Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Архив сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Видеокурсы
Видеокурсы по контенту
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

Как повысить посещаемость сайта и увеличить продажи через Интернет

за счет создания домена третьего уровня с архивом информации

 

 

 

 

Почти у каждой фирмы периодически происходит смена предлагаемых товаров, предлагаемых к продаже.

Распространенная ошибка - полное удаление информации о предлагаемых товарах, если их выпуск прекращен изготовителем или их продажа стала для фирмы невыгодной.

 

 

  • Не удаляйте полностью веб-страницы с информацией о товарах, снятых с производства,  или о тех товарах, продажей которых фирма больше не занимается.

  • Помещайте такие веб-страницы в архив, расположенный в составе домена третьего уровня основного сайта фирмы.

 

 

Многие владельцы товаров через определенное время, по разным причинам, вынуждены искать информацию о приобретенном товаре.

Найдя один раз на сайте интересующую информацию, на него могут возвращаться еще много раз. В том числе и за приобретением какого-либо товара, предлагаемого владельцем сайта.

 

 

Пример

У фирмы, занимающейся продажей товаров народного потребления, домен второго уровня: www.trade-rushome.ru

  • Ассортимент товаров у фирмы большой и периодически дополняется и изменяется.

  • Ежемесячно несколько десятков позиций товаров снимается с продажи по причине либо прекращения выпуска производителем, либо нерентабельностью для фирмы.

  • Информация о снятых с продажи товарах размещена на нескольких десятках веб-страниц. За год число таких веб-страниц составляет несколько сот.

Экономически целесообразно создать домен третьего уровня, например, www.storage.trade-rushome.ru, на котором будет архив всех снятых с продажи товарах.

 

 

Пример 2

(реальный пример из жизни)

 

Фирма создала домен третьего уровня и разместила на нем архив всех снятых с продажи товаров (домен-архив). Для каждого товара имеются фотографии, подробное описание, инструкция по эксплуатации, электрические схемы, практические советы и рекомендации. Объем архива составил двести html страниц.

  • На каждой веб-страницы, помимо архивной информации, были размещены рекламные материалы, предлагающие товары, имеющиеся у фирмы в наличии, и разъясняющие, почему выгодно приобретение нового товара.

  • Число посетителей такого домена-архива в первый год превысило 60 000.

  • За счет рекламы основного сайта на домене-архиве и перехода на него посетителей фирма заработала несколько десятков тысяч долларов.

  • По мере увеличения объема домена-архива соответственно увеличиваются число посетителей и прибыль фирмы.

За несколько лет работы домена-архива фирма заработает несколько сот тысяч долларов.

Затраты на разработку домена-архива обойдутся во много раз меньше, чем приносимая им прибыль. 

 

 

Пример 3

(реальный пример из жизни)

 

В 1995 году гражданин приобрел у фирмы "А" лазерный принтер за $1300. В 2007 году принтер сломался, а фирма "А" давно перестала существовать. Гражданин решил выяснить, во что ему обойдется ремонт принтера. Через Интернет он нашел информацию о своем принтере на домене-архиве фирмы "B", торгующей лазерными принтерами. Позвонив на фирму "B", выяснил, что ремонт лазерного принтера обойдется в $150, а новый лазерный принтер с гарантией и с характеристиками выше, чем у старого принтера стоит $190.

 

 

Примечание:

  • Доменные имена вымышленные. Любые совпадения случайные.

  • Предполагается, что разработка домена-архива ведется тем же разработчиком, что и основного домена.

 

  

Совет

 

Включайте в описание снятых с продаж товаров все имеющие фото и видеоматериалы, инструкции, электрические схемы, спецификации, практические советы по ремонту, рекомендации и т.д. Постарайтесь своим сайтом (доменом-архивом) помочь владельцу товара. Даже если этот товар был приобретен у другой фирмы.

 

 

 

 

Важно:

  • За регистрацию домена третьего уровня платить деньги не надо.

  • Домен третьего уровня не надо официально регистрировать. Имя домена третьего уровня основного сайта может быть любое.

  • Практически на любом хостинге предоставляется услуга по регистрации доменов третьего уровня для основного домена второго уровня.

  • Доплачивать за хостинг не нужно, если объем информации, размещенной на всех доменах, не превышает лимита для выбранного тарифного плана. Если лимит превышен - можно купить дополнительную дисковую квоту на том же хостинге.

  • Информация, размещенная на домене-архиве, может хранится многие годы. Вносить изменения в нее не нужно. Затраты на обновление и поддержку сайта с архивной информацией незначительны.

  • Чем дольше существует домен-архив, тем больше разница в прибыли, которую он приносит, по сравнению с затратами на его создание.

    • Примечание: для основного домена это правило не распространяется. Если основной сайт оставить без внимания, т.е. забросить сайт, то со временем он вместо прибыли будет наносить убытки.

  • За разработку каждой веб-страницы нужно платить деньги. Создание любой веб-страницы требует усилий и времени. Не стоит пренебрегать тем, на что были потрачены время, силы и деньги. Экономически целесообразнее дать "новую жизнь" веб-страницам с информацией о товарах, снятых с продажи.

 

 

 

Веб-студия "Антула" специализируется на изготовлении прибыльных сайтов для фирм, уважающих свой бизнес. Т.к. в бизнесе мелочей не бывает, то при создании сайтов мы стараемся учесть каждую мелочь.

 

Мы специализируемся на создании бизнес-сайтов, предназначенных для извлечения прибыли их владельцами за счет привлечения на сайт потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории

 
Если ваш сайт не приносит должной прибыли, закажите в веб-студии "Антула" редизайн сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин