Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Бюджет рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Расчет бюджета баннерной Интернет-рекламы

Баннерная реклама: как рассчитать бюджет баннерной Интернет-рекламы. В какую сумму обходится привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы.


 

 

Полезная информация при расчете бюджета баннерной Интернет-рекламы.

 

Все нижеприведенные рекомендации и числовые показатели не следует рассматривать как "истину в последней инстанции".

 

Справка

CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом".

CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке с баннера, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах.

 

CTR = 0,5%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

10

250

500

750

1000

1250

2000

15

≈166

≈333

500

≈666

≈833

≈1333

20

125

250

375

500

625

1000

25

100

200

300

400

500

800

 

 

CTR = 1,0%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

10

500

1000

1500

2000

2500

3000

15

≈333

≈666

500

1000

≈1666

2000

20

250

500

750

1000

1250

1500

25

200

400

600

800

1000

1200

 

 

CTR = 1,5%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

10

750

1500

2250

3000

3750

4500

15

500

1000

1500

2000

2500

3000

20

375

750

1125

1500

1875

2250

25

300

600

900

1200

1500

1800

 

 

CTR = 2,0%

Стоимость

1000 показов, $

Рекламный бюджет, $ в месяц

500

1000

1500

2000

2500

3000

Число посетителей в месяц

10

1000

2000

3000

4000

5000

8000

15

≈666

≈1333

2000

≈2666

≈3333

≈5333

20

500

1000

1500

200

2500

4000

25

400

800

1200

1600

2000

3200

 

 

Пользоваться таблицами просто:

  1. Пример

    Путем баннерной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $20. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее 3000$. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $3.

  2. Пример

    Путем баннерной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $20. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $2000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $2.

  3. Пример

    Фирме требуется привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $10. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $1,5.

     

  4. Пример

    Фирме требуется привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $10. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $1.

     

  5. И так далее...


  • Как следует из приведенных примеров, стоимость привлечения одного посетителя путем баннерной Интернет-рекламы составляет не менее $1- $3. При этом привлечение посетителя на сайт с помощью баннерной Интернет-рекламы не означает совершения им сделки. Из 100 таких посетителей только 3-4% совершат сделку.

  • На принятие посетителем окончательного решения о совершении сделки во многом будет влиять качество сайта, конъюнктура рынка и конкурентоспособность предлагаемых на сайте товаров и услуг.

  • Из приведенных примеров следует, что привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы обходится фирме $50 - $100.

  • Дорого это или дешево, выгодна баннерная реклама или нет – решайте сами с учетом масштаба реального бизнеса конкретной фирмы.

 

Важно:

Оплата баннерной рекламы в РФ осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на баннерную рекламу за пределами РФ.

 

Подробнее о расчете прибыли от баннерной рекламы...

О контекстной рекламе...

  

Более подробные рекомендации и расчеты от возможной отдачи баннерной рекламы можно получить, обратившись в студию веб-дизайна "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин