Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Затраты на создание информационно-рекламного сайта


 

Информационно-рекламный сайт (сайт - рекламная площадка) - сайт, основная прибыль от которого получается от рекламодателей за счет размещений на сайте их баннеров, контекстных объявлений и т.д.

 

Затраты на создание информационно-рекламного сайта - любые расходы, связанные с подготовкой контента сайта, как своими силами, так и силами сторонних организаций, с регистрацией и оплатой доменного имени, с оплатой хостинга, с обновлением компьютерного парка, с обучением сотрудников по работе с сайтом и т. д., а также с оплатой непосредственного создания сайта.

 


 

 

стоимость создания сайта

 

стоимость сайта

 

оценка стоимости сайта

Существуют десятки тысяч периодических печатных изданий. Появление и развитие Интернета привело к появлению многочисленных информационно-рекламных сайтов.

 

Прежде чем заказывать создание информационно-рекламного сайта, необходимо представлять затраты (бюджет) на создание такого сайта и срок окупаемости сайта.

 

Информационно-рекламные сайты можно разделить на:

  1. Поисковые системы;

  2. Каталоги;

  3. Социальные сети;

  4. Рейтинги;

  5. Интернет-журналы;

  6. Интернет-газеты;

    • Разница между Интернет-журналом и Интернет-газетой условная и, в основном, заключается в частоте размещения на сайте новостей.

  7. Электронные доски объявлений;

  8. Форумы;

  9. Многочисленные сайты с предоставлением разнообразных бесплатных услуг.

  10. Ряд других.


  • Новости, размещенные на информационно-рекламном сайте, стареют также быстро, как и новости, опубликованные в обычной газете.

  • Средняя продолжительность жизни новости, опубликованной на онлайновом ресурсе, обычно не превышает 2-3 дня.

  • Наибольшее число посещений каждого новостного сообщения происходит в день публикации, а потом количество кликов, т.е. переходов на новость, резко идет на убыль.

  • Через три-четыре дня после появления новость "умирает" - все, кто хотел, ее прочитали. Рядовой посетитель интересуется только теми материалами, которые размещены на главной странице сайта. Архив сайта посетителей интересует значительно меньше.

 

 

Для определения затрат на создание информационно-рекламного сайта необходимо определить, какую прибыль вы предполагаете получать с помощью сайта и в какой срок хотели бы окупить затраты на создание сайта.

 

 

 

Пример

  • Фирма ставит перед собой задачу получать от рекламодателей ежемесячную прибыль не менее $5000 за счет размещения на своем сайте баннеров, контекстных объявлений и т.д. Для удобства назовем это продажей рекламы на сайте.

  • Требуется предварительно рассчитать затраты на создания сайта и срок окупаемости сайта.

Решение задачи в упрощенном виде

  1. Накладные расходы фирмы (заработная плата, налоги, арендная плата, затраты на телефон, Интернет, канцелярские расходы и т.д.) составят не менее $5000;

  2. Ежедневная сумма продаж рекламы на сайте должна быть, в среднем, не менее: (5000+5000)/30 ≈ $334;

  3. С учетом возможных "пустых окон" ежедневная сумма продаж рекламы на сайте должна быть, в среднем, не менее $500;

  4. Ежедневная сумма выручки от продажи рекламы, размещенной на главной странице сайта, должна быть, в среднем, не менее $150;

  5. Общая ежедневная сумма выручка от продажи рекламы, размещенной на всех остальных страницах сайта, должна быть, в среднем, не менее $350;

  6. Общее число рекламных баннеров принимаем, в среднем, равным трем. Среднюю стоимость продажи 1000 показов баннера принимаем за $20.

  7. Чтобы общая ежедневная сумма выручки от продажи рекламы, размещенной на главной странице сайта, была, в среднем, не менее $150, сайт ежедневно должны посещать не менее 2000 целевых посетителей.

    • Целевой посетитель сайта - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  8. Чтобы потенциальные рекламодатели поверили в привлекательность размещения рекламы на сайте, в то, что сайт не "однодневка", потребуется не менее полугода. При этом не должна использоваться накрутка счетчиков подсчета посетителей.

  9. Создания информационно-рекламного сайта будет складываться из следующих основных составляющих:

    • Определение круга задач, которые должен решать сайт.

    • Разработка технического задания на создание сайта.

    • Подготовка контента сайта, т.е. тех материалов (текст, таблицы и графика), которые должны быть размещены на сайте;

    • Создание сайта;

    • Отладка сайта.

  10. Чтобы выйти на уровень 2000 и более целевых посетителей в день, потребуется не менее года.

Опуская подробности, можно дать прогноз:

  1. Предварительная сумма затрат на создание информационно-рекламного сайта, обеспечивающего решение указанных задач, составит не менее $100 000 в течение первого года.

  2. Ориентировочный срок окупаемости информационно-рекламного сайта составит не менее 2,5-3 лет.

    Примечание

    Можно считать удачным сайт - рекламную площадку, если его удалось окупить за 1,5-2 года.

Если бы сайт имел указанное число целевых посетителей в день и предлагал не размещение рекламы, а конкретные товары и услуги, затраты и срок окупаемости сайта были бы намного меньше, а отдача намного больше.

 

 

На заметку

  • В Америке более 99% всех финансовых средств сосредоточены в руках менее 1% населения. В Голливуде более 95% гонораров от съёмок фильмов получают менее 5% актеров.

  • Не более 5% сайтов, предлагающих размещение рекламы, получают не менее 95% всех денег от продажи Интернет-рекламы.

  • Стремление иметь самый лучший сайт свойственно всем владельцам сайтов. Но далеко не все могут заказать себе такой сайт и далеко не у всех получается разработать самый лучший сайт.

 

Резюме

  • Оптимальное соотношение цена/отдача и наименьший срок окупаемости у сайтов, предлагающих конкретные товары и услуги.

  • Создание информационно-рекламного сайта должно быть тщательно экономически обосновано.

  • Работы по созданию информационно-рекламного сайта должны быть поручены профессиональным веб-дизайнерам.

Ответы на иные вопросы о цене создания информационно-рекламного сайта и сроках его окупаемости можно получить, обратившись в веб-студию "Антула".

 

 

 

Профессиональная студия веб-дизайна "Антула", г. Москва, - полный комплекс услуг по созданию сайтов и реконструкции сайтов для бизнеса (веб-дизайн и редизайн).

 

Смотрите также:

 

Рекламный сайт

Экспресс-оценка сайта

(сроки и затраты на создание электронного каталога сайтов)

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин