Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Иллюзии о бюджете

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Сайт-рекламная площадка с годовым бюджетом менее $100 000 убыточен


 

Популярные сайты, в большинстве случаев, не создаются. Популярными сайты, в большинстве случаев, становятся.

 


 

 

Интернет развивается, сайтов становится все больше. Все большее число бизнесменов задумывается о том, как использовать сайт для продажи рекламы. В веб-студию "Антула" все чаще обращаются с просьбой создать сайт-рекламную площадку.

 

О том, каким требованиям должен отвечать сайт-рекламная площадка, на что обратить внимание при его создании, какие ошибки допускаются при создании сайта-рекламной площадки на нашем сайте написано немало.

 

Изложить на сайте все, что знаешь и практически осознал, сложно. Многое остается не высказанным. Тем не менее, на данной странице кратко излагается суть данного вопроса.

 

Самая жесткая конкуренция, как в мировом Интернете, так и среди российских сайтов, наблюдается при продаже рекламы на сайтах. В мире сотни миллионов сайтов. В России несколько миллионов сайтов. Если по любой тематике просмотреть случайно отобранные 1000 сайтов, то на большей части из них предлагается размещение рекламы.

 

Сайтов, на которых пытаются продать место под рекламу, лишь немного меньше, чем сайтов, на которых предлагаются услуги по созданию сайтов.

 

Правильнее употреблять именно слово "пытаются", а не продажа рекламы.

На 2008 год в Рунете прибыльных сайтов-рекламных площадок лишь менее 1% от общего числа сайтов, предлагающих размещение рекламы. Еще 1% сайтов-рекламных площадок едва сводит концы с концами. Остальные 98% сайтов-рекламных площадок убыточны.

 

Указанные данные можно сравнить с законами Зипфа.

 

Утверждение, что популярные сайты, в большинстве случаев, не создаются, а популярными сайты, в большинстве случаев, становятся, основано на многолетнем опыте и маркетинговых исследованиях.

 

В глубине души каждый владелец сайта хотел бы, чтобы его сайт приносил не только удовлетворение, но еще и деньги. К сожалению, в большинстве случаев, это не так.

 

  • Практика показывает, что большинство самых популярных сайтов мира, сделавших миллиардерами их владельцев, изначально создавались в качестве хобби.

  • Увлеченность работой, удачное стечение факторов "время, место и тема" делали сайты популярными. Сайт посещали все больше и больше число посетителей. После этого, почти во всех случаях происходило то, что описано во многих учебниках по бизнесу, маркетингу и т.д.

Одного миллионера спросили о том, как он стал миллионером. Миллионер ответил: "Я купил яблоко. Продал его. На вырученные деньги купил два яблока. Продал их. На вырученные деньги купил четыре яблока... Через некоторое время у меня умер дядя и оставил мне в наследство миллион долларов. Так я стал миллионером".

 

Если проследить историю создания и развития крупнейших Интернет-сайтов, принесших их владельцем миллиарды долларов прибыли, то во всех случаях имело место серьезное финансирование их проектов.

  • Можно прочитать много историй о том, как один или двое друзей, увлеченных программированием и Интернетом, решили создать тот или иной сайт.

  • О том, как их сайт быстро стал популярным.

  • Как двое друзей быстро смогли вместо гаража или трейлера, в котором они бедно жили и едва сводили концы с концами, перебраться в новый офис.

  • И в течение нескольких лет заработали многомиллиардные состояния.

  • Все это - сказки для начинающих. Во всех вышеуказанных случаях находились спонсоры, которые выписывали чеки на миллионы долларов и вкладывали их в развитие проектов.

 

Но в учебниках по бизнесу практически не упоминается о том, что многие проекты оказывались убыточными. Об этом Интернет-история умалчивает. Пишут и говорят только о победителях.

 

 

Применительно к российским сайтам-рекламным площадкам можно сказать, что известны многочисленные случаи, когда в Интернет-проект вкладывались десятки, сотни тысяч долларов и проект оказывался убыточным. Об этом стараются умалчивать.

 

Для того, чтобы сайт-рекламная площадка приносил прибыль, а не наносил убытки, он должен отвечать ряду требований.

 

 

Рекомендации:

  • Если годовой бюджет сайта-рекламной площадки менее $100 000, то от создания сайта лучше воздержаться. Лучше потратить деньги на иные цели. Если есть возможность, то лучше потратить эти деньги на благотворительность: отдать в детские дома, церкви, инвалидам и т.д. От этого людям будет польза.

  • Прежде чем создавать сайт-рекламную площадку, экономически целесообразно разработать бизнес-план создания сайта.

  • В бизнес-плане создания сайта важно учесть все возможные накладные расходы, связанные с созданием сайта, его поддержкой и раскруткой.

  • Перед разработкой сайта-рекламной площадки важно оценить возможность его дальнейшей продажи, если, например, его дальнейшее развитие станет хозяину сайта неинтересным или невыгодным. А также сроки продажи сайта и связанные с этим издержки.

  • Если бюджет на создание сайта ограничен, то лучше подумать о создании сайта, предназначенного для продажи товаров и услуг, а не Интернет-рекламы.

  • В основе успеха сайта-рекламной площадки должна быть жизнеспособная идея. От ключевой идеи создания сайта во многом зависит его успех работы.

  • Вначале следует подготовить контент сайта-рекламной площадки, а потом обращаться к веб-дизайнеру.

    • Затраты на подготовку контента сайта должны быть просчитаны особенно тщательно. От качества контента сайта-рекламной площадки зависит успех его работы.

  • Посетители приходят на сайт-рекламную площадку за информацией, а не за тем, чтобы любоваться его дизайном.

  • Сайт-рекламную площадку должны создавать профессионалы, а не любители.

  • Чем сложнее программный код сайта, тем дороже обходится его поддержка. Тем больше зависимость от разработчика сайта. Разрыв отношений с разработчиком сайта, применившего при создании сайта, например, уникальные языки программирования, почти всегда наносит убытки.

  • Избежать многих ошибок можно, если прислушаться к мнению тех, кто на собственном многолетнем опыте осознал многие вопросы, связанные, в частности, с созданием сайтов-рекламных площадок.

 

Примечание: порядок цен указан в долларах США для простоты сравнения с ценами на изготовление сайтов за пределами РФ.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин