Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Прибыль от баннера

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Как рассчитать прибыль от баннерной рекламы

Как рассчитать прибыль от баннерной рекламы

 

 

 

прибыль от баннера

 

расчет прибыли от баннера

 

расчет прибыли от Интернет-рекламы

Рассчитать прибыль от баннерной рекламы можно по следующей методике:

  1. Рассчитывается CTR баннера.

Справка

CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом". CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.

 

Средняя величина CTR составляет 0,4-0,5%. Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т.е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т.д.

 

Термины Интернет-рекламы и термины баннерной рекламы.

 

  1. Рассчитывается средняя стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего на сайт по ссылке с баннера.

Пример

  • Стоимость 1000 показов баннеров, т.е. показ баннера 1000 посетителям сайта = 20$.

  • CTR баннера равен 0,5, т.е. 5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.

  • Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит: 20/5 = 4$.

О расчете стоимости привлечения целевого посетителя сайта. 

  1. Рассчитывается среднее число сделок, которые совершенны посетителями, пришедшими по ссылке с баннера и умножается на среднюю величину прибыли, которую дает одна сделка.

 

 

Примеры расчетов прибыли от баннера

 

 

Пример 1

Стоимость 1000 показов баннера = 20$.

Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 4$.

  • Число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть, затраты на показ баннера составляют 400$.

  • Число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера, составило 4%. То есть 4 сделки.

  • Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 200$.

  • Валовая прибыль от баннерной рекламы составит: 4х200 = 800$.

  • Затраты на баннерную рекламу составили 400$.

Прибыль от баннерной рекламы, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.), составит: 800$ - 400$ = 400$. В этом случае баннерная реклама принесет прибыль.

 

 

 

Пример 2

Стоимость 1000 показов баннера = 10$.

Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 2$.

  • Число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть, затраты на показ баннера составляют 200$.

  • Число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера, составило 4%. То есть 4 сделки.

  • Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 20$.

  • Валовая прибыль от баннерной рекламы составит: 4х20 = 80$.

  • Затраты на баннерную рекламу составили 200$.

Прибыль от баннерной рекламы, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.) составит: 80$ - 200$ = - 600$. В этом случае баннерная реклама будет убыточной.

 

 

 

Пример 3

Стоимость 1000 показов баннера = 20$.

Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 2$.

  • Число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть затраты на показ баннера составляют 200$.

  • Число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера, составило 4%. То есть 4 сделки.

  • Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 50$.

  • Валовая прибыль от баннерной рекламы составит: 4х50 = 200$.

  • Затраты на баннерную рекламу составили 200$.

Прибыль от баннерной рекламы, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.) составит: 200$ - 200$ = 0$. В этом случае баннерная реклама прибыли не принесет.

 

 

 

Примечание

 

Приведенные числовые показатели будут точнее, если:

  1. Расчеты производятся за больший период времени;

  2. Сотрудники фирмы ведут постоянный опрос посетителей, совершивших сделку, о том, каким образом они нашли фирму и предлагаемые ею товары и услуги. Посетители, пришедшие по баннерной рекламе, выделяются в отдельную группу.

  3. Ведется статистический учет иных показателей баннерной рекламы.

  • Приведенные числовые показатели показывают, что для того, чтобы баннерная реклама не была убыточной, средняя прибыль, которую приносит одна сделка, должна быть достаточно высокой.

  • В противном случае величина накладных расходов превысит прибыль и баннерная реклама станет убыточной.

 

На заметку

  • Ежегодно в мире тратятся миллиарды долларов на рекламу с помощью баннеров и эта цифра постоянно растёт.

  • Если бы баннерная реклама была невыгодной, то на неё не тратили бы столько денег.

 

 

Баннерная реклама в российском Интернете носит, в первую очередь, имиджевую нагрузку.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин