Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оптимизация сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в редизайн
Задачи редизайна
Замена текста сайта
Когда делать редизайн
Мелкий редизайн
Оптимизация сайта
Отказ от редизайна
Ошибки редизайна
Плановый редизайн
Подготовка к редизайну
Полный редизайн
Преемственность
Проблемы редизайна
Ребрендинг
Редизайн графики
Редизайн компоновки
Редизайн навигации
Редизайн назначения
Редизайн палитры
Редизайн сайта с СМС
Редизайн структуры
Сайт после редизайна
Специфика редизайна
Сроки редизайна
Срочный редизайн
Стоимость редизайна
Частичный редизайн
Этапы редизайна
Вопросы и ответы
Резюме по редизайну

  

 

 

создание сайтов

 

 

Редизайн сайтов для бизнеса: разъяснения и рекомендации от автора

Что такое оптимизация сайта. Зачем нужна оптимизация сайта. С чего начинается оптимизация сайта для бизнеса. Чем отличается оптимизация сайта от редизайна сайта. Когда следует выполнять оптимизацию сайта. Что входит в оптимизацию сайта. На что обратить внимание при заказе оптимизации бизнес-сайта.

 

Создание конкурентоспособного и прибыльного сайта для бизнеса.


 

 

Оптимизация – (лат.optimus – наилучший) – 1) нахождение наибольшего или наименьшего значения какой-либо функции; 2) выбор наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных.

 

Под поисковой оптимизацией сайта мы понимаем выведение сайта на определенную целевую аудиторию посетителей, которые, путем набора определенных ключевых слов или фраз, запрашивают поисковые системы о товарах и услугах, представленных на сайте. Под поисковой оптимизацией сайта подразумевают также оптимизацию ключевых слов, подбор ключевых слов, изменение ключевых слов и т.д.

 

К поисковой оптимизации сайта непосредственное отношение имеют также оптимизация структуры веб-страниц сайта, оптимизация информационного наполнения веб-страницы, оптимизация описания веб-страницы, оптимизация названия веб-страницы и т.д. Не ставя перед собой задачу обучения профессиональному веб-дизайну, данные вопросы мы не рассматриваем.

 

Редизайн. Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.

 


 

 

профессиональный веб-дизайн

 

профессиональный веб-дизайн

 

  • Российский Интернет насчитывает несколько миллионов сайтов. И только 1,5-2% из них созданы профессионально.

  • Заказчики, в большинстве случаев, обращаются не за созданием сайта, а за реконструкцией сайта (редизайном). Как правило, подобный "редизайн" сводится к разработке сайта заново.

  • Профессиональному веб-дизайнеру легче и быстрее разработать более качественный сайт "с нуля", чем пытаться что-либо исправить в сайте, разработанном несколько лет назад любителем.

  • Сайты стареют быстро. Гораздо быстрее, чем стареют персональные компьютеры. Срок жизни любого сайта ограничен.

Услуги SEO

 

веб-редизайн и оптимизация сайта

 

 

 

Суть поисковой оптимизации сайта для бизнеса, в общем случае сводится к выполнению следующих работ:

  • определение целевой аудитории сайта;

  • анализ имеющейся текстовой информации для сайта;

  • определение приоритетных направлений деятельности владельца сайта;

  • выявление и анализ наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний в поисковых машинах по определённому сегменту бизнеса;

  • приведение в оптимальное соотношение содержания сайта ключевым запросам, относящимся к приоритетным направлениям деятельности владельца сайта.

 

     

При поисковой оптимизации сайта все страницы бизнес-сайта желательно разбить на несколько групп:

  1. Наиболее важные страницы сайта, содержащие наиболее значимую информацию.

  2. Второстепенные по значимости страницы сайта с менее важной информацией.

  3. Страницы с информацией малой важности.

Анализ ключевых слов и фраз и их оптимизация должны начинаться с анализа первой группы, далее - второй, а потом - третьей. Желательно, чтобы наиболее важные и значимые ключевые слова и фразы находились на страницах первой группы. Именно этим страницам следует уделять наибольшее внимание.

 

Определение приоритетных направлений

  • Прежде, чем приступать к поисковой оптимизации сайта, необходимо ясно представлять, на какую целевую аудиторию должен быть сориентирован сайт.

  • Если надо оптимизировать сайт, предназначенный для ведения конкретного бизнеса, то для успешной оптимизации сайта надо обозначить, какие товары или услуги для фирмы приоритетные.

 

Пример

  • Стоматологическая клиника, осуществляющая все виды работ по лечению и протезированию зубов, хочет создать прибыльный сайт. Какая услуга для клиники приоритетная? На какую услугу оптимизировать сайт?

  • Известно, что наибольшую прибыль клинике приносит протезирование зубов. Но перед протезированием зубов необходимо вылечить оставшиеся зубы: удалить нервы, запломбировать каналы и т.д. То есть лечение зубов - неотъемлемая составная часть работ по протезированию зубов.

  • Таким образом, сайт следует оптимизировать, исходя из того, что протезирование зубов - приоритетно по сравнению с лечением зубов. В этом случае сайт окажется значительно прибыльнее, нежели сайт с оптимизацией на лечение зубов.

 

Выявления и анализ наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний       

  • В общем случае оптимизация ключевых слов бизнес-сайта сводится к выявлению наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний в поисковых машинах по определённому сегменту бизнеса. Такие слова называют ключевыми словами и фразами. Их часто называют также ключевыми словосочетаниями и ключевыми запросами.

  • Существует понятие "семантическое ядро запросов" - набор слов и словосочетаний, наиболее полно и точно характеризующих определённую область деятельности, по которым целевая аудитория, интересующаяся данной областью деятельности, запрашивает информацию в поисковых системах.

  • Другими словами, семантическое ядро - это определённый перечень ключевых слов и фраз, которые наиболее полно и точно отражают вид деятельности фирмы, а также товары и услуги, которые предлагаются на сайте.

  • Определение семантического ядра при оптимизации ключевых слов сайт представляет собой разработку списка ключевых слов и фраз, упорядоченного по важности (значимости) и по частоте их запросов посетителями в поисковых системах.

  • Включённые в семантическое ядро ключевые слова или фразы представляют собой наиболее характерные и распространённые в определённой области деятельности термины и выражения, включая специальные технические термины и определения.

 

 

Для разработки семантического ядра запросов заказчику необходимо:

  • Предоставить в распоряжение веб-дизайнера контент сайта: текст сайта, таблицы и графику.

  • Предоставить веб-дизайнеру список терминов, словосочетаний и определений (в том числе и узкоспециальных), которые, по мнению заказчика, наиболее полно и точно характеризуют его бизнес и предлагаемые на сайте товары и услуги.

  • Высказать свои пожелания по поводу наиболее важных и приоритетных ключевых слов и фраз, по которым посетители должны находить сайт в поисковых системах.

  • Все дальнейшие действия по оптимизации слов и разработке семантического ядра запросов выполнит веб-дизайнер.

Больше о подборе ключевых слов...

 


  • Поисковая оптимизация сайта может производиться неоднократно между редизайнами сайта. Оптимизировать отдельные характеристики и элементы сайта можно много раз между полными редизайнами сайта.

  • Иметь самый лучший сайт, занимающий первые места в популярных поисковых системах, хотят все. Добросовестный веб-дизайнер никогда не может этого гарантировать заранее, так как он не может знать заранее, каким  дополнительным контентом располагает заказчик и какую сумму он намерен вложить в оптимизацию сайта.

  • Чем дольше существует сайт, чем он информативнее и интереснее, тем он популярнее. Тем выше вероятность нахождения сайта в первых позициях по результатам запросов поисковых систем.

  • В основе любой оптимизации бизнес-сайта лежит, прежде всего, наполнение его интересной, актуальной и полезной информацией. Именно контент бизнес-сайта: текст, таблицы и графика и являются основой популярности сайта.

  • Все вышесказанное относится к официальным, т.е. к разрешённым поисковыми машинами способам оптимизации сайта, которые не считаются поисковым спамом.

  • Использование способов "оптимизации" сайта, не разрешенных поисковыми системами, приводит к кратковременному результату. Часто использование таких способов оптимизации сайта приводит к исключению сайта из всякого рода рейтингов.

  • Когда заказчики просят выполнить какие-либо улучшения и изменения на сайте, они говорят о том, что хотели бы переработать дизайн сайта. В процессе обсуждения проблемы выясняется, что под этим они подразумевают проведение таких работ над сайтом, которые, в конечном счёте, позволят приносить сайту большую прибыль.

 

Желающему осуществить поисковую оптимизацию сайта для бизнеса, важно знать:

  1. Прежде чем начинать поисковую оптимизацию сайта, необходимо подобрать контент, прежде всего, текст, разработать сайт, посмотреть и проанализировать его работу и статистические данные. Только после этого можно говорить об оптимизации бизнес-сайта.

  2. Важно тщательно подготовить весь текстовый контент сайта и предоставить их в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не частями.

  3. Единого правила или единой рекомендации по поисковой оптимизации сайта не существует. Поисковая оптимизация сайта должна проводиться с учётом круга решаемых бизнес-сайтом задач и специфики конкретного бизнеса.

  4. Для грамотной поисковой оптимизации сайта заказчику нет необходимости разбираться в том, как оптимизировать ключевые слова и фразы в текстовых материалах для сайта. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  5. Повысить эффективность поисковой оптимизации сайта во многом можно при совместной работе заказчика и веб-дизайнера.

  6. Поисковая оптимизация сайта - составная часть раскрутки сайта и поддержки (сопровождения) сайта.

  7. Поисковая оптимизация сайта - не единовременная акция. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно так разрабатываются современные корпоративные конкурентоспособные сайты для бизнеса, приносящие гарантированную прибыль.

  8. Перед проведением поисковой оптимизации бизнес-сайта заказчику необходимо определиться с бюджетом и сроками, в которые он хотел бы получить заказываемый объём работ.

  9. Оптимизация сайта может стоить недешево. Часто бывает, что стоимость оптимизации сайта, по сути, оптимизации программного кода, может стоить больше, чем разработка собственно самого сайта.

  10. Разработку любого нового бизнес-сайта или редизайн сайта следует начинать с подбора контента. В первую очередь, текста.

  11. Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем легче создать сайт, который будет "понятен" поисковым системам. Тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

  12. Можно воспользоваться разработанными нами критериями, по которым можно оценить целесообразность проведения редизайна сайта (оптимизацию сайта).

  13. Осуществлять поисковую оптимизацию сайта целесообразно только после того, как сайт был разработан, начал работать, приносить прибыль и по результатам его работы накоплены статистические данные.

  14. Оптимизировать сайт можно в любое время. Заказчику важно указать, что именно он хотел бы оптимизировать. В случаях, когда он затрудняется это сформулировать, но осознаёт целесообразность инвестиций в Интернет, согласовать конкретный объём работ по оптимизации сайта лучше всего с веб-дизайнером.

  15. Ошибка многих - под оптимизацией сайта подразумевают изменение дизайна сайта. В свою очередь, под изменением дизайна сайта они подразумевают лишь изменение цвета и формы кнопок управления, изменение flash заставки сайта, фона сайта. Подобные изменения, как правило, к увеличению прибыли не приводят. Можно сколь угодно долго менять форму и размер кнопок управления сайта, но если система навигации сайта при этом останется запутанной и неудобной, то прибыль от этого не увеличится. Рекомендуем под оптимизацией сайта понимать изменения с целью улучшений одной или нескольких характеристик, которые ставятся при редизайне сайта.

  16. Чтобы бизнес-сайт работал и приносил постоянную прибыль, от заказчика требуются не только деньги, но и приложение определённых усилий. Оптимизация сайта должна проводиться с учётом специфики конкретного бизнеса, конкретных товаров и услуг, предлагаемых на сайте. Важно знать целевую аудиторию сайта, особенности потенциальных покупателей конкретных товаров и услуг. Всю эту информацию веб-дизайнер без участия заказчика получить не сможет.

  17. Обратившись в профессиональную студию веб-дизайна "Антула", можете рассчитывать на оперативное и качественное выполнение всех видов работ, как по оптимизации сайта, так и по редизайну сайта.

 

При проведении поисковой оптимизации сайтов, разработанных студией веб-дизайна "Антула", предоставляются скидки. Для оптимизации сайтов, созданных другими веб-дизайнерами, нам зачастую приходится разрабатывать сайт "с нуля".

оптимизация сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов 

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин