Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Редизайн назначения

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в редизайн
Задачи редизайна
Замена текста сайта
Когда делать редизайн
Мелкий редизайн
Оптимизация сайта
Отказ от редизайна
Ошибки редизайна
Плановый редизайн
Подготовка к редизайну
Полный редизайн
Преемственность
Проблемы редизайна
Ребрендинг
Редизайн графики
Редизайн компоновки
Редизайн навигации
Редизайн назначения
Редизайн палитры
Редизайн сайта с СМС
Редизайн структуры
Сайт после редизайна
Специфика редизайна
Сроки редизайна
Срочный редизайн
Стоимость редизайна
Частичный редизайн
Этапы редизайна
Вопросы и ответы
Резюме по редизайну

  

 

 

создание сайта

 

 

Редизайн сайта

Заказывая редизайн сайта, определите основную цель редизайна

 

Примеры задач, поставленные при редизайне сайта, являющихся составной частью раскрутки сайта.


  • Цель создания сайта, т.е. назначение сайта, для любой коммерческой фирмы - получение прибыли. Формулировки технического задания на редизайн сайта должны отражать основную специфику работы фирмы и перечня предлагаемых товаров и услуг.

  • Чёткая формулировка назначения сайта в техническом задании на редизайн позволяет веб-дизайнеру лучше понять круг основных задач, которые должен решать сайт, приоритеты в работе самой фирмы и основные тенденции развития фирмы.

  • Так, основная задача редизайна назначения корпоративного сайта фирмы отражает динамику и тенденции развития фирмы, приоритет основных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, а также основные направления развития фирмы.

 

Примеры редизайна назначения

корпоративного сайта фирмы

  1. Названия и имена вымышленные.

  2. Настоящие формулировки цели создания сайта - условные примеры, и могут быть изменены под конкретные требования. За основу взяты существующие технические задания на редизайн сайта.

Коммерческие фирмы могут изменять своё название, организационно-правовую форму, сливаться, объединяться, расширяться, поглощаться. В этих случаях может происходить изменение названия сайта.

 

Пример 1

Название старого сайта

Название нового сайта

Сайт фирмы ООО "Бэст-мебель-трэйд".

Сайт производственно-торговой фирмы ООО "Торговый дом  "Бэст-мебель-трэйд".

  

Пример 2

Название старого сайта

Название нового сайта

Сайт производственно-торговой фирмы ООО "Бэст-мебель-трэйд".

Сайт корпорации ОАО "Торговый дом  "Бэст-мебель-трэйд".

 

Пример 3

Название старого сайта

Название нового сайта

Сайт корпорации ОАО "Торговый дом "Бэст-мебель-трэйд".

Сайт мебельного Всероссийского объединения производственно-торговых мебельных фирм ОАО "БМТ".

  • Название фирмы, её логотип или товарный знак устанавливаются на каждой странице сайта. Внесение изменения в название фирмы может стоить от нескольких сот долларов для сайта, состоящего из нескольких десятков html страниц до нескольких тысяч долларов для сайта из нескольких сот html страниц.

  • Изменение перечня основных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, и приоритетов её развития находит своё отражение в формулировке редизайна назначения сайта.

Пример 1

Назначение старого сайта

Назначение нового сайта

Представление фирмы в Интернете: информация о Торговом доме, о выпускаемой продукции и её технических характеристиках, цены на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги, сопроводительные графические рисунки, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация, банковские реквизиты.

Представление фирмы в Интернете: информация о Торговом доме, о выпускаемой продукции и её технических характеристиках, цены на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги, справочная техническая информация, советы покупателю, сопроводительные графические рисунки, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация, банковские реквизиты, сведения об имеющихся вакансиях.
Сайт должен способствовать увеличению притока покупателей при одновременном снижении расходов на рекламу. Сайт должен способствовать привлечению деловых партнеров (грузовые автоперевозки, производители мебельной фурнитуры, производители упаковки для мебели и пр.).

  

 

Пример 2

Назначение старого сайта

Назначение нового сайта

Приоритеты в части продажи товаров (в порядке убывания значимости):

  1. "А"

  2. "Б"

  3. "С"

Приоритеты в части оказания услуг (в порядке убывания значимости):

  1. Услуга 1

  2. Услуга 2

  3. Услуга 3

Приоритеты в части продажи товаров (в порядке убывания значимости):

  1. "С"

  2. "Б"

  3. "А"

Приоритеты в части оказания услуг (в порядке убывания значимости):

  1. Услуга 3

  2. Услуга 2

  3. Услуга 1

  

Изменение приоритета основных рынков сбыта и возрастной аудитории потенциальных покупателей также может найти своё отражение при редизайне назначения корпоративного сайта фирмы.

 

Пример 3

Назначение старого сайта

Назначение нового сайта

Основной рынок сбыта: Москва и Московская область.

 

Предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 25 лет и старше.

Основной рынок сбыта: Москва, Московская область, а также российские регионы на расстоянии до 2000 км от Москвы.

 

Предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 20 лет и старше.

 

  • С помощью сайта фирмы можно решать широкий круг задач. Веб-студия "Антула" может разработать сайт так, что внимание посетителей сайта будет привлечено, в первую очередь, к определённым товарам и услугам. Перечень таких товаров и услуг должен определить заказчик.

  • Именно продажа товаров и услуг - основная задача любого бизнес-сайта. При редизайне назначения сайта основное внимание следует уделять не его внешнему оформлению (веб-дизайну), а оптимальному решению задач, поставленных перед бизнесом.

  • Дизайн сайта разрабатывается не для тех, кто платит за разработку сайта, а для тех, кто будет платить деньги за товары и услуги, представленные на сайте. Распределите по значимости важность задач, которые должен решать сайт. Выделите из них самую главную.

  • Не так важно, сколько посетителей посещают сайт и сколько страниц они просматривают. Важно то, относятся ли посетители сайта к той целевой аудитории, на которую ориентирован сайт, и какую прибыль приносит сайт.

  • Чем точнее заказчик сформулирует в техническом задании на реконструкцию (редизайн) бизнес-сайта, какие основные задачи должен решать сайт, тем больше, в конечном счёте, прибыли от сайта.

  • Стоимость редизайна назначения сайта во многих случаях сопоставима со стоимостью создания сайта "с нуля".

 

 

Если ваш сайт не приносит желаемой прибыли, то пора осуществлять его реконструкцию (редизайн).

 

Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин