Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Каталоги и поисковики

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

В чём разница между поисковыми системами и каталогами

 

 

 

поисковые системы и каталоги

 

поисковые системы и каталоги

 

поисковые системы и каталоги

 

  • Несмотря на сходство, каталоги и поисковые машины имеют ряд различий.

  • При заказе сайта практически все заказчики высказывают требования или пожелания, чтобы их сайт был в первых позициях. Не уточняя при этом, что они имеют в виду.

  • Веб-дизайнерам понятно желание: сайт должен быть впереди сайтов по аналогичной тематике. Но одного желания мало.

  • С целью избавления заказчиков от ряда иллюзий приводим сведения, в чём разница между поисковыми машинами (системами) и каталогами.

  • В связи с практически полным отсутствием законодательства по Интернет в РФ все нижеприведенные термины и определения неофициальные и служат лишь для общего ознакомления с основными различиями между каталогами и поисковыми машинами. Чтобы заказчик и веб-дизайнер лучше понимали друг друга.

  • Термины позволят грамотнее сформулировать заказ на создание сайта или на редизайн сайта.

 

 

Термины

Поисковая машина 

Поисковая машина (англ. search engine, синонимы: поисковая система, машина поиска, поисковый сервер, поисковик, искалка и т.д.) - многофункциональное программное обеспечение, позволяющее посетителям осуществлять поиск информации в Интернете. Далее - поисковая машина.

По области действия поисковые машины можно разделить на глобальные, которые осуществляют поиск на многих языках без учёта имени домена, и локальные, которые осуществляют поиск в пределах определённого домена, например, национального, на определенном языке.

Примечание

На официальных сайтах многих известных отечественных и зарубежных поисковых машин можно найти их собственную формулировку (видение) того, что такое поисковая машина.

Каталог

Упорядоченный по датам, алфавиту, индексу цитирования (ссылочной популярности) и т.д. перечень сайтов.

Каталоги могут быть глобальные, национальные, общие и специализированные (отраслевые, тематические и т.д.).

Объединённый поисковый ресурс

Поисковая машина и каталог бывают объединены в единый ресурс. Далее - объединённый поисковый ресурс.

Модератор

Сотрудник фирмы, отвечающий за содержимое каталога (его отдельного раздела, подраздела и т.д.), за его достоверность, надёжность и актуальность. Модератора иногда называют гидом поисковой машины (системы).

Индекс цитирования (синонимы: ссылочная популярность, авторитетность, тематический индекс цитирования, вычисляемый индекс цитирования, тематический вычисляемый индекс цитирования, ИЦ, ТИЦ, Page Rank).

Количество ссылок, указывающих на конкретный сайт. Чем их больше, тем выше индекс цитирования. Больше об индексе цитирования...

Примечание

  1. Можно встретить термин "индекс цитирования страницы". Смысл состоит в том, что учитывается число ссылок на отдельную страницу сайта.

  2. Можно встретить термин "популярность сайта", рассчитанный по числу переходов на сайт со ссылок, полученных из списка результатов, выдаваемых поисковой машиной.

 

На заметку:

  • Развитие Интернет, поисковых машин и каталогов приводит как стиранию отдельных различий между ними, так и к появлению новых различий.

  • Несмотря на сходство, каталоги и поисковые машины имеют целый ряд различий. Свести в единую таблицу данные различия без искажения смысла затруднительно. Различия приводятся в виде описания.

  • Заказчику не обязательно разбираться в тонкостях и различиях между поисковыми машинами и каталогами. Тем более, что различия постоянно изменяются: отдельные стираются, а новые появляются.

  • Заказчик должен, прежде всего, знать, какую сумму он может или готов заплатить за создание сайта или за реконструкцию сайта (редизайн), и какие основные цели при этом необходимо достичь.

 

Поисковые машины 

  1. Поисковые системы просматривают каждую страницу сайта отдельно.

  2. Может быть проиндексирована как одна, так и все страницы сайта.

    Срок включения сайта в базу данных российских поисковых систем (при условии соответствия сайта требованиям, предъявляемым к нему соответствующей поисковой системой) может составлять от 2 до 4 недель.

  3. Сайт может быть найден по результатам самых различных запросов, относящимся к совершенно различным отраслям или видам деятельности.

  4. При работе с поисковыми системами каждая отдельная страница сайта может быть оптимизирована под определённые ключевые слова отдельно от всех остальных страниц.

  5. При индексации поисковые системы используют "программу-паука". Процесс индексации во многом автоматизирован.

  6. База данных в поисковой системе постоянно обновляется. Алгоритм работы поисковой системы цикличен.

  7. Алгоритм каждой поисковой системы уникален и может быть изменён в любое время без уведомления владельцев тех сайтов, которые размещены в базе данных поисковой системы. Высокий рейтинг сайта в результатах поиска одной системы, по определённым ключевым словам, совсем не означает высокий рейтинг в результатах других поисковых систем.

 

Каталоги

  1. Каталоги содержат описание сайта как единого целого. В каталогах нет описания отдельных страниц сайта. Изменить описание сайта в каталоге может модератор как по своему усмотрению, так и по просьбе владельца каталога.

Примечание

  • После регистрации сайта в каталоге его обычно просматривает модератор, отвечающий за содержимое каталога или его отдельного раздела. Модератор составляет краткое описание сайта, отражающее его суть, назначение и т.д.

  • Составление каталога (классификация и аннотация ресурсов) во многом ручная работа. Обычно в базе каталога меньше сайтов, чем в базе поисковой системы.

  1. В каталог добавляется, как правило, только одна главная (домашняя) страница сайта.

  2. Сайты в каталогах могут быть найдены по дате размещения, по алфавиту, по оценке модератора, по индексу цитирования (ссылочная популярность), по популярности (числу посетителей), по оценке модераторов и т.д.

    Расположение сайта в каталоге не зависит от модератора, когда посетитель просматривает сайты по алфавиту или дате размещения:

    • сортировка сайтов по алфавиту и дате размещения, поиск по названиям сайтов - абсолютно объективные критерии;

    • сортировка сайтов по категориям также объективный критерий, если владелец сайта правильно выбрал при добавлении сайта в каталог подходящую категорию, а модератор с этим согласился.

    Сортировка сайтов по иным критериям носить 100% объективный характер, как правило, не может. В зарубежных каталогах носит коммерческий характер.

  3. Ключевые слова и мета-тэги не играют решающей роли при описания сайта в каталоге.

  4. При построении индексного указателя каталоги опираются на регистрационную информацию владельцев.

    Поиск в каталогах может вестись по описаниям размещённых в нём сайтов.

  5. Выявление "мертвых" ссылок (несуществующих сайтов) в каталоге может быть выполнено автоматически. Дополнительная проверка сайтов в каталоге часто выполняется визуально.

  6. Сайт может занимать первые позиции в каталоге, если название сайта начинается с первых букв алфавита, если сайт был добавлен в каталог совсем недавно, а сайты в каталоге отсортированы по дате добавления.

 

Важно:

  • Алгоритм работы каждой поисковой системы уникален, тщательно охраняется, является "ноу-хау", постоянно совершенствуется, развивается и дополняется. Ни один уважающий себя профессиональный веб-дизайнер не возьмёт на себя смелость утверждать, что он разбирается во всех тонкостях работы всех поисковых систем.

  • Технически невозможно создать универсальный сайт, имеется в виду содержание сайта, одинаково оптимальный для индексации во всех поисковых системах.

  • Результирующий вес определённого ключевого слова в разных поисковых системах может оцениваться как на основе отдельной страницы сайта, так и сайта в целом.

  • Окончательное решение о включении сайта в поисковую систему или каталог принимает их владелец.

  • Если сайт добавлен в каталог, то это не значит, что он будет размещён в поисковой системе и наоборот. Чтобы сайт был одновременно размещён в поисковой системе и каталоге объединённого поискового ресурса, его необходимо добавить (предложить) и в каталог и в поисковую систему.

  • В ряде случаев регистрация сайта в одной поисковой системе или каталоге автоматически добавляет сайт в базы данных других поисковых систем и каталогов.

  • Количество посетителей, приходящих на сайт с объединённых российских поисковых ресурсов, больше, чем количество посетителей, приходящих только с каталога или только с поисковой системы.

  • Если фирма ведёт бизнес в России, то регистрация сайта в российских поисковых системах и каталогах значительно более важна, чем регистрация в зарубежных.

 

 

Резюме 

  • Существует целый ряд различий между поисковыми системами и каталогами.

  • Заказчику не обязательно разбираться во всех различиях между поисковыми системами и каталогами. Тем более, что указанные различия постоянно изменяются. Он должен знать, какие основные цели необходимо достичь путем создания или реконструкции сайта (редизайн), и какую сумму он может или готов заплатить.

Консультацию по созданию сайта или по редизайну сайта можно получить у веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин