Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сколько стоит рейтинг

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

разработка сайтов для бизнеса

 

 

Сколько стоит рейтинг сайта

 

Сколько стоит рейтинг сайта, и можно ли его купить. Что такое "дутый" рейтинг сайта.

 

Информация позволяет владельцам сайтов избавиться от ряда иллюзий.

 

 

  • Многие владельцы сайтов задают вопросы, общий смысл которых: "Сколько стоит рейтинг сайта?". Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может.

  • Можно лишь попытаться объяснить, что влияет на позиции сайта в том или ином рейтинге, на что влияет сама позиция сайта в том или ином рейтинге, сколько времени необходимо, чтобы сайт достиг высоких позиций в рейтинге, как долго сайт может занимать высокую позицию в рейтинге и т.д.

 

 

Для сайта не столь важна позиция, которую он занимает в том или ином рейтинге, и даже не общее число посетителей сайта, сколько важна та прибыль, которую приносит сайт за счет привлечения клиентов из целевой аудитории.
 

 

 

 

рейтинг сайта  Вопрос 1.

Сколько стоит рейтинг сайта?

Ответ

Конкретный ответ может быть дан только на конкретный вопрос. Для ответа нам надо знать:

  • Какой смысл вкладывается в понятие "рейтинг"?

  • Какой именно рейтинг интересует?

  • Какую цель вы преследуете, стремясь занять ту или иную позицию в конкретном рейтинге?

  • К какой тематике относится сайт?

  • Какая позиция в этом рейтинге вас интересует?

  • В какой срок должна быть достигнута позиция в том или ином рейтинге?

  • По каким ключевым словам или ключевым фразам сайт должны находить в том или в ином рейтинге?

  • В течение какого срока должен удерживаться данный рейтинг сайта?

Подобных вопросов можно задать очень много. На практике владелец сайта бывает не в состоянии ответить даже на один из этих вопросов. Вызвано это тем, что владелец сайта пользуется обрывочными сведениями, почерпнутыми из многочисленных рекламных объявлений, предлагающих "мгновенную" раскрутку его сайта за низкую цену, и не полностью отдает себе отчет, что реально кроется за подобными предложениями. 

 

рейтинг сайта  Вопрос 2.
Можно ли купить рейтинг сайта?
Ответ
Все зависит от конкретного рейтинга. Чем серьёзнее и солиднее рейтинг, тем серьёзнее его владельцы относятся к подобным предложениям со стороны владельцев сайтов. Веб-студия "Антула" подобными вопросами не занимаемся. Владельцы сайтов должны обращаться непосредственно к владельцам тех или иных рейтингов.
  

 

рейтинг сайта  Вопрос 3.

Нам необходимо увеличить прибыль, которую приносит наш сайт. Мы хотели бы вывести наш сайт в первую тройку сайтов в рейтинге (название) по ключевым словам (перечень). Позиции в указанном рейтинге мы хотели бы занимать постоянно. Сколько это будет стоить?

Ответ

Скорее всего, потребуется редизайн сайта. Сможем дать обоснованный ответ о стоимости подобных работ только после ознакомления с сайтом и проведения ряда маркетинговых и аналитические исследований на платной основе.

 

рейтинг сайта  Вопрос 4.

Правильно ли мы понимаем, что для ответа на вопрос о том, сколько стоит рейтинг сайта, необходимо уточнить у нас ряд деталей? Но, уточнив эти детали, вы всё равно не сможете сразу же дать точный ответ. А точный ответ сможете дать лишь через некоторое время на платной основе?

Ответ

Вы поняли все правильно. Вопрос о стоимости рейтинга не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Для ответа на него необходимо провести определенные исследования и анализ их результатов. Это требует времени. Можем дать точный ответ только на платной основе.

Больше о том, как рассчитать стоимость рейтинга...

 

  

 

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах: 

  1. Объём сайта, в т.ч. актуальность, популярность и значимость и качество размещённой на сайте информации.

  2. Грамотная идеология сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

  3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.

  4. Срок существования сайта в Интернете.

  5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

 

 

Пояснения

  1. Рейтинги бывают разные. Чем больше посетителей посещают непосредственно сам рейтинг, тем больше вероятность того, что с него придут посетители на зарегистрированный в нем сайт.

  2. Существуют многочисленные отраслевые (тематические) рейтинги. Число посетителей таких рейтингов может быть не очень велико. Но подавляющее большинство таких рейтингов посещаются целевыми, т.е. не случайными посетителями. Приход на сайт даже одного-двух таких посетителей может принести фирме значительную прибыль.

    Отраслевые рейтинги часто могут участвовать в составе более крупных рейтингов. Так, может существовать рейтинг "медицинских" сайтов, а внутри него могут существовать более мелкие специализированные рейтинги. Например, рейтинг "стоматологических" сайтов, рейтинг сайтов, торгующих медицинским оборудованием, рейтинг сайтов, торгующих лекарствами и т.д.

  3. Чтобы сайт гарантированно занимал высокие позиции в известном рейтинге по  популярной тематике, например, "автомобили", "мебель", "компьютеры" и т.д., потребуются значительные деньги и время.

    Пример 

    Сайт конкурента существовал в Интернете 4-5 лет, над его разработкой, отладкой и наполнением информацией работал коллектив веб-дизайнеров, объем сайта 100 веб-страниц, в его раскрутку постоянно вкладывались деньги. Ваш сайт создан только месяц тому назад веб-дизайнером - любителем, объем сайта 20 веб-страниц, а на раскрутку сайта ничего потрачено не было. В этом случае у вашего сайта, практически, нет никаких шансов обойти сайт конкурента.

  4. Не верьте предложениям о раскрутке сайта и занятии им высокого рейтинга за низкую цену в сжатые сроки!

    • Чудес в Интернет не бывает. Многочисленные предложения на данную тему могут сбить с толку любого, даже устоявшегося во взглядах, бизнесмена.

    • Чаще всего для достижения заявленных целей используются клик клубы или программы - "накрутчики". Об их существовании хорошо известно всем владельцам известных рейтингов. К нарушителям применяются жесткие санкции. Расплатой за принятие подобных предложений бывает исключение сайта из рейтинга.

    • Некоторые бизнесмены не могут устоять перед искушением, и, в результате, их сайт оказывается в черном списке.

    • Если владелец сайта заботится о том, чтобы его сайт не был исключён из определенного рейтинга, то пользоваться клик-клубами следует только в случаях, когда это не противоречит регламенту (правилам) участия сайта в конкретном рейтинге.

  5. Говоря о так называемых "дутых" рейтингах сайтов следует отметить следующее. Практически все рейтинги ставят своей целью извлечение прибыли.

    • Нельзя осуждать владельцев рейтингов за то, что часть позиций в рейтинге может быть продана.

    • Почти всегда владельцы рейтингов стараются тем или иным способом дать понять своим посетителям, что определенные сайты занимают позиции на платной основе.

    • В случаях, когда все основные первые места в каком-либо рейтинге проданы, то среди сайтов, их занимающих, могут оказаться такие, действительная значимость которых явно завышена. Как следствие, посетители такого рейтинга получают не самую достоверную информацию. Популярность рейтинга в результате снижается.

    • Владельцы рейтингов стараются найти разумный компромисс между продажей позиций сайтов в рейтингах на коммерческой основе и на основе "честных" результатов. Чем сложнее купить рейтинг, тем дороже он будет стоить.

    Под общим (усреднённым) рейтингом мы понимаем суммарный рейтинг сайта по целому ряду ключевых слов или фраз в определённом перечне поисковых систем среди сайтов аналогичной тематики, равных по объёму содержащихся в них контента (текст, таблицы и графика), выполненных на равном профессиональном уровне.

  6. При обсуждении бизнес-сайта с веб-дизайнером можно рассуждать лишь об общем рейтинге сайта.

 

 

Важно:

  • Ошибочно мнение, что, единожды заняв высокую позицию в рейтинге, бизнес-сайт будет продолжать оставаться там бесконечно долго. Конкуренция среди бизнес-сайтов возрастает. Все большее число бизнесменов прикладывает разнообразные усилия для поднятия рейтинга своего бизнес-сайта.

  • Рейтинг сайта в одной и той же поисковой системе может изменяться (подниматься и опускаться) с течением времени, даже если никаких изменений на сайте за это время не было.

  • Не будучи владельцем той или иной поисковой системы, каталога или рейтинга, нельзя дать 100% гарантии того, что сайт будет занимать первые позиции в рейтинге в течение определённого периода времени.

  • Можно лишь прогнозировать с высокой точность, но не на 100%, какой общий рейтинг может занять сайт по определённой группе ключевых слов или ключевых фраз среди сайтов аналогичной тематики и аналогичного бюджета, выделенного на его разработку.

  • Чтобы бизнес-сайт постоянно занимал высокую позицию по тому или иному рейтингу, сайт нужно постоянно совершенствовать. Развивать, дополнять и вкладывать деньги в раскрутку сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Игра на повышение

Игра на понижение

Реальная цена сайта 

Сколько стоит сайт?

Средняя цена сайта

Стоимость редизайна

О цене раскрутки

О стоимости сайтов

Цена домена

Цена контента сайта

Цена сайта

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин