьба за посетителя

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
Видеокурсы
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Конкуренция сайтов: борьба за посетителя

 

В конкуренции среди сайтов побеждает тот сайт, владелец которого борется за каждого посетителя.

 

Эффективность любого сайта может быть сведена на нет, если работе с посетителями сайта не уделяют должного внимания.

 

 

 

 

Конкуренция сайтов: борьба за посетителя

 

 

Эффективность любого сайта, т.е. доход и прибыль от сайта, зависит не только от качества сайта, в т.ч. от дизайна сайта, контента сайта и цен на предлагаемые товары и услуги, но и от умения владельца сайта вести бизнес.

 

Посетители платят деньги не за разглядывание дизайна сайта, а за товары и услуги. Цены на товары и услуги на сайтах конкурентов часто одинаковые.

 

Ошибочно мнение, что посетители выберут и оплатят товар или услугу через сайт полностью в автоматическом режиме, не прибегая, хотя бы, к телефонному звонку на фирму. Никакой сайт не сможет заменить человеческого общения.

 

Посетитель сайта приобретет товар или закажет услугу на том сайте, на котором его более качественно обслужат. 

 

 

 

Посетители, обратившиеся за приобретением товара или услуги через сайт, более осведомлены о фирме, характеристиках товара и т.д., чем посетители, обращающиеся на фирму, узнав о ней через рекламу в традиционных СМИ.

 

Пример

 

Площадь рекламного объявления в газете составляет 0,05-0,15 площади страницы формата А-4.

Посетитель сайта, в среднем, просматривает три веб-страницы. Объем информации, размещенной на трех веб-страницах, соответствует объему информации, размещенному на 6-12 страницах формата А-4.

Другими словами, посетитель просматривает на сайте информации о фирме и предлагаемых товарах и услугах в несколько десятков раз больше, чем, например, в газете.

  • Вероятность совершения сделки с посетителем, обратившимся на фирму после посещения ее корпоративного сайта, выше, чем вероятность совершения сделки с посетителем, обратившимся на фирму, найдя информацию о ней в обычных СМИ.

  • Недопонимание владельцем сайта ценности каждого посетителя сайта значительно снижает или сводит на нет все усилия веб-студии по созданию и раскрутке сайта.

 

Допускаемые ошибки и рекомендации по работе с посетителями сайта (без учета специфики конкретного бизнеса, товаров и услуг):

 

Ошибка

Рекомендация

Низкая квалификация сотрудника, отвечающего за работу с клиентами, обратившимися на фирму через сайт.

Профессиональный уровень подготовки менеджера, отвечающего за работу с посетителями сайта, должен соответствовать притязаниям владельца сайта к эффективности сайта, т.е. к доходу и прибыли от сайта.

Трубку телефона долго не поднимают.

Трубку телефона поднимать не позднее 3-4 звонка.

С клиентом разговаривают незаинтересованно, вялым, скучным заспанным и т.д. голосом.

Подберите сотрудника, тембр голоса которого не побуждают клиента поскорее закончить разговор.

Незнание сотрудниками фирмы собственного корпоративного сайта.

Обеспечьте изучение корпоративного сайта всеми сотрудниками фирмы, которым приходится непосредственно общаться с клиентами по телефону.

Сотрудник фирмы не может оперативно, полно и точно ответить о характеристиках предлагаемых товаров и услуг.

Сотрудник фирмы должен лучше посетителя разбираться в характеристиках предлагаемых товаров и оказываемых услуг.

Невозможность оперативного доступа сотрудника фирмы к информации на корпоративном сайте.

Установите копии корпоративного сайта на персональных компьютерах тех сотрудников, которые общаются с клиентами.

Электронную почту проверяют редко.

Выделите на фирме одного-двух сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка электронной почты (почту лучше всего проверять несколько раз в день).

На электронную почту долго не отвечают.

На письма, полученные от посетителей сайта, отвечайте сразу и по существу.

Отсутствует интерес узнать, как посетитель попал на сайт.

Проводите опрос клиентов, позвонивших на фирму, о том, из каких источников информации они узнали о вашей фирме

Отсутствует анализ вопросов клиентов.

Анализируйте вопросы клиентов, побывавших на вашем сайте.

Старайтесь новым посетителям давать более качественные ответы на часто задаваемые вопросы.

Отсутствует статистика учета посетителей, обратившихся на фирму через сайт.

Ведите статистику количества и объема совершенных сделок с теми клиентами, которые нашли корпоративный сайт фирмы в Интернете.

Посетителю не отвечают на его вопросы, а предлагают найти ответы самостоятельно, отсылая его на сайт.

Отвечайте на вопросы клиента, не заставляя его, без необходимости, самостоятельно находить их на сайте.

Посетителя, позвонившего по телефону за заказом товара или услуги, заставляют регистрироваться на сайте и заполнять анкеты.

Запишите необходимую информацию о клиенте. Избавьте клиента от необходимости вводить какие-либо данные, чтобы купить товар или заказать услугу.

Отказ клиенту в товаре, если он отсутствует.

Предложите клиенту замену отсутствующего товара или поставку товара под заказ.

Посетителю сайта предлагают ознакомиться с отсутствующим на собственном корпоративном сайте описанием товаров или услуг на сайте конкурента.

Пишите о предлагаемых характеристиках товара и оказываемых услуг подробно.

Посетители сайта не должны домысливать о предлагаемых товарах и услугах. Им нужна подробная информация.

Нет борьбы за каждого посетителя.

В конкуренции среди сайтов побеждает тот сайт, владелец которого борется за каждого посетителя.

 

  • Многих ошибок в работе фирмы с посетителями сайта (потенциальными клиентами) можно избежать, если поставить задачу - получать от корпоративного сайта максимальные доход и прибыль.

  • Воспользуйтесь рекомендациями веб-студии "Антула" по началу работы с корпоративным сайтом.

 

Больше о повышении эффективности работы сайта и о том, как опередить конкурентов в Интернете, можно узнать, обратившись в веб-студию "Антула".

 

 

Сайта от веб-студии "Антула". Вы впереди!

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин