Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Эффективный баннер

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Веб-дизайн. О баннерах и эффективной баннерной рекламе 

 

 

 

веб-дизайн, баннерная реклама

 

веб-дизайн, баннерная реклама

 

веб-дизайн, баннерная реклама

 

  • С момента появления первого баннера прошло совсем немного времени. Но эффективность баннерной рекламы успела зарекомендовать себя как мощное и надёжное средство раскрутки сайта и продвижения представленных на нём товаров и услуг.

  • Ежегодно в мире тратятся миллиарды долларов на рекламу с помощью баннеров и эта цифра постоянно растёт.

  • Если бы баннерная реклама была невыгодной, то на неё не тратили бы столько денег.

  • Несмотря на то, что баннеры размещаются вне самого сайта, они - одна из составных частей такого понятия как "фирменный стиль" сайта.

  • Один из самых важных характеристик баннера (баннерных показов) - отношение числа кликов на баннер к числу его показов (CTR). Если баннер был показан на какой либо странице, например, 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт, 10 человек, то CTR баннера равен 1%. Если число нажатий на баннер было, например, 100, то CTR баннера равен 10%.

  • По статистике CTR ("click/through ratio") у баннеров находится в диапазоне 0,3%-2%. Данный показатель сильно зависит от популярности тематики, товаров и услуг, рекламируемых на баннере. Не стоит считать, что остальные показы баннеров были потрачены впустую.

  • Баннер не только просто привлекает посетителей на сайт. Баннер представляет собой также имиджевую рекламу.

 

 

В Интернет можно встретить самые различные числовые показатели среднего CTR.

 

Конкретные числовые показатели CTR зависят от многих факторов:

  1. Качества изготовления баннера и его размера в Кб.

  2. Анимированный баннер или статический.

  3. Популярности рекламируемых на баннере товаров и услуг.

  4. Известности фирмы.

  5. Целевой аудитории рекламной площадки, т.е. тех сайтов, на которых показывается баннер.

  6. Географии посетителей.

  7. Времени показа баннера.

  8. Места расположения баннера на конкретной странице сайта. Чем выше на странице размещён баннер, тем выше его CTR.

  9. На какой странице (главной или нет) размещён баннер. CTR баннера, размещённого на первой (главной) странице сайта, будет выше по сравнению с баннерами, размещёнными на других страницах того же сайта.

  10. Общего числа баннеров на конкретной странице сайта.

  11. Степени контрастности баннера к общему фону и дизайну страницы сайта, на которой установлен баннер.

 

CTR - не абсолютный гарант эффективности как работы баннера, так и получения прибыли как таковой. Каким привлекательным и интригующим ни был бы баннер, конечный результат будет зависеть от самого бизнес-сайта и от того, какие товары и услуги на нём представлены, каковы их цены и условия приобретения.

 

 

 
Рекомендации по разработке эффективного баннера:

  1. Установка на баннере надписи - "Нажми сюда" (жми сюда, кликни сюда, click here, войти, посмотреть и т.д.). Данный способ - один из наиболее простых по увеличению количества щелчков на баннере. По статистике, баннеры, содержащие надпись: "нажми сюда" и т.д., имеют отклик на 25-30% больше, чем без такой надписи.

  2. Чем больше размер баннера в пикселях, тем больше вероятность нажатия на него посетителями. Наибольший размер среди распространённых баннеров - 468х60 пикселей. Чем больше размер баннера, тем больше стоимость его размещения на рекламных площадках.

  3. Чем меньше размер баннера в байтах, тем больше эффективность его работы. Но не наоборот, как ошибочно полагают многие. Многие рекламные площадки ограничивают размер баннера в 15 Кб.

  4. Важны интрига и загадочность в надписях и рисунках (фотографиях), размещённых на баннере. Несоответствие информации, размещённой на баннере, содержанию страницы сайта, на которую ведёт баннер, в конечном счёте снижает прибыль. Разочарованный посетитель вряд ли захочет заказывать товары и услуги, размещённые на сайте, если они не соответствуют его ожиданиям.

  5. Анимированный баннер более привлекателен по сравнению со статичным баннером. По статистике, CTR у анимированных баннеров на 25-30% выше, чем аналогичных по размеру статичных баннеров.

    • Примечательно, что размещение на баннере псевдокнопки, похожей на кнопку браузера, или наличие полосы прокрутки в баннере увеличивают CTR.

    • Ряд рекламных площадок запрещает к показу сильномерцающие баннеры или баннеры, внешне похожие на интерфейс оформления популярных программ.

  6. Размещение на баннерах каких-либо рисунков и фотографий воздействует на посетителя в большей степени, чем просто текст. Сухой и строгий баннер менее привлекателен, чем баннер, на котором будет размещено, пусть небольшое, но анимированное изображение. Обязательное условие - наличие замещающего текста в баннере.

  7. Размещение рамки вокруг баннера.

  8. Яркие и контрастные цвета больше привлекают внимание, по сравнению со слабоконтрастными по цвету баннерами.

  9. Каждый баннер ограничен по сроку своего существования. Чем больше по времени показывается один и тот же баннер одним и тем же посетителям, тем меньше эффективность его воздействия.

  10. Каждый баннер должен учитывать возрастную категорию своих потенциальных посетителей.

  11. Любой баннер должен быть разработан с учётом конкретной специфики товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

  12. Стремление привлечь потенциальных посетителей с помощью различного рода эротических картинок, размещённых на баннере, отрицательно сказывается на имидже фирмы, если её бизнес с эротикой не связан.

 

 

Сайт сам по себе и есть реклама. До тех пор, пока сайт не исчерпал все свои возможности, иные способы рекламы преждевременны.

 

 

 

  • Бывает, что у фирмы либо вообще нет сайта, либо сайт находится "на реконструкции". При отсутствии сайта фирма рекламирует лишь номер своего телефона, название фирмы, конкретного товара или услуги. Тем не менее, такая фирма тратит существенные деньги на баннерную рекламу и при этом удивляется, почему отдача от неё невысокая.

  • Полное отсутствие сайта или его низкое качество значительно снижают отдачу от любой Интернет-рекламы.

  • До тех пор, пока в распоряжении фирмы не будет профессионально разработанный, конкурентоспособный бизнес-сайт, эффективность от любой Интернет-рекламы будет незначительной.

 

Резюме 

  • Несмотря на то, что баннеры размещаются вне самого сайта, они являются одними из составляющих таких понятий как "фирменный стиль сайта" и "имидж фирмы".

  • Дизайн баннера должен быть органично увязан с дизайном рекламируемого сайта.

  • К баннерной рекламе следует подходить с учетом её эффективности для рекламируемого бизнеса.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин