Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайта. ключевых слов

 

Важный момент при заказе сайта - правильный подбор основных ключевых слов, отвечающих назначению сайта, и поставленным задачам.

 

Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

 

подбор ключевых слов для сайта

  

  • Сайты создаются для решения определённого круга задач.

  • При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них - возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам). Именно для этого и создаются сайты. Важно, чтобы сайт нашли в поисковой системе, зашли на него,  ознакомились и заказали товар или услугу.

  • Опытный веб-дизайнер может посоветовать, какие именно ключевые слова следует использовать, как именно сайт должен позиционироваться в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но первоначальный подбор ключевых слов - обязанность заказчика.

Пример 

  • Все нижеприведенные ключевые слова обозначают одно и то же понятие, но пишутся по-разному. Соответственно, и найти сайт могут по разным ключевым словам: веб-дизайн, вебдизайн, веб дизайн, вэб-дизайн и т.д.

  • Помимо прямых синонимов большое количество слов обозначают одно и то же понятие. Например: веб-студия, веб студия, вебстудия, вэб-студия, вэб студия, вэбстудия, web студия, webстудия, вебstudia, вэбstudia, профессиональная студия веб-дизайна, профессиональная  студия дизайна и т.д.

Больше о ключевых словах (ключевых фразах) с ошибками.

 

Примечание 

  • В указанном примере многие слова содержат орфографические ошибки. Это не случайно.

  • При поиске информации, посетители часто ошибаются при вводе слов или набирают первые пришедшие им в голову слова, не заботясь о правильности их написания.

  • Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не ограничивайте себя в подробности описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать.

  • Чем больше информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий ваш бизнес, предлагаемые товары и услуги. Тем выше будет эффективность сайта, т.е. доход и прибыль от сайта.

 

Подбирая ключевые слова, не следует считать, что это - особенные, магические слова. Как правило, это самые простые слова, которые заказчик ежедневно помногу раз употребляет в течение рабочего дня.

  • Если бизнес связан с продажей и реализацией колбасы, то ключевыми словами могут быть, например: колбаса, колбасные изделия, мясо, мясные продукты, продукты из мяса, полуфабрикаты и т.д.

  • В основе подбора ключевых слов для сайта лежит анализ реальной статистики пользовательских запросов в поисковых системах и выявление наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по тематике сайта.

Для лучшего понимания, что такое ключевые слова (ключевые фразы), необходимо ввести терминологию: 

  1. Ключевое слово (ключевая фраза) - слово или словосочетание из текста страницы сайта, отдельных страниц или сайта в целом, которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска.

  2. Релевантность - соответствие ожиданиям полученных результатов. Релевантность - субъективный критерий.

Комментарий 

  • При поиске информации в Интернете важны две составляющие - полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего).

  • На сайтах, посвящённых различной тематике можно встретить одни и те же слова. Слово "колбаса" можно встретить на сайте знакомств и на сайте производителя колбасных изделий.

  • Задача поисковой системы - распознать, что посетитель, ищущий производителей колбасных изделий, должен получить список сайтов производителей, а не сайтов, где ещё упоминается данное слово.

  1. Вес ключевого слова - отношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице сайта, выраженное в процентах.

  2. Положение ключевого слова на странице - показатель, учитывающий, как близко к началу страницы находится заданное ключевое слово. Как правило, чем ближе к началу страницы встречается ключевое слово, тем релевантнее считается данная страница по данному слову.

  3. Плотность ключевого слова (keyword ratio, keyword density, keyword weight) - показатель, учитывающий, сколько раз встречается ключевое слово в определенном объёме текста одной страницы сайта. Определяется как отношение заданного ключевого слова (фразы) к общему числу проиндексированных слов в документе и выражается в процентах. Можно сказать, что плотность ключевого слова - показатель того, как часто встречается ключевое слово в определённом объёме текста конкретной страницы.

Пример

  • Исходный текст: дизайн сайта фирмы.

  • Требуется определить плотность ключевого слова "дизайн".

  • Текст состоит из 3-х слов: "дизайн", "сайта", "фирмы". Слово "дизайн" составляет 1/3 предложения, значит, плотность этого ключевого слова - 33%.

  • В случаях, когда в предложении встречаются шумовые слова ("стоп-слова"), последние отбрасываются и не принимаются во внимание при расчёте.

Примечание 

Если под объёмом текста подразумевается вся страница сайта, то говорят о частоте ключевых слов. 

  1. Частота ключевых слов страницы (keyword frequency) - целое число, показывающее, сколько раз встречается ключевое слово на всей странице сайта.

  2. Частота ключевых слов сайта - целое число, показывающее, сколько раз встречается ключевое слово на всём сайте.

Не верьте и не поддавайтесь на предложения тех, кто обещает только подбором ключевых слов, за смехотворно низкую цену поднять сайт из небытия до первых позиций в рейтинге.

 

 

 

Часто можно встретить предложения по гарантированному поднятию сайта до первых позиций в рейтингах в короткий срок за очень низкую цену. Не верьте таким предложениям и не пытайтесь обманывать поисковые системы, каталоги и рейтинги. Люди, в них работающие, - специалисты. Зарабатывают они себе на хлеб, в том числе, тем, что отлавливают те сайты, создатели которых наивно думают, что их уловки сработают.

 

  

  • Пойдёте ли вы на операцию к хирургу, который, еще не зная результатов анализов и не видя самого пациента, гарантирует 100% положительный результат операции? Доверите ли ведение важного дела адвокату, который, не ознакомившись с самим делом, будет гарантировать успех процесса в вашу пользу? Скорее всего, нет.

  • Отсутствием профессиональных знаний и практики у заказчика часто пользуются те, кто предлагает быструю прибыль за очень низкую цену. Воображаемый блеск золота слепит глаза, туманит рассудок и часто заставляет принимать необдуманные решения, за исправления которых приходиться платить повторно и значительно больше, чем в первый раз.

  • Отнеситесь к созданию сайта, как к очень перспективному и прибыльному способу ведения бизнеса. А не как к созданию очередного "шедевра" веб-дизайна.

  • Чем тщательней вы подготовитесь к разговору о создании сайта с веб-дизайнером или веб-студией, чем конкретнее сформулируете, как именно хотите представлять и позиционировать ваш бизнес, тем большую отдачу и прибыль получите от заказываемого сайта.

 

 

Резюме 

  • Не следует считать, что ключевые слова, по которым  позиционируется сайт, - магические.

  • Заказчику не следует мудрить, подбирая ключевые слова. Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Такими, какими вы пользуетесь в повседневной работе.

  • Задача веб-дизайнера - коррекция и дополнение ключевых слов и правильная их расстановка при позиционировании создаваемого сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин