Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О видах рейтингов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Рейтинг сайта. Создание сайта

Что такое Интернет-рейтинг. По каким критериям Интернет-рейтинги оценивают сайты.

 

Как влияет рейтинг сайта на получение прибыли.

веб-студия. веб-дизайн. создание сайта

 

 

рейтинг сайта. веб-дизайн

 

рейтинг сайта. веб-дизайн

 

рейтинг сайта. веб-дизайн

 

  • Все хотят иметь бизнес-сайт, занимающий высокие позиции по рейтингам, но далеко не все могут или готовы за это платить.

  • Когда есть желание, но нет возможности заказать сайт, который бы занимал высокие позиции по рейтингам, следует разобраться:

    • что следует понимать под рейтингом сайта;

    • какие бывают Интернет-рейтинги;

    • в чём различия между существующими Интернет-рейтингами;

    • в каком Интернет-рейтинге целесообразно занимать высокий рейтинг;

    • по каким конкретно ключевым словам или фразам сайт должен иметь высокий рейтинг и т.д.

  • Перед сайтом надо поставить чётко сформулированные задачи. Потом можно обсуждать позиции сайта в рейтинге.


 

Термины, используемые веб-студией "Антула"

 

Под рейтингом сайта в поисковой системе понимается позиция, занимаемая сайтом по результатам запросов поисковой системы по конкретному ключевому слову или ключевой фразе.

 

Под рейтингом сайта в Интернет-ресурсе, главная или одна из основных задач которого - ранжирование сайтов по определённым критериям, понимается рейтинг сайта по числу посетителей сайта в день.

 

Под Интернет-рейтингом часто ошибочно понимают эти два совершенно разных понятия. Далее - рейтинг.

 


 

 

Критерии, по которым производится ранжирование сайтов  (расстановка, упорядочение, оценка), могут быть следующие: 

  1. По числу посетителей сайта на конкретный час дня.

  2. По числу просмотренных веб-страниц сайта на конкретный час дня.

  3. По числу ссылок на сайт с других сайтов ("индекс цитирования", "индекс популярности").

  4. Расстановка сайтов по алфавиту.

  5. Расстановка сайтов по дате добавления сайтов в каталог.

  6. По оценке модераторов (экспертов) того каталога, в котором данный сайт зарегистрирован.

Когда употребляется понятие "регистрация сайта в рейтинге", то подразумеваются те сайты (Интернет-ресурсы), главная или одна из основных задач которых - ранжирование сайтов в соответствии с вышеуказанными критериями. Участие конкретного сайта в подобном ранжировании сопровождается установкой счётчика, принадлежащего данному рейтингу. 

 

Рейтинг сайта - комплексное понятие, привязанное к определённому отрезку времени.

 

 

 

Под рейтингом сайта подразумевают:

 

  

1. Позицию, который сайт занимает в перечне сайтов, выдаваемых поисковой машиной в результате её запроса по определённому ключевому слову или фразе (ключевому словосочетанию).

  • Существует большое количество ключевых слов и намного большее количество ключевых фраз (ключевых словосочетаний), по которым сайт может занимать высокий рейтинг по результатам запросов определённой поисковой машины. Большинство предпочитает осуществлять поиск по ключевым фразам вместо поиска по ключевым словам.

  • Чем популярнее ключевое слово, чем большее количество посетителей его запрашивают, тем сложнее создать сайт, занимающий высокий рейтинг по данному ключевому слову, тем сложнее купить ключевое слово у поисковой машины. Альтернативой может быть оптимизация сайта под конкретные ключевые фразы (ключевые словосочетания). 

  • Чем популярнее поисковая машина, тем сложнее занять в ней высокий рейтинг.

2. Позицию которую сайт занимает по числу посетителей в день, или по индексу цитирования.

  • Можно иметь большое количество посетителей в день, но не иметь от них заказов. Можно иметь немного посетителей, но они будут приносить прибыль. Важно правильно выбрать целевую аудитория сайта.

  • Следует стремиться, чтобы на сайт приходили те, кому нужны товары и услуги, предлагаемые фирмой. Осознав это, можно заказать сайт, который будет иметь меньший рейтинг по числу посетителей, но приносить большую прибыль. Стоимость затрат на создание такого сайта будет существенно ниже.

 

Использование ключевых фраз (поисковых фраз) - альтернатива использованию ключевых слов, если решается задача, как сайту занять высокий рейтинг. Особенно, когда бюджет сайта небольшой.

 

Целесообразнее стремиться занять рейтинг в тех поисковых машинах, которые принадлежат стране ведения бизнеса. Для российских фирм интересны, в первую очередь, российские поисковые машины, а уж затем зарубежные.

 

 

 

3.  Позицию сайта по числу ссылок на сайт с других сайтов ("индекс цитирования", "индекс популярности").

  • Существует много причин, по которым сайт становится популярным: широкая реклама, популярность и спрос на конкретный товар или услугу, известность фирмы и т.д. Но существует ещё один важный фактор - время.

  • Чудес не бывает даже в Интернет. Чтобы любой сайт стал популярным, необходимо время.

  • Если идеология создания сайта верно заложена с самого начала, над совершенствованием и развитием сайта ведётся непрерывная работа, то успех у сайта обязательно будет. Пусть даже сайт не займёт первой позиции (первая позиция одна, а желающих быть первыми намного больше), но он обязательно будет популярным и принесёт прибыль.

  • Нужно пересмотреть свои амбиции и стремление во что бы то ни стало иметь сайт, который будет первым по определённой тематике. Отодвиньте реализацию этой задачи на время. Тем самым можно снизить накладные расходы и уменьшить однократные вложения в создание сайта.

 

 

Участие в рейтингах подразумевает установку на сайте счётчика соответствующего рейтинга, что приводит к увеличению времени загрузки страницы.

 

Целесообразность участия сайта в том или ином рейтинге зависит от тематики сайта. Если сайт посвящён медицине, нет смысла участвовать в рейтинге сайтов, посвящённых металлургии.

 

Целесообразность участия в том или ином рейтинге обсуждается в процессе согласования технического задания на сайт в веб-студии "Антула". 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

   


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин