Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Информеры

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бесплатные программы
Браузеры
ВикипедиЯ
Домен
Интернет-организации
Интернет словарь
Информеры
Кодировка страниц
Коды ошибок 404 и 403
Компоновка сайта
Навигация сайта
О товарных знаках
Палитра цветов
Пиктограмма сайта
Посетители сайта
Примеры форм
Протокол FTP
Протокол IPv6
Разрешения мониторов
Скорость загрузки
Структура
Счётчики
Товарный знак: закон
Формы
Цифровая подпись
Что такое "куки"
Шрифты веб-дизайна

  

 

Что такое информер

Виды информеров. Какие бывают информеры. О целесообразности применения информеров в сайтах. Как устанавливать и использовать информеры.

 

 

 

  • Информер (англ. informer - информатор, доноситель) - это заранее подготовленный автоматически обновляющийся информационный элемент (графический, текстовый или flash), который устанавливается на сайте пользователя и служит для предоставления финансовой, политической, спортивной и другой информации.

  • Единожды установив на странице сайта информер, можно автоматически, без дальнейшего участия, предоставить посетителю сайта возможность получать оперативно обновляющуюся информацию, например: курсы валют, прогноз погоды, котировки акций и многое другое.

  • На многих сайтах можно встретить наиболее популярные информеры: прогноз погоды и курсы валют.

Примечание

  1. Условие бесплатного размещения и своевременного обновления информеров - наличие ссылки на сайт, предоставивший информер.

  2. Информер устанавливается непосредственно на сайте пользователя, размещённом в Интернет. В этом случае посетитель, кликнув на изображение информера, может перейти на сайт, предоставивший данный информер. Т.е., заинтересовавшись информером, покинуть конкретный бизнес-сайт, так ничего и не купив.

  3. Информер - зарегистрированный товарный знак фирмы  "РосБизнесКонсалтинг" (Дата запуска проекта: сентябрь 2000 года).

  4. В русском языке слова "информер" официально не существует.

  5. До появления в российском Интернете понятия "информер" в мировом Интернете были известны и распространены аналогичные услуги, но с другим названием.

  6. В программу FrontPage XP, вышедшую в 2001 году, была включёна возможность вставки в состав сайта целого ряда информационно-справочных модулей, автоматически регулярно обновляющихся и предоставляющих оперативную информацию: курсы валют, котировка акций, прогноз погоды и многое другое на английском языке. В русской версии FrontPage 2003 данная возможность была исключена.

  7. Приблизительно похожими по схемотехнической реализации информерами являются периодически обновляемый баннер или счётчик подсчёта посетителей сайта.

 

Доводы "за" и "против" применения информеров в сайтах

 

За

Против

Предоставляют полезную и оперативную информацию. Информация на информерах часто обновляется (например, раз в 5 минут). Заинтересованные в этой информации посетители сайта могут возвращаться на сайт за новой порцией полезной информации.

Информер содержит гиперссылку на сайт, его предоставивший. Если информация на информере будет интересной, то, скорее всего, посетители могут просто уйти на этот сайт. Если это сайт конкурента, то тем самым вы будете рекламировать сайт конкурента. Ваша прибыль уменьшится.

Установка информера, по своей сути, - усложнённый способ обмена ссылками. Чем больше ваших информеров размещено на других сайтах, тем выше индекс цитирования вашего сайта.

Установив чужие информеры, вы тем самым можете увеличить индекс цитирования сайтов-конкурентов.

Информер может украсить дизайн страницы сайта, на которой нет или мало иной полезной информации.

Чужие информеры рекламируют чужие сайты, логотипы и товарные знаки чужих фирм.

  • Устанавливаются информеры легко. Необходимо лишь вставить в код веб-страницы код интересующего информера в соответствии с предоставляемой инструкцией. Информеров существует множество. Любой желающий сможет найти для своего сайта подходящий информер.

  • В 2000-2001 годах было повальное увлечение информерами. Страницы многих сайтов содержали большое количество информеров, не имеющих никакого отношения к тематике сайта. Например, на сайте фирмы, занимающейся торговлей металлопрокатом, можно было встретить информер о ценах на хлопок. На сайте фирмы, занимающейся оказанием юридических услуг, размещались информеры с новостями спорта и т.д.

  • В последнее время применение информеров стало разумнее. На сайтах стали устанавливаться только те информеры, которые имеют непосредственное отношение к данному бизнесу и не предоставляют преимуществ своим конкурентам.

 

 
Резюме

  • В случаях, когда это позволяют бюджет и тематика бизнеса, целесообразным может быть разработка собственного информера с последующим предоставлением возможности его бесплатной установки на чужие сайты.

  • Если у заказчика недостаточно финансовых средств на поддержку и обновление сайта, то разработкой и поддержкой информера заниматься смысла нет.

  • Установку на собственный корпоративный бизнес-сайт чужих информеров следует тщательно обосновывать.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин