Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Имиджевая реклама

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

 Специфика имиджевой Интернет-рекламы и ее использование

 

 

 

Имиджевая Интернет-реклама

 

Имиджевая Интернет-реклама

 

Имиджевая Интернет-реклама

 

  • Имидж фирмы (от англ. "image") - образ фирмы, изображение фирмы, сходство фирмы, подобие фирмы, воплощение фирмы, образец фирмы, похожесть фирмы, олицетворение фирмы, представление фирмы, идея фирмы, концепция фирмы, репутация фирмы, деловая репутация фирмы, лицо фирмы, престиж фирмы и т.п. Каждая фирма стремится создать именно свой, не похожий ни на кого больше, имидж.

  • Имиджевая Интернет реклама - Интернет реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на сайт посетителей, а создание или улучшение имиджа своей фирмы, конкретного товара, конкретной услуги, имиджа руководителя фирмы и т.д. среди пользователей Интернета.

  • Различают также имиджевую баннерную рекламу и престижную Интернет-рекламу, которая ставит своей целью формирование долговременного имиджа организации, фирмы или личности.

  • Имиджевая реклама часто проводится с целью привлечения персонала и создания положительного образа фирмы в глазах потенциальных сотрудников.

  • Задачей имиджевой рекламы может быть, например, раскрутка нового бренда, товарной марки, раскрутка нового товара, раскрутка новой услуги и т.д.

  • Основная задача имиджевой рекламы - как можно полнее охватить целевую аудиторию и довести до нее определенную информацию.

 

 

Чаще всего под имиджевой Интернет-рекламой заказчики подразумевают сайт.

 

Сайт сам по себе, по сути, и есть Интернет-реклама. 

  • С целью проведения имиджевой Интернет-рекламы с помощью сайта, некоторые хотят иметь сайт, которым они могли бы всех удивить. При этом они просят создать необычный (нетрадиционный, авангардный и т.д.) дизайн сайта.

  • Применять при оценке веб-дизайна те же самые критерии, что и к обычным видам искусства (живопись, архитектура и т.д.), неверно.

  • Веб-дизайн имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при заказе дизайна сайта. Нельзя сравнивать дизайн сайта с телевизионной рекламой или рекламой в журнале по одним и тем же критериям.

  • Один и тот же сайт посетители просматривают на мониторах различных типов (ЭЛТ, LCD) с различной разрешающей способностью, с различными видео- настройками, используют различные браузеры, имеют различную скорость подключения к Интернет и т.д. Все это гарантированно обеспечивает невозможность полностью предсказуемого восприятия дизайна сайта различными посетителями.

Пример.

Разрешающая способность монитора 1024х1280 и 600х800 различаются в 2,731 раза: 1 310 720 / 480 000 = 2,731.

Если учесть, что разные посетители просматривают сайт при настройке размера шрифта в браузере: "мелкий", "средний" и "крупный", то разница достигает 5-6 раз.

Это означает, что если "растянуть" или, наоборот, "сжать" дизайн сайта в несколько раз, то от его первоначального замысла мало что останется.

 

 

 

Общая рекомендация по заказу создания сайта или редизайне сайта для бизнеса: дизайн сайта должен быть как можно более простым.

 

Создать внешне простой и неброский дизайн сайта намного сложнее, чем "навороченный" веб-дизайн.

 

 

 

  • Нельзя создать дизайн веб-сайта, который понравится всем. Можно создать дизайн сайта, который будет соответствовать техническому заданию на сайт.

  • Красота - понятие субъективное.

  • Каким бы красивым не был дизайн сайта, но посетитель сайта не будет ничего доплачивать за эту красоту. Покупатель сайта будет платить деньги только за конкретные, предлагаемые товары и услуги.

  • Все это объясняет сложность проведения имиджевой Интернет-рекламы только за счет сайта, имеющего некое авангардное или нетрадиционное оформление.

  • Ошибочно считать, что изменением только внешнего оформления сайта можно раскрутить новый товар или услугу.

  • Несколько по иному обстоит дело с имиджевой Интернет-рекламой, осуществляемой не за счет сайта, или контекстной рекламы, а, например, за счет баннерной рекламы.

  • В этом случае размер баннера накладывает более жесткие ограничения для творчества. Разработать маленькое изображение, пусть даже и анимационное, так, чтобы оно заставило посетителя сайта его запомнить, намного сложнее.

  • Некоторые бизнесмены пытаются завлечь посетителей на свой сайт с помощью изображений или надписей, не имеющих прямого отношения ни к фирме, не к предлагаемым товарам и услугам. В этом случае эффект от имиджевой рекламы только страдает.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин