За уникальный контент надо платить.
Затраты на подготовку уникального контента сайта больше, чем затраты на
заимствование чужого контента. Даже если размещение на собственном сайте
чужого контента осуществляется с согласия его авторов.
Кажущиеся, на первый взгляд, высокие
затраты на подготовку уникального контента многократно окупают себя в
последствии.
Посетители приходят на сайты за
информацией. Этой информацией могут быть статьи, рисунки,
видеоматериалы. Если информация сайта посетителю не интересна или он уже
знаком с ней по другим сайтам - интерес к сайту у посетителя будет
намного ниже.
Для подготовки статьи для газеты или
репортажа для телепередачи журналист порой тратит недели и месяцы, едет
в другой город, страну. Стоимость статьи может составлять десятки тысяч
долларов. На заре развития Интернета в России сложилось ошибочное мнение
о стоимости контента сайта и способах его подготовки.
Возрастающая роль Интернета в жизни и
бизнесе и рост конкуренции среди сайтов заставляют владельцев сайтов
пересмотреть отношение к контенту сайтов.
Все большее число людей изучают
программирование, веб-дизайн и учатся создавать сайты. Но в Интернете
очень много примеров сайтов с навороченным веб-дизайнои и насыщенными
спецэффектами, но не приносящими ожидаемой прибыли их владельцам.
Одна из самых основных причин - отсутствие
на сайте интересной для посетителей информации. |