Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Примеры форм

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бесплатные программы
Браузеры
ВикипедиЯ
Домен
Интернет-организации
Интернет словарь
Информеры
Кодировка страниц
Коды ошибок 404 и 403
Компоновка сайта
Навигация сайта
О товарных знаках
Палитра цветов
Пиктограмма сайта
Посетители сайта
Примеры форм
Протокол FTP
Протокол IPv6
Разрешения мониторов
Скорость загрузки
Структура
Счётчики
Товарный знак: закон
Формы
Цифровая подпись
Что такое "куки"
Шрифты веб-дизайна

  

 

Примеры форм, используемых в сайтах


 

Терминология

 

Под формами понимают специально ограниченные области страницы сайта, в которых посетителю сайта предлагается внести какую-либо информацию или выбрать какие-либо определённые действия из ряда предлагаемых.

 

Примечание  

Формы могут работать только когда они поддерживаются сервером.

 

Нижеприведенные формы демонстрационные.


 

 

Пример 1

Форма сбора персональных сведений о посетителе

 

Введите контактные сведения:

 

Имя

Фамилия

Должность

Организация

Почтовый адрес

Адрес (продолжение)

Город

Республика/область

Почтовый индекс

Страна

Рабочий телефон

Мобильный телефон

Факс

Эл. почта

Адрес URL

 

 


 

Пример 2

Форма сбора персональных сведений о посетителе

 

Пожалуйста, предоставьте данные о себе:

 

Имя

Фамилия

Отчество

Дата рождения

Пол

мужской женский

Рост

Вес

Идентификатор

Цвет волос

Цвет глаз

 

 

Комментарий

Подобные формы часто применяются в сайтах знакомств.

 


 

Пример 3

Форма сбора информации о произведенном заказе товара и/или услуги

 
Введите следующие сведения о продукте:

 

Кол.

Наименование

 

 

Адрес доставки

Почтовый адрес

Адрес (продолжение)

Город

Республика/область

Почтовый индекс

Страна

 

 

Примечание

Никто не любит принуждения. Если посетителя обычного коммерческого сайта принуждают без особой нужды заполнить длинную и сложную форму, у него возникнет желание уйти с данного сайта. Отечественная практика также показывает, что посетитель часто боится, относится с недоверием или просто ленится заполнять предложенные формы. Ему часто бывает проще связаться по электронной почте, получить нужную информацию по телефону или приехать в офис.

 


 

Пример 4

Использование раскрывающихся списков в качестве выпадающего меню системы навигации сайта

 

Смотрите разделы:

 

 

 

 

Примечание

Неопытные пользователи Интернет при посещении того или иного сайта не в состоянии сразу понять, на что именно им предлагают нажать и что за этим последует. Альтернативой применения выпадающего меню может быть классическое меню системы навигации с применением к гиперссылкам эффекта "ролловера" (эффект изменения цвета, шрифта и размеры гиперссылок при подведении к ним курсора).

 


 

Пример 5

Пример гостевой книги

 

 

 

Альтернатива

Свяжитесь с нами: antula@online.ru

 

Примечание

По нашему мнению, ни одна из предлагаемых форм не сможет сравниться по своей эффективности с личным контактом продавца и покупателя. Даже самая умная программа не может заменить человеческого общения.

 


 

Пример 6

Форма обратной связи

 

Тип отправляемого сообщения:

Вопрос Жалоба Предложение Благодарность

 

К какой области относится ваше сообщение?

Другое:

 

Введите текст сообщения в следующее поле:

 

Как с вами связаться?

Имя

Эл. адрес

Телефон

Факс

Свяжитесь со мной по данному вопросу как можно быстрее.

 

 

Примечание

Если покупатель и продавец находятся в разных часовых поясах, на значительном удалении друг от друга, то применение виртуального общения бывает очень эффективным. Но если продавец и покупатель находятся недалеко друг от друга и есть возможность визуального или хотя бы телефонного общения, то не следует упускать такую возможность. Для коммерческой фирмы Интернет должен быть не средством для развлечения или игрушкой для взрослых, а мощным финансовым инструментом, приносящим прибыль.

 


 

Пример 7

Форма для поиска информации на сайте

 

 

Искать слова запроса:

все ("и")  хотя бы одно ("или") точную фразу

 

Расстояние между словами запроса:

не ограничивать ограничивать

 

Исключить документы, содержащие следующие слова:

 

Язык документа:

любой русский английский

 

Дата документа (в формате "12/04/2004"):

начиная с по

 

Примечание

Не всегда включение в состав сайта "формы поиска по сайту" даст эффективный результат. Можно применить целый ряд альтернативных вариантов.

 


 

Пример 8

Форма для идентификация посетителя (проверка логина и пароля посетителя)

 

Введите имя пользователя (логин):

Введите пароль:

Повторите ввод пароля:


Введите адрес электронной почты:

 

 

 

 

Резюме

 

  • Виды и назначения форм могут быть самыми различными.

  • Во многих случаях возможно применение альтернативной замены формы.

  • Использование форм в большинстве корпоративных сайтов фирм, которые ведут свой бизнес не только через Интернет и штат сотрудников которых не состоит лишь из профессиональных программистов, должно быть тщательно обосновано.

  • Посетитель часто боится, относится с недоверием или просто ленится заполнять предложенные формы. Ему часто бывает проще связаться по электронной почте, получить нужную информацию по телефону или приехать в офис.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин