Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от баннеров

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Убытки от размещения на сайте чужих рекламных баннеров

 

 

 

Если основная цель создания сайта не продажа на нем рекламы:

  • То не менее чем в 95% случаев размещение чужих рекламных баннеров наносит убытки;

  • Чужие рекламные баннеры размещаются или по глупости, или из-за жадности. Чаще всего - по глупости и жадности одновременно.

 

 

Места на веб-страницах, на которых размещаются чужие баннеры, в большинстве случаев, наиболее важные и популярные. Вместо того, чтобы на корпоративном сайте размещать чужие баннеры, экономически целесообразнее рекламировать собственные товары и услуги.

 

Вся нижеприведенная информация относится к сайтам, которые создавались не с целью продажи на нем рекламы.

 

 

Пример

Корпоративный сайт "А" фирмы, занимающейся сантехникой, ежедневно посещает 1000 человек.

  • Владелец сайта решил подзаработать на продаже рекламы на сайте "А". Для этого он поручил веб-дизайнеру вставить в сайт "А" программный код нескольких баннерных сетей.

  • В течение многих месяцев на сайте "А" показывались чужие рекламные баннеры. За шесть месяцев участия в баннерной сети владелец сайта смог заработать около $1000.

Если бы вместо размещения на своем сайте "А" чужих рекламных баннеров владелец сайта рекламировал свои товары и услуги, то он смог бы заработать в десятки раз больше.

 

Важно

Если на сайте установлены программные модули баннерных сетей, то нельзя знать, какие именно баннеры, какого содержания и чьих фирм будут рекламироваться на сайте. Это означает, что среди чужих рекламных баннеров, почти наверняка, будут баннеры, рекламное содержание которых нанесет ущерб деловой репутации фирмы.

 

Заработать на продаже рекламы на сайте можно лишь при условии, что сайт отвечает определенным требованиям.

 

Можно быть талантливым программистом или веб-дизайнером, но ничего не понимать в экономике. К сожалению, многие веб-дизайнеры, занимающиеся разработкой и поддержкой корпоративных сайтом таковыми и являются.

 

Многие корпоративные сайты фирм похожи на украшенную новогоднюю елку, мерцающую праздничными огнями. На таких сайтах так много чужих рекламных баннеров, что понять, какие именно товары и услуги хотят предложить посетителю сайта, затруднительно.

 

 

Объяснить, почему чужие рекламные баннеры вместо прибыли наносят убытки, можно "на пальцах":

  • Стоимость размещения рекламного баннера размером 468 х 60 приблизительно равна $15 - $25 за 1000 показов уникальных посетителям.

  • Прибыль, которую можно получить от продажи товаров и услуг, размещая на своем сайте рекламный баннер, рекламирующий собственные услуги, почти всегда, многократно больше $15 - $25.

 

Пример 2

Корпоративный сайт "Б" фирмы "С", занимающейся продажей элитной недвижимости в Москве, ежедневно посещает 300 человек.

  • Руководитель фирмы принимает решение, с целью раскрутки сайта, установить на сайте программные модули баннеробменных сетей. На сайте "Б" начинают показываться чужие рекламные баннеры, а баннер фирмы "С" начинает показываться на сайтах-участниках рекламной сети.

  • Через несколько месяцев владелец сайта "С" замечает, что CTR баннера менее 0,5%. Фирма "С" не смогла совершить ни одной сделки по продажи элитной недвижимости с покупателями, которые пришли бы на сайт "Б" по клику на баннер фирмы, рекламирующийся на сайтах - участниках баннерной сети.

  • Владелец фирмы "С" также замечает, что за последние несколько месяцев эффективность работы сайта "Б" значительно снизилась.

Тому есть простое объяснение: посетители сайта "С", увидев размещенные на нем чужие рекламные баннеры, ассоциируют фирму "С" не как прямого продавца элитной недвижимости, а как сайт-рекламную площадку.

 

Руководитель фирмы "С" дает указание удалить программный код баннерной сети с сайта "С" и больше не показывать на нем чужие рекламные баннеры.

Эффективность работы сайта "Б" значительно возросла.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин