Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Когда нужна реклама

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

Когда нужна Интернет-реклама

Предпосылки для проведения Интернет-рекламы


 

 

Интернет-реклама нужна в случаях:

  1. Сайт дошел до предела своих рекламных возможностей. То есть собственные возможности сайта по саморекламе исчерпаны.

     

    У каждого сайта свой предел рекламных возможностей для определенного промежутка времени и определенного региона. Это означает, что по мере развития сайта количество привлекаемых им посетителей не будет расти пропорционально росту объема контента сайта.

    Имеется в виду количество посетителей, которые приходят на сайт, найдя его с помощью поисковых систем, каталогов и рейтингов.

    При этом подразумевается, что баннерная и иные виды Интернет-рекламы не проводятся.

    Пример

    Сайт посвящен узкому вопросу, информацию по которому найти и разместить больше, чем уже размещено, затруднительно. В этом случае дальнейшая раскрутка сайта, скорее всего, возможна не за счет развития самого сайта, а за счет проведения Интернет-рекламы.

прибыль от сайта

Здесь:

Ось Y - общий объем сайта;

Ось X - общее число посетителей, привлекаемых сайтом.

 

  • Другой важный момент, связанный с развитием сайта, - ограниченные возможности по дальнейшему наращиванию полезного объема контента сайта.

  • Далеко не для всех видов бизнеса можно, точнее, экономически целесообразно, бесконечно наращивать объем контента сайта.


 

Пример 2

  • Небольшая фирма, состоящая из двух человек, оказывает услуги по циклевке паркета. Ей требуется создать сайт, посвященный оказанию услуг по циклевке паркета.

  • Если никаких иных услуг, кроме циклевки паркета, данная фирма не оказывает, то подобрать информации больше, чем, например, для сайта из 20-30 страниц, будет затруднительно.

  • Можно превратить сайт в большой научный трактат, посвященный проблеме циклевке полов, но это не будет означать, что клиентов, проживающих в конкретном городе и желающих отциклевать паркет, станет больше. Т.е. прибыль от увеличения сайта в данном случае не увеличится.

Пример 3

  • Фирма оказывает туристические услуги. Фирмой предлагаются туристические маршруты во многие страны мира. Такая фирма без особого труда может найти информацию для создания сайта из нескольких тысяч страниц.

  • Другой важный моментом, связанный с созданием сайта, состоящего из большого количества отдельных страниц, следующий. Чем шире ассортимент товаров и услуг предлагается на сайте, тем меньше вероятность того, что удастся оптимизировать сайт под определенные, заранее заданные ключевые слова и фразы.

  • В этом случае можно лишь оптимизировать сайт под определенную группу ключевых слов и фраз, по которым сайт должны находить в поисковых системах.

Примечание

  • При создании сайта любой фирме следует определиться с количеством заказов, которые она реально в состоянии выполнить.

  • Так, если фирма (см. пример 1) оказывает услуги по циклевке паркета и в состоянии выполнить не более 6-8 заказов в месяц, то ей не нужны десятки заказов в день. Следовательно, нет и необходимости изготавливать сайт, который привлечет ежедневно сотни посетителей. Это справедливо, если фирма не ставит перед собой задачу развития своего бизнеса.

  • Если, например, туристическая фирма (см. пример 2) нуждается в реализации большего числа туристических продуктов, то ей необходим сайт, привлекающий ежедневно тысячи посетителей в день. Объем сайта такой фирмы должен быть большим.


  1. Сайт трудно или невозможно найти в поисковых системах, рейтингах и каталогах. При этом известно, что, изначально заложенная идеология сайта не позволяет осуществлять индексацию сайта в поисковых системах, но изменять ее по каким-либо причинам нецелесообразно.

    Пример 4

    Сайт, по сути, представляет собой одну базу данных. Вход в базу данных возможен только после ввода логина и пароля.

    • Возможность индексации такого сайта поисковыми системами либо сильно ограничена, либо невозможна. Соответственно, поисковыми системами невозможно выстроить рейтинг для такого сайта.

    • Если идеологию сайта по каким-либо причинам изменить нецелесообразно, то целесообразно проведение Интернет-рекламы с помощью различных методов.

 

На заметку

 

Каждый сайт можно охарактеризовать определенным перечнем ключевых слов и фраз.

Если сайт по 90% этих слов и фраз сайт находится в первых 50-60 позициях результатов запросов поисковых системах, то Интернет-реклама практически не нужна.

 

  1. Появились обстоятельства, требующие своего срочного отражения в Интернете: изменилось название фирмы, изменился адрес, изменён или расширен перечень товаров и услуг и т.д.

  2. Изменилась конъюнктура рынка. Жестче стала конкуренция.

  3. Фирма изменяет состав затрат на рекламу в целом. Принято решение о выделении дополнительных денег на рекламу в Интернете.

  4. Имеется обоснование целесообразности проведения пробной рекламной Интернет-кампании.

  5. Произведен полный редизайн сайта. Необходимо оперативное проведение рекламной Интернет-кампании.

    • При проведении полного редизайна сайта происходит изменение перечня тех ключевых слов и фраз, а также их рейтинг, по которым посетители находят сайт в поисковых системах. Соответственно меняется и рейтинг сайта.

    • Роботам поисковых систем необходимо некоторое время, чтобы успеть проиндексировать новое содержание сайта. Для этого необходимо время. В этот период времени рейтинг сайта может несколько упасть.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин