Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Конкуренция

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

создание сайтов

 

 

раскрутка сайта

 

Что  наибольшим образом влияет на высокий рейтинг бизнес-сайта в условиях жёсткой конкуренции.

 

Как обойти конкурентов в Интернет. Каким должен быть бизнес-сайт, чтобы опередить сайты конкурентов. Какие факторы наибольшим образом влияют на высокий рейтинг бизнес-сайта в условиях жёсткой конкуренции.

 

 

 

Иллюстрация того, как вероятность нахождения бизнес-сайта по требуемым ключевым словам зависит от объёма текста сайта.

 

 

как раскрутить сайткак раскрутить веб-сайтраскрутка сайта

 

Цифрами обозначены ключевые слова, по которым сайт: 

  1. должны находить в Интернете.

  2. фактически находят в Интернете.

  3. случайно находят в Интернете.

  4. теоретически могут найти в Интернете.

 

Исходные данные 

  • Имеются три сайта одинаковой тематики, созданные в одно и то же время тремя разными веб-дизайнерами одного профессионального уровня. Один сайт из 10 html страниц, другой из 20, третий из 30.

  • При условии равномерного распределения ключевых слов по страницам сайта теоретически невозможно сайту с меньшим количеством страниц обогнать по рейтингу сайт с большим количеством страниц.

  • При прочих равных условиях, в конкуренции сайтов побеждает сайт с наибольшим объёмом контента.

 

На заметку:

  • От объёма контента сайта, в первую очередь, текста, зависит результат его нахождения по ключевым словам в поисковых машинах и, следовательно, его конкурентоспособность.

  • В Интернете большая часть всех посетителей приходится на сайты, занимающие первые 50-60 позиций по запросам в поисковых системах, каталогах и рейтингах.

  • Содержание текста любого сайта определяет подход к возможности нахождения сайта в поисковых машинах по ключевым словам:

    1. Что должны находить.

    2. Что находят фактически.

    3. Что находят случайно.

    4. Что могут найти теоретически.

  • Чем больше объём теоретически возможного количества ключевых слов (на рисунке обозначен цифрой 4), по которым могут найти сайт, тем больше посетителей будет на сайте. Тем легче веб-дизайнеру произвести оптимизацию сайта под те ключевые слова, по которым сайт должны находить (1). Тем легче сайту конкурировать с другими сайтами.

 

 

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

 

1. Объём сайта, в т.ч. актуальность, популярность и значимость размещённой на сайте текста.

2. Грамотная идеология сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

4. Срок существования сайта в Интернете.

5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

 

 

создание сайта. как обойти конкурентовсоздание сайта. как обойти конкурентов

 

 За успехами конкурентов нельзя бездеятельно наблюдать.

 Необходимо прилагать усилия, чтобы обойти конкурентов, и вкладывать деньги в развитие своего сайта.

 

  • Одним только наращиванием объёма сайта нельзя добиться постоянного увеличения притока посетителей на сайт, а, следовательно, и поднятия рейтинга сайта, и увеличения прибыли от сайта. Для этого существуют различные способы раскрутки сайта.

  • Ежегодно в мире на Интернет-рекламу тратятся миллиарды долларов. Если бы это было невыгодно рекламодателям, то деньги на Интернет-рекламу они бы не тратили.

  • Одно из необходимых условий конкурентоспособности сайта - правильный выбор стратегии раскрутки сайта, и определение степени готовности сайта к раскрутке.

  • Каждый бизнес-сайт имеет свой потенциал, зависящий, в первую очередь, от объёма текстовой информации и той частоты запроса ключевых слов, по которым посетители ищут необходимую информацию в Интернете.

  • Важно оценить теоретические возможности сайта, его готовность к конкурентной борьбе и имеющиеся практические результаты его работы. Большинство российских сайтов к своему потенциальному теоретическому пределу (имеются в виду рекламные возможности сайта), пока не приблизились.

 

Конкуренция в Интернет

 

Сайтов в Интернете становится всё больше. Объём размещённой на сайтах информации возрастает. Возрастает конкуренция между сайтами одной и той же тематики.

 

Пример 

  • Некоторое время назад, когда не было фонограммы, артист мог приковать внимание публики в течение всего выступления. Выступление не сопровождалось танцами других артистов, а сцена не освещалась лазерными лучами, не использовались иные спецэффекты.

  • В настоящее время, чтобы заполнить зал, приходится собирать коллектив артистов и использовать фонограмму. Используются всевозможные звуковые, пиротехнические и иные эффекты. Зрительные залы перестраиваются. Для повышения комфорта уменьшается число зрительских мест. Места становятся более эргономичными и удобными. Увеличивается число и качество дополнительных услуг, предоставляемых зрителям. Без этого привлечь зрителей, наполнить зал и получить прибыль становится всё сложнее. Всё это обусловлено, прежде всего, конкуренцией.

 

Важно:

  • В Интернете также нельзя достичь высоких рейтингов, следовательно, и прибыли, не имея бизнес-сайта, наполненного интересной, актуальной и полезной для посетителей информацией. Создание такого сайта требует времени, сил и денег. Не стоит верить предложениям, в которых достижение высоких рейтингов сайта предлагается за смехотворно низкую цену и в сжатые сроки.

  • Самый надёжный способ обойти своих конкурентов в Интернете - создание бизнес-сайта или редизайн сайта веб-студией "Антула".

  • Больше о конкуренции сайтов и о том, как опередить конкурентов...

 

 

веб-студия. веб-дизайн. редизайн. раскрутка сайта. продвижение сайта

Раскрутка сайта

 

Введение
Быстрая раскрутка
Задачи раскрутки
Задачи раскрутки 2
Задачи раскрутки 3
Задачи раскрутки 4
Задачи раскрутки 5
Интернет-раскрутка
Качество раскрутки
Ликбез по раскрутке
Мифы о раскрутке
Мифы о раскрутке 2
Мифы о раскрутке 3
Надежная раскрутка
О цене раскрутки
О цене раскрутки 2
Отдача от раскрутки
Отчет о раскрутке
Ошибки оптимизации
Ошибки раскрутки
Поисковая раскрутка
Программа раскрутки
Программа раскрутки 2
Программа раскрутки 3
Развитие бизнеса
Раскрутка сайта
Раскрутка сайта 2
Раскрутка сайта 3
Раскрутка сайта 4
Раскрутка сайта 5
Раскрутка сайта 6
Сроки раскрутки
Этапы раскрутки
Вопросы и ответы
Резюме

 

   


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин