Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Дутый рейтинг

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Высокий рейтинг
Дорвеи и клоакинг
Дутый рейтинг
Изменение рейтинга
Журавль или синица ?
Индекс цитирования
Каталоги и поисковики
Клик-клубы
Конкуренция
Линк-клубы
Мифы о рейтинге
О видах рейтингов
О гарантии рейтинга
О поднятии рейтинга
Оценка рейтинга
Падение рейтинга
Плавающий рейтинг
Поднятие рейтинга
Поисковый спам
Препятствия рейтингу
Прогноз рейтинга сайта
Сколько стоит рейтинг
Человеческий фактор
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

создание сайта

 

 

рейтинг сайта

Высокий рейтинг сайта конкурента не дает вам покоя? Удивляетесь высокому рейтингу сайта конкурента?

 

Как выявить несоответствия сайта занимаемым им рейтингам.

  

 

Далеко не всегда сайты, занимающие первые позиции в рейтингах и имеющие большое количество посетителей, добиваются этого полностью честно. Рейтинг сайта иногда "дутый".

 

 

 

Нижеприведенную информацию нельзя рассматривать как критику в адрес какого-либо сайта относительно занимаемой им позиции в каком-либо рейтинге. Любые рассуждения относительно рейтинга какого-либо сайта со ссылкой на веб-страницу не являются мнением нашей веб-студии.

 

 

Термины 

  • Под рейтингом сайта в поисковой системе понимается позиция, занимаемая сайтом по результатам запросов поисковой системы по конкретному ключевому слову или фразе.

  • Под рейтингом сайта в Интернет-ресурсе, главная или одна из основных задач которого - ранжирование, т.е. расстановка, упорядочение, оценка сайтов по определённым критериям, понимается рейтинг сайта по числу посетителей сайта в день.

  • Под бизнес-сайтом мы подразумеваем сайт, предназначенный для извлечения прибыли его владельцем за счет привлечения потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории.

 

  
Общие рекомендации

по выявлению несоответствия сайта занимаемым им рейтингам:

  1. Бизнес-сайт, состоит лишь из нескольких страниц, занимает высокие позиции по рейтингу, число посетителей сайта исчисляется сотнями, но число посетителей сайта и общее число просмотренных ими страниц ненамного отличаются друг от друга.

    • Должно насторожить, что большое количество посетителей приходят на сайт, просматривают лишь одну веб-страницу и уходят с сайта.

      Скорее всего, имеет место накрутка счетчика подсчета посетителей сайта или сайт участвует в клик-клубах.

  2. Бизнес-сайт состоит лишь из нескольких страниц, сами страницы малоинформативные, но рейтинг сайта очень высокий.

    • Технически невозможно создать сайт, имея в виду содержание сайта, который при низкой информативности будет занимать высокий рейтинг по результатам запросов поисковых систем.

      Скорее всего, имеет место накрутка счетчика подсчета посетителей сайта или сайт участвует в клик-клубах.

    • Под низкой информативностью подразумевается общее количество полезной информации, т.е. текстовой, табличной и графической информации, размещенной на сайте.

      Пример

      Сайт туристической фирмы состоит из 10 html страниц. Сайт фирмы-конкурента по той же тематике и такой же по уровню технической реализации состоит из 100 html страниц. В этом случае сайту из 10 страниц, технически невозможно обойти по рейтингу сайт конкурента из 100 страниц.

  3. В нескольких рейтингах Интернет-ресурсов бизнес-сайт имеет очень низкий рейтинг, а в одном, конкретно взятом, имеет очень высокий рейтинг.

    • Если количество сайтов в рейтингах Интернет-ресурсов примерно одинаково, и сайты относятся к одной тематике, то рейтинг (позиция) одного и того же сайта в них должен быть примерно одинаковым.

  4. Рейтинги одного и того же бизнес-сайта в различных поисковых машинах, выдаваемые в результате набора одних и тех же ключевых слов или ключевых фраз, сильно различаются.

    • Алгоритм работы каждой поисковой машины уникален. Технически невозможно создать сайт, имея в виду его содержание, который будет иметь одинаковый рейтинг во всех поисковых системах, каталогах и рейтингах.

    • Совершенно нормально, если по одному и тому же ключевому слову или фразе рейтинг сайта будет различным в разных поисковых системах.

    • Для любого сайта можно подобрать определенный набор ключевых слов или фраз, которые наиболее полно отражают суть предлагаемых товаров и услуг. По каждому из них сайт будет занимать определенный рейтинг в конкретной поисковой системе.

    • Если рейтинг сайта по результатам набора одинаковых ключевых слов в двух поисковых машинах сильно отличается в низшую сторону от рейтинга в третьей поисковой машине, то, скорее всего, имеет место выкуп ключевого слова в третьей поисковой машине. Другими словами, имеет место занятие сайтом определенного рейтинга на коммерческой основе.

  5. Бизнес-сайт может содержать большое количество разнообразной "халявы" и информации, не имеющей отношения к предлагаемым на бизнес-сайте товарам и услугам.

    • Наличие в составе бизнес-сайта сайта раздела  анекдотов, бесплатных фотографий, чата, необоснованно включенного форума или гостевой книги, различных бесплатных сервисов и т.д. гарантированно увеличивает приток посетителей. Но посетители такого сайта не целевые. Прибыли такие посетители не принесут. Зато имидж фирмы-владельца сайта сильно пострадает.

  6. Бизнес-сайт имеет бессмысленное наполнение страниц сайта ключевыми словами или ключевыми фразами.

 

Приведенный перечень методов выявления несоответствия бизнес-сайта занимаемым им рейтингам не полный и не претендует на истину в "последней инстанции". Существует целый ряд иных, чисто технических, методов оценки сайта и возможностей занятия им того или иного рейтинга.

 

Во всех случаях предполагается, что на рейтинг сайта не влияет его реклама в иных, отличных от Интернета, СМИ.

 

Пример

  • Сайт может состоять лишь из одной веб-страницы, но она может широко рекламироваться в газетах, журналах, по радио и т.д. В этом случае даже такой сайт может посещать большое количество посетителей.

 

Совет

  • Не советуем использовать данные рекомендации для каких-либо категорических выводов относительно рейтинга какого-либо сайта.

  • Если необходимо произвести оценку стоимости какого-либо сайта, выполнить аудит сайта, то лучше всего обратиться за этим к веб-дизайнерам студии веб-дизайна "Антула".

 

Общее правило

  • Нельзя достичь высокого рейтинга по популярной тематике быстро, не прикладывая для этого никаких усилий, и не вкладывая в раскрутку сайта для бизнеса достаточной суммы денег.

  • Воспользовавшись очень выгодными, на первый взгляд, предложениями фирм, предлагающих услуги по занятию сайтом высокого рейтинга, владелец сайта оказывается в ситуации, когда деньги, вложенные в разработку сайта  и его раскрутку, пропадают.

 

Резюме 

  1. Рейтинг сайта конкурента далеко не всегда может соответствовать действительному положению дел. Завидовать всегда грешно. А применительно к рейтингу сайтов, чаще всего, и завидовать нечему (см.п.2 резюме).       

  2. Важно стремиться не к увеличению посетителей сайта вообще, а к увеличению числа целевых посетителей сайта. Целевой посетитель - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  3. Воспользовавшись предложениями фирм, предлагающих услуги по занятию сайтом высокого рейтинга, можно не только не получить положительного результата, но потерять гораздо больше.

  4. Разработчикам поисковых машин и рейтингов известны многочисленные уловки и хитрости по использованию сомнительных способов для поднятия рейтинга сайта. К нарушителям применяются строгие санкции. Часто такие сайты вообще исключаются из рейтингов.   

  5. Не верьте обещаниям о возможности создания сайта или редизайна сайта для бизнеса, который займёт первые позиции по популярным рейтингам, за смехотворно низкую цену и в короткий срок. 

  6. При заказе сайта воспользуйтесь рекомендациями веб-студии "Антула", как догнать сайты конкурента и как их обогнать.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Игра на повышение

Игра на понижение

Мошенничество


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин