Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Журавль или синица ?

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

создание сайтов

 

 

Журавль в небеСиница в кулаке (воробей в руке)

"Лучше синица в руках, чем журавль в небе"

 

  • Обращения в веб-студию с просьбой за скромные средства создать сайт, который будет иметь самый высокий рейтинг по определённой тематике, заставляет напомнить одну общеизвестную пословицу.

  • "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" (англ. "a bird in the hand is worth two in the bush, one today is worth two tomorrows").

  • Бывает, что неискушенный заказчик отказывается заказывать сайт, если не будет дана 100% гарантия нахождения сайта на первой позиции по рейтингам. В результате он остаётся без сайта со своими амбициями, а конкуренты тем временем обходят его со всех сторон.

 

Создание сайта: от гадкого утёнка к прекрасному лебедюСоздание сайта. Не все сайты бывают прекрасными с момента рождения

  • Многие гадкие утята, повзрослев, превращаются в прекрасных птиц.

  • Не все сайты становятся популярными с момента рождения. Но любой сайт может стать популярным впоследствии.

 

 

Любой сайт можно развивать и дополнять

 

  • Если нет необходимых финансовых средств, чтобы сразу оплатить создание сайта, который бы занимал лидирующие позиции в рейтингах по определённой тематике, то начать можно с малого.

  • Начните, хотя-бы, с заказа сайта из 20-30 веб-страниц. А затем, по мере получения прибыли, последовательные плановые инвестиции в наращивание сайта позволят ему стать более популярным и конкурентоспособным и, в результате, занять лидирующие позиции в рейтингах среди сайтов определённой тематики.

  • Всегда труден первый шаг. Не зря существуют такие поговорки, как "шаг за шагом" (англ. "step by step"), "дорогу осилит идущий" и др.

  • Часто руководители фирм откладывают на длительный срок принятие решения о создании сайта или редизайне сайта, ссылаясь на мифические трудности: отсутствие контента сайта, нехватку средств, моральную неподготовленность к ведению бизнеса с помощью сайта и т.д. А в это время конкуренты не дремлют.

Типичная ошибка - "зацикливание" многих руководителей фирм на дизайне сайта, имея в виду лишь его внешнее оформление, в то время как бизнесмены должны думать о прибыли от сайта.

При этом большинство руководителей фирм наивно полагают, что создание дизайн сайта, который, по их мнению, шедевр (с изобразительной точки зрения), гарантированно обеспечит им высокий рейтинг. А вкусы у всех разные.

 

Применять при оценке веб-дизайна те же самые критерии, что и к обычным видам искусства (живопись, архитектура и т.д.), неверно. С точки зрения бизнеса, шедевром может быть признан лишь тот сайт, который гарантированно приносит высокую прибыль.

 

Пример

Можно сколь угодно долго спорить об отсутствии какого-либо дизайна у информационно-поисковой системы Google, но этот бизнес-сайт приносит его владельцам миллиарды долларов ежегодно.

 

 

 

Не откладывайте "на потом" создание сайта для своего бизнеса.

Начать можно и с малого.

 

Нет таких заказчиков, которые не хотели бы иметь сайт, занимающий первые позиции по запросам в поисковых системах и каталогах, и первые позиции в рейтингах. Но далеко не все хотят или в состоянии за это заплатить. Но ведь начать можно и с малого.

 

 

  1. Проанализируйте, сколько клиентов звонит на фирму в первый день после очередной публикации рекламы в том или ином печатном издании, на второй день, на третий, через неделю, две недели… Вам станет известной "стоимость" одного клиента фирмы, приобретаемого с помощью данного вида рекламы.

  2. Если фирма осуществляет рекламу в виде прямой почтовой рассылки, подсчитайте "стоимость" каждого клиента. Учтите процент отклика, и число возвращенных писем ("мертвых адресов") от каждой рассылки, стоимость подготовки рекламных материалов, стоимость полиграфических работ, стоимость почтовых расходов, стоимость транспортных расходов и сумму налогов на рекламу.

  3. Теперь подсчитайте фактические годовые расходы фирмы на рекламу в традиционных СМИ. Впечатляет?

  4. Уверены, что после досконального учета своих расходов на рекламу проблемы создания собственного сайта-шедевра отпадут сами собой, и вы сделаете первый шаг к созданию реального сайта для собственного бизнеса. А веб-студия "Антула" окажет профессиональную помощь!

 

веб-дизайн, редизайн, раскрутка, поддержка сайта

Для заказа сайта:

Для заказа редизайна сайта:

1. Подготовьте контент сайта.

1. Подготовьте контент сайта, и определите задачи редизайна.

2. Направьте заявку или техническое задание на сайт.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

   


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин