Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О работе с сайтом

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Акт сдачи-приемки
Гарантии
Качество сайта
О гарантиях на сайт
О работе с сайтом
О приемке-сдаче сайта
Отказ от приемки
Паспорт сайта
Поддержка сайта
Порядок приемки сайта
Проверка на спам
Проверка орфографии
Реальные гарантии
Рейтинги и посетители
Сроки приемки сайта
Тестирование сайта
Тест на браузеры
Устранение замечаний
Вопросы и ответы

  

 

 

Фирма только что приняла от веб-студии готовый сайт. У фирмы появился корпоративный сайт. Как начать работать с корпоративным сайтом? На что обратить особое внимание на начальном этапе работы с корпоративным сайтом?

 

Рекомендации по работе с корпоративным сайтом на начальном этапе.

 

 

 

веб-дизайн, разработка сайта

  веб-дизайн, разработка сайта

 

веб-дизайн, разработка сайта

 

  • Этого момента на фирме все ожидали давно и с нетерпением.

  • Ждал руководитель фирмы, мечтая поскорее избавиться от необходимости постоянно "отстегивать" на рекламу. Ждали сотрудники фирмы, которым надоело извиняться перед клиентами за отсутствие у фирмы корпоративного сайта.

  • Ждали и клиенты фирмы, которым было интересно поподробнее узнать как о самой фирме, так и том, что она может и что предлагает.

  • И вот этот момент наступил. Остались позади глубокомысленные рассуждения и ожесточенные споры о дизайне сайта, о том, какие кнопочки и какого цвета должны на нем быть.

  • Сайт готов, он "крутится" в Интернете, друг друга уже поздравили. А что делать дальше? Как с этим сайтом теперь работать? Как практически использовать имеющийся сайт для ведения своего бизнеса?

 

Рекомендации

по началу работы с корпоративным бизнес-сайтом

 

1.  Обеспечьте изучение корпоративного сайта всеми сотрудниками фирмы, которым приходится непосредственно общаться с клиентами по телефону. 

  • При приемке сайта, не откладывая, не стесняясь, расспросите веб-дизайнера обо всем, что вам непонятно: как работает сайт, как устроена система навигации, на что надо нажимать, что показывают те или иные счетчики и т.д.

  • Незнание собственного сайта сотрудниками фирмы может сыграть отрицательную роль при их общении с теми клиентами, которые обратились на фирму, найдя её сайт в Интернете.

  • Как бы технически грамотно ни был разработан сайт, какой бы удобной ни была работа с ним, ничто не заменит естественного человеческого общения. Ошибка - стремление сотрудника фирмы уйти от подробного ответа на вопросы посетителя сайта и отослать его за получением ответа на корпоративный сайт.

  • Любой российский бизнес-сайт должен способствовать лишь первичному установлению контакта между посетителем сайта и фирмой, а развивать эти отношения должны, прежде всего, сотрудники фирмы.

  • Искусство менеджера, работающего на фирме, - конечное звено в принятии посетителем решения о заказе предлагаемых товаров и услуг.

2.  Сохраните в надежном месте переданный вам веб-дизайнером исходный программный код сайта. Создайте его резервную копию.

 

Веб-студия "Антула" гарантирует сохранность исходного программного кода только в период действия гарантии на сайт. После окончания срока действия гарантии на сайт мы не можем твёрдо обещать восстановить утерянный вами программный код сайта.

 

3.  Тщательно храните, лучше в распечатанном виде, все коды доступа (логин, пароль и т.д.), которые могут понадобиться для дальнейшей работы с сайтом:

  • Коды доступа к управлению доменным именем;

  • Коды доступа к хостингу;

  • Коды доступа по протоколу ftp;

  • Коды доступа к управлению почтой;

  • Коды доступа к счетчикам подсчета посетителей;

  • Иные коды доступа, которые были переданы фирме веб-студией "Антула".

Восстановление утерянных кодов доступа может занять время. В некоторых случае восстановить их бывает очень сложно. Небрежное обращение с кодами доступа может привести к убыткам.

 

4.  Установите копии корпоративного сайта на персональных компьютерах тех сотрудников, которые общаются с клиентами.

 

Каждый сотрудник фирмы должен иметь возможность просматривать сайт во время телефонного разговора с клиентом и отвечать на конкретные вопросы, связанные с размещенной на сайте информацией.

 

5.  Выделите на фирме одного, а лучше двоих (для взаимозаменяемости) сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка работоспособности корпоративного сайта.

 

6.  Выделите на фирме одного-двух сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка электронной почты (почту лучше всего проверять несколько раз в день).

  

7.  На письма, полученные от посетителей сайта, отвечайте сразу и по существу.

 

Ответ на письма клиентов со значительной задержкой не только снижает деловую репутацию фирмы, но и значительно уменьшает вероятность совершения сделки с данным клиентом.

 

8.  Проводите опрос клиентов, позвонивших на фирму, о том, из каких источников информации они узнали о вашей фирме.

 

  • Отдельно учитывайте количество клиентов, узнавших о существовании вашей фирмы, найдя корпоративный сайт в Интернете.

  • Форму опроса выберите самую деликатную: клиенты не любят, когда их с пристрастием о чем-то расспрашивают.

9.  Анализируйте вопросы клиентов, побывавших на вашем сайте. 

  • Умелый анализ вопросов клиентов, позвонивших на фирму после посещения корпоративного сайта, поможет достаточно быстро понять, в какой информации более всего нуждается посетитель сайта, и какой информации не хватает на сайте.

  • Подготовьте соответствующий контент для последующего наращивания сайта его веб-дизайнером.

10.  Ведите статистику количества и объема совершенных сделок с теми клиентами, которые нашли корпоративный сайт фирмы в Интернете.

 

Подобный учет помогает подсчитать срок окупаемости и рентабельность корпоративного сайта, а также определиться с бюджетом, требующимся на развитие сайта в дальнейшем в зависимости от масштаба наращивания самого бизнеса.

 

 

  

 

поддержка сайта  После сдачи сайта, разработанного веб-студией "Антула", возможны два основных варианта его работы в Интернете:

  1. Без поддержки. В этом случае сайт работает на 100% автономно и не требует никаких дополнительных затрат на его сопровождение.

  2. С поддержкой со стороны веб-студии "Антула". В этом случае в сайт веб-студией периодически вносятся изменения и дополнения. Работа выполняется на договорной основе.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин