Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О гостевых книгах

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Видеокурсы
Видеокурсы по контенту
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

гостевая книга

Целесообразно ли включать в состав сайта для бизнеса гостевую книгу.

 

На что обратить внимание при заказе гостевой книги для бизнес-сайта. В чём принципиальная техническая разница между работой гостевых книг.

 


 

 

гостевая книга сайта

 

гостевая книга сайта

 

  • Как много ни было бы написано рекомендаций и советов по заказу сайтов для бизнеса, но большинство следует распространённому принципу: "пока сам не проверю - не поверю".

  • Дань моде приводит к тому, что внедрение в состав сайта определённых схемотехнических решений приводит либо к снижению прибыли от сайта, либо к его полной неработоспособности.

  • Сайты бывают разными по типу и назначению. Для определённых типов сайтов гостевая книга необходима. К их числу можно отнести сайты, предназначенные для опроса широких слоёв населения, рекламные площадки (сайты, основным назначением которых является сдача в аренду рекламных площадей на сайте) и ряд других.

  • Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на разработке сайтов "под ключ", предназначенных для ведения бизнеса. О целесообразности размещения гостевых книг именно на таких сайтах и идет речь.

  • Схемотехнические решения гостевых книг основываются на применении форм. Примеры форм можно посмотреть здесь.

 

 

Основное различие между гостевыми книгами заключается в том, как сохраняется информация, введённая посетителями в гостевую книгу. Информация может быть:

  1. Записана в  файл. Например, в html страницу.

  2. Отправлена с помощью электронной почты (в этом случае откроется окно установленной по умолчанию программы для отправки электронной почты).

  3. Сохранена в базе данных.

  4. Сохранена с использованием настраиваемого сценария CGI, ASP и др.

То, как будет сохранена информация, и определяет основу идеологии создания гостевой книги.

 

Простейшая гостевая книга может быть создана с помощью формы, в составе которой имеются одна текстовая область и кнопки для отправки введённой информации:

 

Пример простой гостевой книги

 

 

 

  • Сложные гостевые книги состоят из множества полей (флажки, переключатели, раскрывающиеся списки и т.д.) для ввода информации. Они также обеспечивают возможность проверки правильности ввода информации, идентификации посетителя и многое другое.

  • Гостевые книги часто имеют различные разделы и подразделы, обеспечивают возможность поиска информации. Разработка таких гостевых книг по техническому уровню сложности, следовательно, по срокам создания и стоимости, не уступает разработке среднего корпоративного сайта.

  • Целый ряд сайтов, по сути, - одна большая гостевая книга. Имеется в виду, что основная задача такого сайта - предоставление посетителям возможности добавления информации в сайт.

  • Заказывая гостевую книгу для бизнес-сайта, необходимо учитывать бюджет сайта. Может случиться, что стоимость разработки только гостевой книги превысит стоимость разработки собственно сайта.

  • Существуют многочисленные альтернативные схемотехнические решения, заменяющие работу гостевой книги. Например, можно оставить информацию, отправив её по электронной почте.

    • Можно включить в состав сайта бесплатные программные модули ICQ и Microsoft Messenger. Эти программные продукты обеспечивают целый ряд очень эффективных и оперативных способов отправки и получения информации. В том числе видео- и аудио сообщений.


 

 

 

 

  • Ошибочно мнение, что общение с потенциальными клиентами с использованием только гостевой книги принесёт прибыль большую по сравнению с общением по телефону.

  • Если сайт для бизнеса состоит всего из нескольких веб-страниц, то количество посетителей будет невелико. Вероятность того, что в гостевой книге сайта будет оставлено сообщение, ещё ниже.

  • Чтобы гостевая книга начала эффективно работать, сайт должен быть посещаемым.

  • Широко распространённое заблуждение - мнение, что, если включить в состав бизнес-сайта гостевую книгу, то число целевых посетителей резко увеличится, а сайт займёт высокие позиции по рейтингам и будет приносить большую прибыль.

  • Часто гостевые книги подобных сайтов представляют собой набор совершенно не связанных между собой по тематике и содержанию сообщений или просто завалены спамом.

  • Сайты для бизнеса создаются для получения прибыли, а не для развлечения. Если есть желание развлечься, то вряд ли целесообразно использовать в качестве развлечения гостевую книгу корпоративного сайта фирмы.

 

 

Многие веб-дизайнеры используют гостевые книги чужих сайтов исключительно для раскрутки собственного сайта. Если после посещения и добавления информации в гостевую книгу спросить их, чему посвящен данный сайт, то они вряд ли смогут вспомнить, какой товар или услуги предлагались на этом сайте. Спрашивается, получит ли фирма-владелец сайта хотя бы одну копейку прибыли от таких посетителей? Конечно же, нет!

 

 

 

 

  • Если гостевая книга попала в список программ или сайтов, предоставляющих услуги по автоматическому добавлению объявлений в гостевые книги, может оказаться, что гостевая книга будет забита объявлениями от пользователей Интернет, которые никогда сайт и не посещали.

  • Поднимется ли престиж серьёзной фирмы от того, что гостевая книга корпоративного сайта представляет собой хаотичный набор самых разных сообщений, не имеющих никакого отношения ни к самой фирме, ни к предлагаемым ею товарам и услугам? Естественно, что нет!

  • Многие фирмы, после получения готового сайта с включённой в него гостевой книгой совершенно забывают просматривать оставленные там сообщения.

  • Часто можно встретить сайты, сообщения в гостевых книгах которых были оставлены несколько лет назад, но на которые никто так и не ответил. Зачем тогда нужно было включать в состав сайта гостевую книгу?

  • Разновидность такой ситуации - гостевые книги, содержащие в себе оскорбительные сообщения или написанные нецензурно. И такие сообщения зачастую присутствуют в гостевых книгах в течение нескольких лет. Это позволяет предположить, что: либо фирма прекратила своё существование, либо совершенно не заботится о своём имидже. В любом случае сайты, содержащие подобные гостевые книги, для фирмы играют роль антирекламы.

 

 

О целесообразности включения в состав бизнес-сайта форума.

О целесообразности включения в состав бизнес-сайта системы голосования.

 

 

 
Резюме

  • Сайт для ведения бизнеса должен быть источником прибыли, а не постоянной головной боли.

  • Включение в состав сайта гостевых книг должно быть тщательно обосновано.

  • Веб-студия "Антула" может предложить альтернативные схемотехнические решения, заменяющие работу гостевой книги.

 

 

Сайт должен приносить прибыль. Если ваш сайт не приносит прибыли, закажите в веб-студии "Антула" редизайн сайта.

 

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

   

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин