Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Размеры баннера

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Наиболее популярные размеры баннеров. Форматы баннеров

Продажа рекламных мест на сайте

 

 

  • Рано или поздно, любой владелец сайта начинает задумываться, какую прибыль приносит его сайт и для чего он нужен.

  • Часто сайты изначально разрабатываются по принципу: "Раз у других есть сайт, значит - сайт должен быть и у меня". Иной идеологии при создании сайта не закладывается. В результате получается сайт, который никакой прибыли не приносит. Владелец сайта начинает задумываться, как получить от сайта хоть какую-нибудь прибыль.

  • Часто к хозяину сайта приходит мысль: "А что, если продавать рекламные места на своем сайте? Может быть, на этом можно прилично заработать?".


 

Прежде, чем заниматься продажей рекламы на собственном сайте, ответьте на вопросы:

  1. Какую прибыль я хочу получать от сайта?

  2. За счет должна быть прибыль: за счет увеличения числа целевых посетителей сайта, которые будут покупать мои товары, или за счет платы за рекламное место на моем сайте?

  3. Сколько надо потратить денег, времени и сил, чтобы начать получать прибыль от сайта?


 

 

Только после ответа на эти вопросы стоит заниматься продажей рекламы на собственном сайте.

 

Продажа рекламных мест на сайте для  баннерной рекламы выгодна, если посещаемость сайта не менее 2000-3000 посетителей в день.

 

Примечание

Посещаемость сайта может быть меньше, если тематика сайта узкоспециальная.

 

Важно учитывать следующее. Высокая посещаемость сайта может быть обусловлена следующим:

  • Сайт изготовлен профессионально с учетом специфики бизнеса фирмы. В этом случае у владельца сайта, как правило, мыслей о сдаче рекламных площадей не возникает, т.к. его бизнес стремительно развивается и ему некогда думать о чем-то другом.

  • Сайт создан на любительском уровне, задуманная целевая аудитория его не посещает, прибыли сайт почти не приносит. Зато сайт раскручен путем участия в линк-клубах, клик-клубах и т.п.

  • Сайт активно рекламируется в традиционных СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы и т.д.

Если изначально основной целью создания сайта была продажа товаров и услуг, а посещаемость сайта не более 150-200 посетителей в день, то продажа рекламных мест на сайте принесет фирме не прибыль, а убытки.

 

 

 

Пример 

Изначально корпоративный сайт фирмы задуман для продажи товаров и услуг.

  • В процессе работы сайта выяснилось, что никакой прибыли он не приносит, так как веб-дизайнер не смог сориентировать сайт на конкретную целевую аудиторию.

  • Фирма-владелец сайта начинает лихорадочно искать пути выхода из создавшейся ситуации, т.к. обидно выброшенных на ветер денег.

  • Принимается решение о превращении сайта в некую рекламную площадку.

  • Сайт начинает принимать участие в многочисленных баннерообменных сетях. На сайте размещаются многочисленные чужие баннеры и ссылки на другие сайты. Изыскиваются свободные места на сайте, пригодные под чужую рекламу. Предпринимаются попытки продать эти рекламные места. Сайт становится похожим на новогоднюю елку.

  • Никакой прибыли он все равно не приносит, т.к. сайт начинают посещать посетители, которым безразлично, чем торгует фирма.

В данном случае проблема могла бы быть успешно решена, если бы фирма-владелец сайта, на стадии замысла сайта, определила, какую задачу она хочет решить:

  1. Получить прибыль от сайта за счет привлечения целевых клиентов, заинтересованных в предлагаемых товарах и услугах;

  2. За счет продажи рекламных мест на собственном сайте.

Комментарий: проще и экономически выгодней было бы выполнить редизайн сайта.

 

 

 

Продажа рекламы на сайте

 

Продажа рекламы на сайте

 

Размещение рекламных баннеров на сайте

 

  • Сама по себе реклама на сайте не появляется. Необходимо рекламировать сайт как рекламную площадку. Необходимо включить в состав сайта программные модули, обеспечивающие рекламодателям доступ к статистическим данным об эффективности их рекламы на данном сайте, например, информации об CTR их баннеров, и т.д.

  • Только на первый взгляд может показаться, что все это просто и не требует никаких усилий.

  • Фирме необходимо выделить, по крайней мере, одного специалиста, который отвечал бы за все эти вопросы.

    • Далее необходимо просчитать сумму ежемесячных затрат: зарплата сотрудника, налоги, стоимость аренды, амортизация имущества, затраты на подключение к Интернет, затраты на канцтовары и т.д.

    • Далее необходимо подсчитать ежемесячные доходы, которые может принести продажа рекламы на сайте.

    • Разница между доходами и затратами и будет прибылью.

  • Размещение рекламных баннеров на сайте приводит к увеличению времени загрузки страницы.

    • Если, например, на странице сайта размещаются два анимированных баннера размером 468х60 пикселей, два-три анимированных баннера размером 100х100 и 3-4 микро-баннера 88х31 пиксель, то их общий размер составит 35-40 Кб.

    • Это означает, что время загрузки страницы сайта увеличится в полтора-два раза.

    • Это означает также, что резко снижается круг возможных посетителей сайта, следовательно, и потенциальных покупателей.

 

Размер баннера (форматы баннеров)

 

Официальных стандартов на размеры баннеров не существует. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей. Наиболее популярные размеры баннеров:

 

Размер (ширина х высота), пиксели

Тип:

Примечание

468 x 60

Полный баннер

Full Banner

392 x 72

Полный вертикальный баннер

Full banner with Vertical Navigation Bar

336 x 280

Большой прямоугольник

Large rectangle

300 x 600

Объявление на полстраницы

Half-page

300 x 250

Прямоугольник средней величины

Medium rectangle

250 x 250

Всплывающий квадрат

Square pop-up

240 x 400

Вертикальный прямоугольник

Vertical rectangle

234 x 60

Половинчатый банер (полубаннер)

Half Banner

180 x 150

Прямоугольник

Rectangle

160 x 600

Широкий небоскреб

Wide skyscraper

125 x 125

Квадратный баннер (квадратная кнопка)

Square Banner

120 x 600

Небоскреб

Skyscraper

120 x 240

Вертикальный полубаннер

Vertical Banner

120 x 90

Баннер-кнопка (1)

Button #1

120 x60

Баннер-кнопка (2)

Button #2

100 х 100

Характерен для российских баннерных сетей.

Встречаются вертикальные баннеры высотой 150 и 200 пикселей и шириной 50 пикселей.

88 x 31

Микро-баннер (кнопка, микро-полоса)

Micro Button

 

Примечание:

Официальной и общепринятой терминологии размеров и форматов не существует. Ежегодно появляются новые форматы баннеров.

 

Рекомендации:

  1. Отнеситесь к созданию сайта с таким же уважением, как и к своему бизнесу.

  2. Бизнес-сайт должен приносить прибыль. Если сайт не приносит прибыли, следует всерьез задуматься о редизайне сайта.

  3. Если вы занимаетесь серьезным бизнесом, непосредственно не связанным с рекламными услугами, не тратьте свои силы на продажу рекламных мест на своем сайте. Гораздо выгоднее развивать свой бизнес за счет профессионального развития сайта, а не рекламировать чужой бизнес.

Смотрите также:

 

Веб-дизайнер

Рекламный сайт

Рекламная площадка

Цена сайта  (затраты на рекламный сайт)

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин