Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Проблемы геотаргетинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

 

Основная проблема для геотаргетинга заключается в том, что среди фирм-конкурентов могут оказаться те, которые располагаются в других городах и странах.

 

 

 

О том, что существует такое понятие как "контекстная реклама", знает большинство пользователей Интернета.

Как работает контекстная реклама знает меньшая часть пользователей Интернета.

Еще меньше пользователей Интернета знает, что такое геотаргетинг, как им пользоваться и с какими основными проблемами может столкнуться рекламодатель, желающий применять геотаргетинг в контекстной рекламе при раскрутке своего сайта.

 

Примечание: геотаргетинг осуществляется за счет геолокации.

 

Пример

Фирма-рекламодатель находится в Смоленске. Фирма хочет дать контекстную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только жителям Смоленска и никому больше.

  • Фирма знает, что в Смоленске у нее всего три фирмы-конкурента, занимающиеся продажей аналогичных товаров. Поэтому рассчитывает, что стоимость контекстной рекламы будет низкой.

  • При этом фирма не учитывает, что конкурентами в Интернете могут оказаться любые фирмы, находящиеся как в Смоленске, так и в любом другом городе России и за рубежом.

  • При проведении контекстной рекламы и использовании геотаргетинга оказывается, что конкурентов несколько десятков. Т.е. несколько десятков фирм дают контекстную рекламу в Смоленске по тем же ключевым словам. При этом сами рекламодатели расположены не в Смоленске, а в других городах России и за рубежом.

В результате, стоимость контекстной рекламы для фирмы оказывается значительно выше, чем она предполагала вначале.

 

Комментарий

Некоторые фирмы применяют пробную контекстную рекламу. Для этого контекстная реклама показывается без геотаргетинга. Результаты контекстной рекламы анализируются, затем принимается решение о целесообразности показа контекстной рекламы в том или ином регионе.

  • Такие пробные рекламные кампании проводятся непрерывно.

  • В результате, по популярным ключевым словам почти всегда обнаруживается несколько фирм, расположенных в других населенных пунктах, не имеющих отношения к тому же Смоленску, но показывающих для его жителей такую же рекламу.

Некоторые рекламодатели контекстной рекламы вообще не знают как пользоваться геотаргетингом и дают рекламу, которая показывается любому пользователю Интернета в любой стране мира.

 

 

Пример 2

Иностранная фирма решила выйти на российский рынок. Для продвижения своих товаров она использует контекстную рекламу, без ограничения региона показа. В течение срока действия такой рекламной компании иностранная фирма является конкурентом для любого рекламодателя на территории России.

 

 

Важно

  • Конкурентом в Интернете может оказаться любая фирма, расположенная в любом городе и в любой стране мира.

  • При размещении контекстной рекламы следует обязательно учитывать, что среди конкурентов обязательно найдутся фирмы, которые дают контекстную рекламу, также, вольно-невольно, нацеленную на данный город или регион.

  • Каждый рекламодатель контекстной рекламы хочет, чтобы его объявление было на первой позиции. Но для этого за рекламу нужно заплатить больше, чем заплатил конкурент, объявление которого показывается на второй позиции.

  • Чем больше бюджет контекстной рекламы, тем большими возможностями располагает сотрудник, отвечающий за проведение контекстной рекламы.

  • При расчете бюджета контекстной рекламы важно предварительно провести Интернет-маркетинг и учесть возможных конкурентов из других городов и стран.

  • Целесообразно выполнять Интернет-маркетинг не за один-два дня до начала контекстной рекламы, а за более продолжительный предшествующий период. В этом случае можно более грамотно спланировать не только бюджет контекстной рекламы, но и повысить эффективность ее проведения.

  • На сайте каждой популярной поисковой системы есть разъяснения и рекомендации о том, что такое геотаргетинг и как эффективно его использовать.

  • Если фирма-рекламодатель располагается в Москве, то при применении геотаргетинга (например, показ рекламы только для Москвы) стоимость одного перехода по контекстной рекламы возрастает.

 

Общее правило

Стоимость одного перехода по контекстной рекламе с применением геотаргетинга увеличивается для рекламодателей из Москвы. Для рекламодателей из любого иного города России стоимость одного перехода по контекстной рекламе с применением геотаргетинга, как правило, снижается.

 

Комментарий

Основная часть рекламодателей контекстной рекламы находится в Москве. Поэтому среди них наибольшая конкуренция. Если рекламодатель находится на удалении от Москвы, то уровень конкуренции ниже. Поэтому стоимость одного перехода по контекстной рекламе с применением геотаргетинга, как правило, ниже.

 

На заметку

Ежемесячный бюджет контекстной рекламы у многих российских рекламодателей составляет десятки и сотни тысяч долларов.

  • При составлении бюджета контекстной рекламы важно учитывать, что стоимость одного перехода по контекстной рекламе, по которой рекламодателю предоставляется отчет от сайта-рекламной площадки, реально будет выше.

  • Причина заключается в том, что помимо непосредственной стоимости одного перехода по контекстной рекламе необходимо, в общем случае, учитывать и иные затраты.

  • Это является одной из проблем как при проведении контекстной рекламы с применением геотаргетинга, так и контекстной рекламы в целом.

 

Упрощенная формула расчета стоимости одного перехода по контекстной рекламе.

 

 

 

Резюме

  • Основная проблема для геотаргетинга заключается в том, что среди фирм-конкурентов могут оказаться те, которые располагаются в других городах и странах.

  • При размещении контекстной рекламы следует обязательно учитывать, что среди конкурентов обязательно найдутся фирмы, которые дают контекстную рекламу, также, вольно-невольно, нацеленную на данный город или регион.

  • Перед проведением контекстной рекламы с помощью геотаргетинга экономически целесообразно провести Интернет-маркетинг.

Для повышения эффективности Интернет-рекламы рекомендуем обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

Геолокация хостинга

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин