Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Партнерские программы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Математика партнерских программ по контекстной рекламе 

 

 

 

Партнерская программа (Affiliate program) - форма сотрудничества рекламодателя и владельца сайта, при которой рекламодатель платит деньги за размещенную на сайте рекламу.

 

Существуют различные схемы размещения рекламы на сайте. Самая популярная в 2008 году схема размещения рекламы - партнерские программы по контекстной рекламе. 

 

 

 

Простой способ проверить компетентность сотрудника, отвечающего за маркетинг и продвижение сайта - поставить перед ним задачу рассчитать средний ежемесячный доход, который можно получить, если разместить на сайте партнерские модули по контекстной рекламе.

 

Пример

 

Исходные данные

Сайт "А" по туризму посещает 1000 человек в день. Главную страницу сайта ежедневно посещает 500 человек в день.

Задача

Рассчитать доход, который может принести размещение только на главной странице сайта модуля партнерской программы по контекстной рекламе.

Совет

Если сотрудник, отвечающий за маркетинг и продвижение сайта, не сможет без подготовки выполнить указанный расчет, то лучше подумать о приеме на работу нового сотрудника.

  • Некоторые изворотливые сотрудники начинают пространно рассуждать о том, что для выполнения расчетов им недостаточно исходных данных, нужно много времени и т.д.

  • На самом деле, это доказывает их некомпетентность.

 

Математика партнерских программ по контекстной рекламе проста.

 

Для выполнения расчетов по среднему ежемесячному доходу, который может быть получен за счет размещения на сайте партнерских программ, надо знать:

  • какой процент прибыли, заработанной на кликах по рекламным блокам на сайте, выплачивается участнику;

  • сколько посетителей в месяц посещает веб-страницу, на которой установлен рекламный партнерский блок;

  • среднюю стоимость перехода по ключевым словам и фразам, относящимся к тематике сайта, на котором установлен партнерский блок;

  • среднее соотношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления (измеряется в процентах).

Сотрудник, отвечающий за маркетинг и продвижение сайта, обязан знать ответы на такие вопросы.

 

 

Пример 2

(некоторые цифры незначительно изменены)

 

Исходные данные

Сайт "Б" по автомобилям посещает 1000 человек в день. Главную страницу сайта ежедневно посещает 500 человек в день.

Задача

Рассчитать доход, который может принести размещение только на главной странице сайта модуля партнерской программы по контекстной рекламе.

Решение

  • участнику, заработавшему на кликах по рекламным блокам на сайте, партнерская программа выплачивает 50% прибыли,

  • 15 000 человек посещает веб-страницу, на которой установлен рекламный партнерский блок;

  • средняя стоимость перехода по ключевым словам и фразам, относящимся к тематике сайта, на котором установлен партнерский блок, принимается равной $0,5.

  • среднее соотношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления: 1,5%.

Итого:

((15 000 х 1,5%) х $0,5) х 50% = $56,25 в месяц.

 

 

Пример 3

(некоторые цифры незначительно изменены)

 

Исходные данные

Сайт "С" по мобильным телефонам посещает 600 человек в день.

Задача

Рассчитать доход, который может принести размещение на всех страницах сайта модуля партнерской программы по контекстной рекламе.

Решение

  • участнику, заработавшему на кликах по рекламным блокам на сайте, партнерская программа выплачивает 50% прибыли,

  • 18 000 человек посещает сайт в месяц;

  • средняя стоимость перехода по ключевым словам и фразам, относящимся к тематике сайта, на котором установлен партнерский блок, принимается равной $0,3.

  • среднее соотношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления: 1,3%.

Итого:

((18 000 х 1,3%) х $0,3) х 50% = $35,1 в месяц.

 

 

Примечание

Если на сайте установлено несколько партнерских программ по контекстной рекламе, то прибыль может быть несколько выше.

 

Строго говоря, для выполнения точных расчетов, действительно, нужны более подробные исходные данные. Но для того, чтобы произвести экспресс-оценку возможных доходов сайта за счет размещения на нем партнерской программы, таких исходных данных вполне достаточно. Полученные результаты можно считать достоверными.

 

 

На заметку

Сможет ли сайт-рекламная площадка, приносящий ежемесячный доход $35,1, прокормить хотя бы одного веб-дизайнера, который будет пытаться продавать на нем рекламу?

Ответ очевиден - не сможет.

 

  • Многие начинающие веб-дизайнеры ошибочно полагают, что, создав "на скорую руку" сайт, можно легко и просто заработать на нем, например, за счет продажи контекстной рекламы.

  • Сайтов в Рунете миллионы. Сложнее найти сайт, на котором бы не предлагалось размещение рекламы, чем сайт, на котором реклама не продается.

  • Не менее 95% веб-дизайнеров проходят этап, на котором они пытаются заработать на жизнь за счет продажи рекламы на сайте. Не более 5% удается обеспечить себе прожиточный минимум за счет продажи рекламы на сайте.

  • Для того, чтобы обеспечить себе прожиточный минимум за счет продажи рекламы на сайте, надо приложить усилия, и вложить необходимую сумму денег в сайт.

 

Важно

Чем дороже стоимость товаров и услуг, предлагаемых на сайте, тем выгоднее использовать место на сайте для продажи собственных товаров и услуг, а не пытаться заработать на размещении на сайте партнерских программ по контекстной рекламе.

Предполагается, что:

  • сайт был создан с целью получения прибыли, а не для развлечения;

  • сайт является основой для ведения бизнеса;

  • сотрудники фирмы заинтересованы в сайте как в основном источнике их существования.

 

Пример 4

Сайт "Д" посвящен продаже недвижимости. Одна сделка по продаже недвижимости составляет сотни тысяч или миллионы долларов.

Не стоит жадничать.

Отношение к продавцу недвижимости, на сайте которого размещены партнерские модули контекстной рекламы, будет подпорчено.

 

 

Резюме

Если проанализировать эту простую математику, то можно понять, почему для того чтобы заработать на продаже рекламы на сайте, он должен удовлетворять определенным требованиям.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин