Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Разработка сайтов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Видеокурсы
Видеокурсы по контенту
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

 

создание сайта. с чего начинается разработка сайта

 

 

Разработка сайтов для бизнеса

Как заказать сайт, приносящий прибыль

На что обратить внимание при заказе создания сайта для бизнеса. Особенности создания сайтов для бизнеса

 

 

 

Рекомендации (Р) при заказе сайта для бизнеса и комментарии (К).

 

 

1

  Р. Сначала подбирают контент сайта (текст, таблицы и графику). Затем разрабатывают сайт. Но не наоборот.

  К. Основа сайтов для бизнеса - контент (текст, таблицы и графика), который иллюстрируют предлагаемые товары и услуги. Посетитель должен разглядывать фотографии и рисунки, иллюстрирующие товары и услуги, читать сопроводительный текст, заказывать товары или услуги и платить деньги, а не любоваться веб-дизайном и спецэффектами, которые придумал веб-дизайнер.

 

2

 

  Р. Главная страница сайта разрабатывается в последнюю очередь.

  К. В первую очередь разрабатываются основные страницы сайта, на которых размещаются товары и услуги. Главная страница сайта аналогична странице "введение" обычной книги. Просить веб-дизайнера разработать пустую оболочку сайта, без предоставления ему контента, ошибочно. В противном случае сайт будет "мертворожденным" с самого начала.

 

3

 

  Р. Корпоративный сайт фирмы должен предлагаться вниманию Интернет-аудитории только после того, как все его веб-страницы полностью закончены.

  К. Наличие недоработанных страниц или страниц, "находящихся на реконструкции", отрицательно влияет на имидж фирмы. Не стоить изобретать велосипед. Существует многолетняя практика подготовки различных документов (книг, статей, диссертаций и т.д.) для последующего выставления их на всеобщее обозрение. Разработка сайта - достаточно сложная техническая задача. Не стоит отступать от накопленного опыта и хорошо зарекомендовавших себя методик. Лучше воспользоваться теми знаниями и опытом, которые уже имеются.

 

4

 

  Р. Каким бы большим по объёму и уровню технической сложности ни был сайт для бизнеса, сколько бы людей ни участвовало в его создании, разработка идеологии сайта и общее руководство должны осуществляться одним человеком. Должно быть единоначалие.

  К. В случаях, когда заказчики пытаются контролировать каждый мелкий вопрос, связанный с разработкой сайта для бизнеса, прибыльным сайт вряд ли получится. Ещё большей ошибкой является стремление заказать сайт, который соответствовал бы эстетическим вкусам только самого заказчика. Сайт для бизнеса разрабатывается не для тех, кто платит за разработку сайта, а для тех, кто будет платить за товары и услуги, представленные на сайте.

 

5

 

  Р. Распределите по важности и значимости задачи, которые должен решать сайт для вашего бизнеса. Определите самую главную задачу.

  К. О внешнем виде бизнес-сайта, т.е. веб-дизайне, его владельцы перестают думать через несколько дней. Они начинают думать о прибыли. Самым важным становится, скольких посетителей из целевой аудитории заинтересовало то, что предлагается на сайте, сколько человек из них стали реальными покупателями. Понимание "веб-дизайна" и оценка качества "веб-дизайна" субъективны.

 

6

 

  Р. Будьте реалистичны. Чудес не бывает даже в Интернет. Нельзя вложить в разработку сайта копейку, а получить золотые горы.

  К. Если вам понравился какой-то сайт, то наиболее надёжным способом получить такой же сайт - приобретение понравившегося сайта или заказ сайта у того же веб-дизайнера. Многие из известных российских сайтов разрабатывались годами. В их создание, поддержку и развитие вкладывались сотни тысяч долларов.

Типичная ошибка - стремление вложить в разработку сайта всего несколько сот долларов и получить сайт, который бы занимал первые позиции по рейтингам популярных тематик и который бы ежедневно посещали тысячи целевых посетителей.

 

7

 

  Р. Сайты для бизнеса обязательно должны учитывать интересы и той целевой группы посетителей, у которых технические характеристики компьютеров и скорости подключения к Интернет являются невысокими

  К. При разработке сайтов для бизнеса не следует забывать, что в бизнесе мелочей не бывает. При изготовлении сайта должна быть учтена каждая мелочь.

 

8

 

  Р. Корпоративный сайт солидной фирмы должен быть солидным и ёмким по содержанию

  К. Вряд ли имидж фирмы выиграет, если сайт состоит всего из нескольких веб-страниц со скудным контентом. Вспомните классику:

"Шей платье по возможности дороже,

Но без затей - богато, но не броско;

По виду подчас судят человека..."

(В.Шекспир. "Гамлет")

Сайт солидной фирмы должен быть богатым и ёмким по содержанию.

Но без затей - спецэффектами никого не удивишь.

Спецэффекты многих раздражают.

По сайту судят о солидности и деловой репутации фирмы.

 

9

 

  Р. При заказе сайта для бизнеса необходимо учитывать профессиональную подготовку и особенности мировоззрения веб-дизайнера.

  К. "Скупой платит дважды". При заказе сайта подумайте, достаточно ли у веб-дизайнера житейской мудрости и широты кругозора, чтобы разработать сайт, посетителями которого - зрелые люди, занимающие руководящие должности. Особенно для корпоративного сайта солидной фирмы. Не возникнет ли при заказе сайта ситуация, когда, стремясь сэкономить деньги, доверяют разработку корпоративного сайта солидной фирмы школьнику?

 

10

 

  Р. Сайт для бизнеса должен содержать информацию в объеме, необходимом и достаточном, чтобы потенциальный покупатель стал реальным покупателем.

  К. При подготовке контента для разработки сайта можно руководствоваться следующим. Скорость восприятия информации, представленной на сайте, на 25-30% меньше скорости восприятия информации на бумажном носителе. Если объём контента сайта размещён на 100 страницах бумаги формата А-4, то для восприятия такого же объёма информации, размещённого на сайте, необходимо потратить на 25-30% времени больше.

 

 

  

Создание сайта - рекомендации

 

 

 

При заказе создания сайта или при редизайна сайта прислушайтесь к мнению профессиональных веб-дизайнеров. Плохого вам не посоветуют. Вся информация, размещённая на сайте веб-студии "Антула", предназначена для тех, кто решил заказать создание сайта, редизайн сайта, раскрутку сайта или оптимизацию сайта.

 

По другим вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна, раскрутки сайта и т.д., свяжитесь с веб-студией "Антула".

 

 

 

 

создание сайта

 

Сайт для бизнеса должен являться источником прибыли, а не постоянной головной боли. Профессионально изготовленный сайт для бизнеса – это, прежде всего, конкурентоспособный и рентабельный сайт. На создании именно таких сайтов веб-студия "Антула" и специализируется.

 

создание сайта

 

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин