Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Задачи рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Антиреклама
Баннерная реклама
Видеореклама
Возрастной таргетинг
Геолокация
Задачи рекламы
Имиджевая реклама
Интернет аутсорсинг
Когда нужна реклама
Контекстная реклама
Контент для е-журнала
Мифы о рекламе
Об обмене ссылками
Охват покупателей
Ошибки рекламы
Рекламная площадка
Рекламная слепота
Рекламные кампании
Ожидания от рекламы
Срок жизни рекламы
Статьи расходов
Таргетинг
Таргетинг сайта
Термины рекламы
Электронный журнал
Эффективная реклама
Вопросы и ответы

  

 

 Как сформулировать основные цели Интернет-рекламы

 

 

 

Интернет-реклама. Веб-дизайн

 

Цели Интернет-рекламы

  • Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение прибыли.

  • Сумма затрат, которые многие фирмы ежегодно тратят на Интернет-рекламу, зачастую во много раз превосходит затраты на создание или поддержку их корпоративного сайта. Отдача, полученная от Интернет-рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой.

  • Одна из основных причин, по которым отдача от Интернет-рекламы не соответствует ожиданиям рекламодателей - проведение рекламной кампании в Интернет изначально не было достаточно хорошо продуманно и обоснованно.

  • Частая ошибка - неправильная формулировка или полное отсутствие определения основных задач, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете.

  • Основная цель любой коммерческой фирмы - получение и наращивание прибыли. Формулировки, указываемые в назначении проведения рекламной кампании в Интернете, отличаются между собой незначительно и определяются, в основном, спецификой работы самой фирмы, предлагаемых товаров и услуг.

 

Интернет-реклама. Веб-дизайн

 

Интернет-реклама. Веб-дизайн

 

      Интернет-реклама может решать широкий круг задач:

  1. Реклама сайта;

  2. Реклама товаров, предлагаемых фирмой;

  3. Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой;

  4. Реклама услуг, предлагаемых фирмой;

  5. Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;

  6. Имиджевая реклама;

  7. Реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя;

  8. Реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и др.

 

 

Проведение рекламной кампании в Интернет возможно и при отсутствии сайта.

 

Пример

  • Фирма оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта. Фирма может осуществлять рекламную кампанию в Интернете путем рассылки сообщений на электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При этом в рекламных сообщениях нет ссылки на сайт, а указаны только номер контактного телефона и адрес электронной почты.

Примечание

Во всех случаях при проведении рекламной кампании в Интернете при отсутствии сайта отдача от рекламы снижается. 

  • С самого начала важно определить основные цели проведения рекламной кампании в Интернет. От этого во многом зависят выбор того или иного вида Интернет-рекламы, бюджет Интернет-рекламы, сроки проведения Интернет-рекламы и т.д.

 

Примеры формулировок

основных целей проведения рекламной кампании в Интернете.

 

Примечание 

Приведенные формулировки целей проведения рекламной кампании в Интернете - условные примеры и могут быть изменены в соответствии и с учетом конкретных пожеланий Заказчика. За основу взяты реальные кампании реальных фирм, проведенные в различное время.

 

 

1. Цели проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, торгующей мебелью.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.

  • Увеличение запоминаемости торговой марки фирмы.

  • Привлечение на сайт потенциальных покупателей.

2. Цель проведения рекламной кампании в Интернете завода, производящего железобетонные изделия.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Способствование нахождению новых потенциальных покупателей продукции, выпускаемой заводом.

  • Поиск инвесторов.

  • Расширение региона сбыта выпускаемой продукции.

3.  Цель проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, занимающейся продажей и сдачей в аренду недвижимости.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.

  • Способствование нахождению новых потенциальных покупателей за рубежом.

  • Поиск инвесторов.

4.  Цель проведения рекламной кампании в Интернете туристической фирмы.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.

  • Продвижение новых услуг.

  • Поиск региональных дилеров.

  • Продвижение нового туристического продукта.

5.  Цель проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, торгующей товарами народного потребления.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Реклама сайта фирмы.

  • Реклама местонахождения магазина фирмы.

  • Реклама основного ассортимента товаров, предлагаемых фирмой.

  • Поиск новых поставщиков.

  • Информация о предоставляемых скидках и распродажах.

6.  Цель проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Продвижение на рынок нового товара.

  • Реклама логотипа фирмы.

  • Реклама торговой марки.

  • Имиджевая реклама.

  • Поиск региональных дилеров.

7.  Цель проведения рекламной кампании в Интернете фирмы, осуществляющей оптовую торговлю продуктами питания.

 

Основные задачи проведения рекламной кампании в Интернете:

  • Реклама сайта фирмы.

  • Реклама возможностей фирмы по поставке продуктов питания.

  • Поиск новых поставщиков и оптовых покупателей.

 

Резюме

  • Четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернет позволяет веб-дизайнеру принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом Интернет-рекламы, установить оптимальные сроки проведения Интернет-рекламы и т.д.

  • Четкая формулировка цели Интернет-рекламы, грамотные и обдуманные действия веб-дизайнера позволят фирме достичь тех результатов, в которых нуждается ее текущий бизнес.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин