Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Когда делать редизайн

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в редизайн
Задачи редизайна
Замена текста сайта
Когда делать редизайн
Мелкий редизайн
Оптимизация сайта
Отказ от редизайна
Ошибки редизайна
Плановый редизайн
Подготовка к редизайну
Полный редизайн
Преемственность
Проблемы редизайна
Ребрендинг
Редизайн графики
Редизайн компоновки
Редизайн навигации
Редизайн назначения
Редизайн палитры
Редизайн сайта с СМС
Редизайн структуры
Сайт после редизайна
Специфика редизайна
Сроки редизайна
Срочный редизайн
Стоимость редизайна
Частичный редизайн
Этапы редизайна
Вопросы и ответы
Резюме по редизайну

  

 

Когда делать редизайн сайта - рекомендации

 

Простые советы, когда делать редизайн сайта

 

редизайн сайта

 

 

Рекомендуем осуществлять редизайн (реконструкцию сайта), если сайт соответствует хотя бы одному из указанных пунктов: 

 

  1. Сайт разработан тем, для кого веб-дизайн и создание сайтов - не основное средство заработка на жизнь.

  2. Сайт разработан два и более года назад и в течение этого времени не подвергался реконструкции (редизайну).

  3. Сайт перегружен графической анимацией или flash, соединён с базой данных, которая либо не используется, либо работа с которой вызывает трудности. В сайт вставлены программные модули, которые требуют обслуживания, но уровень подготовки специалистов фирмы не позволяет делать этого.

  4. Сайт содержит большое количество ошибок: неработающие гиперссылки, негрузящиеся картинки, большое количество орфографических ошибок, устаревшая информация, неработающие программные модули и т.д.

  5. Появились обстоятельства, требующие своего отражения на сайте: изменилось название фирмы, адрес, изменились текущие задачи бизнеса, изменён или расширен перечень товаров и услуг и т.д.

  6. Сайт трудно или невозможно найти в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

 

Простой, но эффективный способ определить необходимость выполнения редизайна сайта - учёт соотношения числа посетителей сайта за определённое время и количества просмотренных ими за это же время страниц сайта.

 

Показатели среднего числа базовых html страниц сайта, просмотренных одним посетителем, краткие выводы и рекомендации по целесообразности выполнения редизайна сайта: 

 

Среднее число базовых html страниц сайта, просмотренных одним посетителем

Показатель

Краткие выводы и рекомендации о целесообразности редизайна сайта

1-1,5

Очень низкий

Сайт и представленная на нём информация неинтересны посетителям. Идеология сайта неверна в целом. Крайне желателен редизайн сайта.

1,5-2,5

Низкий

Возможно, что информация на сайте устарела. Сайт не слишком интересен посетителям. В идеологии сайта допущены ошибки. Желателен редизайн сайта.

2,5-3,5

Средний

Практически все бизнес-сайты, имеющие показатели аналогичные и выше, - прибыльные. Редизайн сайта не нужен. Можно лишь выполнять редизайн отдельных составляющих сайта.

3,5-4,5

Высокий

Показатели посещаемости сайта выше среднего. Сайт работает эффективно. Редизайн не требуется. Целесообразно лишь развитие сайта, с точки зрения увеличения размещённой на сайте информации и повышения ее качества.

4,5 и выше

Очень высокий

Информация, представленная на сайте интересна посетителям. Сайт работает высокоэффективно. Целесообразно сосредоточение сил на оптимизации, отладке и "шлифовке" сайта.

 

 

Примечание

  1. Под посетителями сайта подразумеваются целевые Интернет-посетители. То есть те Интернет-посетители, которые пришли на сайт, найдя его в Интернет, а не через иные средства рекламы (телевидение, радио, газеты, журналы и т.д.).

  2. Данные показатели и рекомендации верны, в первую очередь, для бизнес-сайтов.

  3. В зависимости от конкретной тематики бизнес-сайта данные показатели могут различаться, но разница в показателях незначительная. Для более точной оценки вводятся поправочные коэффициенты на популярность конкретной тематики бизнес-сайта.

  4. Величины коэффициентов рассчитываются опытным путем.

  5. В основе расчёта поправочных коэффициентов лежит частота запросов посетителями определённых ключевых слов и фраз по конкретной тематике и анализ посещаемости наиболее популярных сайтов соответствующей тематики. Учёт и обобщение полученных результатов позволяют эмпирически рассчитать поправочный коэффициент, на который необходимо умножить среднее число страниц, просмотренных одним посетителем бизнес-сайта определённой тематике.

  6. Для определённых типов сайтов данные показатели могут быть выше: каталоги, рейтинги, эротические сайты, сайты знакомств, сайты по поиску работы, новостные сайты, сайты по предоставлению посетителям бесплатных сервисов (гостевые книги, форумы, чаты, голосования, хостинг, электронные почтовые ящики, скрипты и т.д.). Для таких типов сайтов данные показатели должны быть увеличены примерно в 2,5-3 раза.

  7. Для сайтов, на которых для осуществления тех или иных действий, например, для электронных магазинов, требуется предварительная регистрация и идентификация посетителя, данные показатели должны быть увеличены примерно на 5-7 страниц.

  8. В случаях, когда для увеличения среднего числа страниц сайта, просмотренных одним посетителем, веб-дизайнер умышленно создал запутанную систему навигации сайта и умышленно увеличил глубину сайта, следует выполнить редизайн сайта.

 

Для справки

 

Глобальная статистика глубина просмотра сайтов Рунета

 

за период с 21.11.2006 по 04.01.2007

(по компании данным SpyLOG)

 

Глобальная статистика глубина просмотра сайтов Рунета

 

54.65%

- 1 страница

 

22.4066%

- 2-3 страницы

 

8.4736%

- 4-5 страниц

 

7.1933%

- Более 10 страниц

 

4.069%

- 6-7 страниц

 

3.2076%

- 8-10 страницы

 

 

 

за период с 30.3.2008 по 28.5.2008

 

Глобальная статистика глубина просмотра сайтов Рунета

 

51.2639%

- 1 страница

 

21.9423%

- 2-3 страницы

 

9.4801%

- 4-5 страниц

 

8.5917%

- Более 10 страниц

 

4.676%

- 6-7 страниц

 

4.0461%

- 8-10 страницы

 

 

 

 

Иные критерии целесообразности редизайна сайта:

 

1.  Изменений на сайте, после его создания, не было

 

Время, прошедшее с момента создания сайта, лет

Какую прибыль приносит сайт

Выводы и рекомендации

1,5-2

Сайт приносил устойчивую прибыль, но прибыль стала снижаться в последнее время.

Ваш сайт сослужил добрую службу, но технически и морально устарел. Любой сайт ограничен по времени своего существования.

Необходимо выполнить редизайн сайта.

1-1,5

Сайт приносит устойчивую прибыль, но прибыль уже не устраивает.

Определитесь с тем, какую прибыль, по вашему мнению, должен приносить сайт. Подсчитайте сколько денег вложено в создание сайта и какую прибыль получили.
Если сайт за прошедшее время не окупил себя несколько раз, срочно заказывайте редизайн сайта в веб-студии "Антула".

0,5-1

Работа сайта малоэффективная. Прибыли сайт приносит мало.

В идеологии сайта допущены ошибки. Наполнению сайта конкретным содержанием не уделялось достаточного внимания и т.д. Желателен редизайн сайта.

менее 0,5

Прибыли не приносит. Работой сайта недовольны.

Срочно менять идеологию сайта и делать редизайн. Доверьте работу профессиональным веб-дизайнерам.

 

2.  Изменения и дополнения на сайте, после его создания, были. Обновлялся прайс-лист, обновлялись отдельные страницы сайта. Сайт был дополнен некоторыми новыми страницами и т.д.

 

Время, прошедшее с момента создания сайта, лет

Какую прибыль приносит сайт

Выводы и рекомендации

1,5-2

Сайт приносил прибыль, но прибыль была недостаточно высокой и стала снижаться в последнее время.

Сайт технически и морально устарел. В идеологии сайта допущены ошибки. Крайне желателен редизайн сайта.

1,5-0,5

Работа сайта малоэффективная. Прибыли сайт приносит мало.

В идеологии сайта допущены ошибки. Наполнению сайта конкретным содержанием, скорее всего, не уделялось внимания вообще. Обязателен редизайн сайта.

менее 0,5

Прибыли не приносит. Работой сайта недовольны.

В любом бизнесе бывают убытки. Деньги, вложенные в разработку сайта, скорее всего, потеряны.

 

  • Часто сайт для бизнеса не приносит никакой прибыли из-за того, что с самого начала допущены ошибки в его идеологии.

  • Существует ряд причин, из-за которых сайт не занимает высоких позиций по рейтингам. Некоторые из них чисто технические. Другие связаны с поручением разработки корпоративного сайта фирмы низкоквалифицированному веб-дизайнеру (школьнику, любителю и т.д.). Третьи связаны с тем, что при разработке сайта для бизнеса основное внимание было уделено дизайну сайта, а не наполнению его конкретным контентом, иллюстрирующим товары и услуги, предлагаемые фирмой.

  • Об эффективности работы сайта легче судить, если сайт работает полностью автономно. В этом случае легче просчитать сумму затрат на его создание и ту прибыль, которую принёс сайт.

  • Как правило, после первых месяцев после создания сайта для бизнеса, можно сделать предварительные выводы и дать прогноз об эффективности работы сайта и той прибыли, которую он будет приносить.

 

Резюме

  • Интернет стремительно развивается. Сайтов становится всё больше.

  • Нельзя создать сайт, который будет существовать вечно. Срок жизни любого сайта ограничен. Любой сайт требует редизайна. Заниматься редизайном должны профессиональные веб-дизайнеры.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

▪  Время для маркетинга (когда проводить Интернет-маркетинг)

▪  Стили веб-дизайна

    


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин