Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ключевые фразы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Ключевые фразы - альтернативная замена ключевым словам

Подбор ключевых фраз и словосочетаний

Как быть, если есть огромное желание иметь сайт, который бы находили по ключевым словам, но денег для оплаты сайта нет. Как раскрутить сайт, если денег для раскрутки не хватает. Какие ключевые слова наиболее популярны.

 

Как эффективно использовать ключевые фразы вместо ключевых слов. Какие ключевые фразы наиболее эффективны.


 

 

веб-дизайн. создание сайта. подбор ключевых слов

 

веб-дизайн. создание сайта. подбор ключевых фраз

 

веб-дизайн. создание сайта. дизайн сайта

  • Все хотят иметь сайт, занимающий высокие позиции по определённым ключевым словам. Но далеко не все способны или хотят за это платить.

  • Многие не видят выхода из создавшейся ситуации. Выход есть. Существует альтернативная замена ключевым словам. Вместо ключевых слов целесообразно использовать ключевые фразы.

  • Многие просят создать сайт, который бы находили в поисковых машинах по определённым ключевым словам.

  • Часто выбор ключевых слов происходит с ошибками.

Пример 

  • Фирма занимается продажей квартир в рассрочку в центре Москвы. Ключевое слово "квартира", по данным Yandex в мае 2006 запрашивалось в различных словосочетаниях 903 225 раз: "продажа квартир" - 99 548, "аренда квартир" - 76 642, "ремонт квартир" - 56 643, "снять квартиру" - 55 635, "квартиры в Москве" - 62 684, "покупка квартир" - 25 379, "покупка квартир в Москве" - 2427 и т.д.

  • Не все посетители, запрашивая слово "квартира", подразумевают под этим приобретение квартиры в рассрочку в Москве.

  • Возможно, что они искали, например, информацию по экзотическим растениям для квартиры. Придя на сайт, посвящённый совершенно другой тематике, они с него уйдут.

Заказчики редко проводят анализ целевой аудитории посетителей сайта. Поэтому не могут понять, какие из посетителей пришли на сайт по делу, а кто случайно.

 

Решение указанной проблемы - использование ключевых фраз вместо ключевых слов. Число ключевых фраз во много раз больше числа ключевых слов.

  • Из комбинаторики известно, что число комбинаций из двух величин равно 2! (! - факториал), из 3 величин - 3! и т.д.

  • Число ключевых слов приблизительно соответствует числу слов русского языка - несколько десятков тысяч.

  • Число возможных комбинаций ключевых фраз только из нескольких тысяч ключевых слов превышает число всех возможных запросов всех пользователей Интернет в мире за тысячу лет.

  • Используя ключевые фразы вместо ключевых слов, посетители стараются найти только то, что их интересует, и не получать в результате запроса нечего лишнего.

 

Рекомендуем пересмотреть своё стремление иметь сайт, который будет иметь высокие позиции по запросам ключевых слов вместо ключевых фраз.

 

 

 

Заказывая создание сайта или редизайн сайта, разбираться и заниматься подбором ключевые фраз для сайта не обязательно.

 

Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Подбор ключевых слов и ключевых фраз для сайта выполнит опытный веб-дизайнер.

 

 

  • Набор ключевых слов практически для любой тематики ограничен и редко превышает несколько десятков. Набор ключевых фраз по той же тематике, по крайней мере, на порядок больше.

  • При раскрутке сайта с использованием контекстной рекламы ключевые слова могут быть выкуплены. Стоимость выкупа ключевых слов выше по сравнению с ключевыми фразами. Выкупить все ключевые фразы намного сложнее.

 

Примечание 

Если и происходит выкуп определённых ключевых слов или ключевых фраз, то поисковая машина старается каким-либо образом уведомить посетителя об этом: размещение результатов поиска в разных частях страницы, выделение результата другим цветом, шрифтом, с помощью маркера и т.п.

 

Пример

(Цифры условные) 

  • Фирма занимается продажей квартир в центре Москвы в рассрочку.

  • У фирмы сайта нет, но есть огромное желание иметь сайт, который будет занимать первые позиции в поисковых системах и рейтингах по ключевому слову "квартира".

  • Чтобы иметь сайт, занимающий первые позиции по ключевому слову "квартира", фирме необходимо инвестировать в создание и раскрутку сайта от 2 000 000 $.

  • Такой суммы у фирмы нет. Не беда.

  • Не ломайте голову, где найти требуемую сумму. Можно пойти более простым путём. Начать можно с малого.

No

Ключевое слово и ключевые фразы

Частота запросов в месяц

Сумма инвестиций, $

1

Квартиры

1 290 276

2 000 000

2

Продажа квартир

130 531

500 000

3

Продажа квартир в Москве

9 783

100 000

4

Продажа квартир в Москве в рассрочку

50

1 000

5

Продажа квартир в Москве в рассрочку в центре

5

10

 

Смысл примера:

Чем конкретнее запрос, тем меньше число таких запросов в месяц. Тем проще и дешевле создать сайт, который будет занимать высокий рейтинг в поисковых системах по данному запросу (ключевой фразе).

  • Можно заказать сайт, который не будет в первых позициях по ключевому слову "квартира". Но будет в первых позициях по ключевым фразам: "продажа квартир в Москве", "продажа квартир в Москве в рассрочку", "продажа квартир в Москве в рассрочку в центре". Посетителей на такой сайт будет приходить меньше, чем на сайт, который находят по ключевым словам "квартиры" или "продажа квартир". Но посетители будут "целевыми", т.е. из целевой аудитории. То есть тех, кто ищет именно ту информацию, те товары и услуги, которые предлагает фирма.

  • Любой сайт можно развивать и дополнять. В сайт можно в любое время включить сколько угодно новых разделов, дополнить сайт сколь угодно большим количеством новой информации. То же самое касается и раскрутки сайта.

  • Если не хватает средств для выкупа ключевого слова, то можно выкупать ключевые фразы.

 

Распределение частоты запросов ключевых слов и ключевых фраз:

 

что ищут в Интернет

 

Диаграмма иллюстрирует, что посетители осуществляют поиск в Интернет по ключевым фразам, состоящим, в основном, из 2, 3 и 4 слов.

 

1 - ключевые слова (одно слово)

2 - ключевая фраза из 2 слов

3 - ключевая фраза из 3 слов

4 - ключевая фраза из 4 слов

5 - ключевая фраза из 5 и более слов

 

 

 

Важно:

  • Большинство пользователей Интернет предпочитает осуществлять поиск по ключевым фразам вместо поиска по ключевым словам.

  • Создать сайт, занимающий высокие позиции по рейтингу, оптимизированный для конкретных ключевых фраз, быстрее и дешевле, чем создать сайт, оптимизированный для ключевых слов.

 

Резюме 

  • Пересмотрите своё стремление иметь сайт, который будет иметь высокие позиции по запросам ключевых слов. Вместо ключевых слов шире используйте ключевые фразы.

  • Консультацию по созданию сайта или реконструкции сайта (редизайну) можно получить в офисе веб-студия "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин