Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Затраты на создание информационно-рекламного сайта


 

Информационно-рекламный сайт (сайт - рекламная площадка) - сайт, основная прибыль от которого получается от рекламодателей за счет размещений на сайте их баннеров, контекстных объявлений и т.д.

 

Затраты на создание информационно-рекламного сайта - любые расходы, связанные с подготовкой контента сайта, как своими силами, так и силами сторонних организаций, с регистрацией и оплатой доменного имени, с оплатой хостинга, с обновлением компьютерного парка, с обучением сотрудников по работе с сайтом и т. д., а также с оплатой непосредственного создания сайта.

 


 

 

стоимость создания сайта

 

стоимость сайта

 

оценка стоимости сайта

Существуют десятки тысяч периодических печатных изданий. Появление и развитие Интернета привело к появлению многочисленных информационно-рекламных сайтов.

 

Прежде чем заказывать создание информационно-рекламного сайта, необходимо представлять затраты (бюджет) на создание такого сайта и срок окупаемости сайта.

 

Информационно-рекламные сайты можно разделить на:

  1. Поисковые системы;

  2. Каталоги;

  3. Социальные сети;

  4. Рейтинги;

  5. Интернет-журналы;

  6. Интернет-газеты;

    • Разница между Интернет-журналом и Интернет-газетой условная и, в основном, заключается в частоте размещения на сайте новостей.

  7. Электронные доски объявлений;

  8. Форумы;

  9. Многочисленные сайты с предоставлением разнообразных бесплатных услуг.

  10. Ряд других.


  • Новости, размещенные на информационно-рекламном сайте, стареют также быстро, как и новости, опубликованные в обычной газете.

  • Средняя продолжительность жизни новости, опубликованной на онлайновом ресурсе, обычно не превышает 2-3 дня.

  • Наибольшее число посещений каждого новостного сообщения происходит в день публикации, а потом количество кликов, т.е. переходов на новость, резко идет на убыль.

  • Через три-четыре дня после появления новость "умирает" - все, кто хотел, ее прочитали. Рядовой посетитель интересуется только теми материалами, которые размещены на главной странице сайта. Архив сайта посетителей интересует значительно меньше.

 

 

Для определения затрат на создание информационно-рекламного сайта необходимо определить, какую прибыль вы предполагаете получать с помощью сайта и в какой срок хотели бы окупить затраты на создание сайта.

 

 

 

Пример

  • Фирма ставит перед собой задачу получать от рекламодателей ежемесячную прибыль не менее $5000 за счет размещения на своем сайте баннеров, контекстных объявлений и т.д. Для удобства назовем это продажей рекламы на сайте.

  • Требуется предварительно рассчитать затраты на создания сайта и срок окупаемости сайта.

Решение задачи в упрощенном виде

  1. Накладные расходы фирмы (заработная плата, налоги, арендная плата, затраты на телефон, Интернет, канцелярские расходы и т.д.) составят не менее $5000;

  2. Ежедневная сумма продаж рекламы на сайте должна быть, в среднем, не менее: (5000+5000)/30 ≈ $334;

  3. С учетом возможных "пустых окон" ежедневная сумма продаж рекламы на сайте должна быть, в среднем, не менее $500;

  4. Ежедневная сумма выручки от продажи рекламы, размещенной на главной странице сайта, должна быть, в среднем, не менее $150;

  5. Общая ежедневная сумма выручка от продажи рекламы, размещенной на всех остальных страницах сайта, должна быть, в среднем, не менее $350;

  6. Общее число рекламных баннеров принимаем, в среднем, равным трем. Среднюю стоимость продажи 1000 показов баннера принимаем за $20.

  7. Чтобы общая ежедневная сумма выручки от продажи рекламы, размещенной на главной странице сайта, была, в среднем, не менее $150, сайт ежедневно должны посещать не менее 2000 целевых посетителей.

    • Целевой посетитель сайта - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  8. Чтобы потенциальные рекламодатели поверили в привлекательность размещения рекламы на сайте, в то, что сайт не "однодневка", потребуется не менее полугода. При этом не должна использоваться накрутка счетчиков подсчета посетителей.

  9. Создания информационно-рекламного сайта будет складываться из следующих основных составляющих:

    • Определение круга задач, которые должен решать сайт.

    • Разработка технического задания на создание сайта.

    • Подготовка контента сайта, т.е. тех материалов (текст, таблицы и графика), которые должны быть размещены на сайте;

    • Создание сайта;

    • Отладка сайта.

  10. Чтобы выйти на уровень 2000 и более целевых посетителей в день, потребуется не менее года.

Опуская подробности, можно дать прогноз:

  1. Предварительная сумма затрат на создание информационно-рекламного сайта, обеспечивающего решение указанных задач, составит не менее $100 000 в течение первого года.

  2. Ориентировочный срок окупаемости информационно-рекламного сайта составит не менее 2,5-3 лет.

    Примечание

    Можно считать удачным сайт - рекламную площадку, если его удалось окупить за 1,5-2 года.

Если бы сайт имел указанное число целевых посетителей в день и предлагал не размещение рекламы, а конкретные товары и услуги, затраты и срок окупаемости сайта были бы намного меньше, а отдача намного больше.

 

 

На заметку

  • В Америке более 99% всех финансовых средств сосредоточены в руках менее 1% населения. В Голливуде более 95% гонораров от съёмок фильмов получают менее 5% актеров.

  • Не более 5% сайтов, предлагающих размещение рекламы, получают не менее 95% всех денег от продажи Интернет-рекламы.

  • Стремление иметь самый лучший сайт свойственно всем владельцам сайтов. Но далеко не все могут заказать себе такой сайт и далеко не у всех получается разработать самый лучший сайт.

 

Резюме

  • Оптимальное соотношение цена/отдача и наименьший срок окупаемости у сайтов, предлагающих конкретные товары и услуги.

  • Создание информационно-рекламного сайта должно быть тщательно экономически обосновано.

  • Работы по созданию информационно-рекламного сайта должны быть поручены профессиональным веб-дизайнерам.

Ответы на иные вопросы о цене создания информационно-рекламного сайта и сроках его окупаемости можно получить, обратившись в веб-студию "Антула".

 

 

 

Профессиональная студия веб-дизайна "Антула", г. Москва, - полный комплекс услуг по созданию сайтов и реконструкции сайтов для бизнеса (веб-дизайн и редизайн).

 

Смотрите также:

 

Рекламный сайт

Экспресс-оценка сайта

(сроки и затраты на создание электронного каталога сайтов)

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин